Обязанности и достижения:
- Управление экономическими и административными процессами на точке продаж
(Контроль и выполнение различных экономических показателей, например: выполнение плана по товарообороту, по продаже операторских услуг, по продаже дополнительных проектов, по продаже услуг фиксированной связи, по продаже банковских продуктов; также выполнение административных показателей, например: контроль, своевременная отгрузка и исправление кредитной документации, проведение плановых инвентаризаций, прохождение специализированных курсов на ежемесячной основе, с целью развития и внедрением новых продуктов и услуг в компании)
- Ведение и контроль отчетности (Журнал кассира-операциониста, контроль и анализ экономических показателей торговой точки в целом и в разрезе отдельных показателей, заполнение договора по материальной ответственности)
- Выполнение планов продаж (Разработка своевременных мероприятий по выполнению планов, разработка скриптов по работе с клиентами, работа с возражениями)
- Развитие персонала (Составление и контроль рейтинга продавцов с целью изучить и исправить проблемные зоны каждого продавца в частности, предоставление обратной связи продавцу после продажи либо консультации, с указанием на достижения и зоны развития, проведение ежемесячных собраний для выявления уровня знаний каждого продавца, с помощью письменного либо устного опроса, также предоставление актуальной информации на будущий месяц и выставление индивидуальных планов и задач, выставление и контроль выполнения планов на ежедневной основе)