Обязанности и достижения:
Обязанности включали в себя совмещение должности инженера по гарантии и заместителя руководителя сервисной станцией (СТО). Консультация и помощь в открытии СТО. Помощь в закупке "стартового набора" для запуска СТО. Обучение персонала технологиям ремонта, грамотному общению с клиентами, стандартам. Отслеживание и внедрение нововведений представительства. Консультация и помощь в сложных ремонтах. Помощь в диагностике автомобиля, включая электронные цепи и блоки. Контроль за качеством проведенных работ. Общение со «сложными» клиентами и решение проблем, связанных с качеством сервиса. Определение причин выхода из строя деталей (по вине завода или водителя). Выставление счетов дистрибьюторам на возмещение затрат за некачественные детали, установленные на автомобилях. Планирование гарантийного бюджета на год.