Москва
Резюме № 36415289
Обновлено 4 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, управляющий отдела, менеджер по работе с клиентами, экономист, менеджер по работе с персоналом, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 28 января 1993), cостоит в браке, есть дети
Волгоградготова к переезду: Ярославль
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Делопроизводитель

    ООО «Волгаметаллург», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя - Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов - Заполнение договоров и спецификаций - Прием входящих звонков - Получение и распределение входящей почты, отправка исходящей корреспонденции - Подготовка провозных и иных документов - Ведение реестров (договоров, писем, доверенностей) - Организация и подготовка заседаний и совещаний
    • Март 2017 – июль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник офиса финансовой помощи

    МФК Быстроденьги, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - выдача микрозаймов как действующим клиентам, так и привлечение новых - контроль за выполнением экономических показателей офиса - составление, планирование графика сотрудников, ведение табеля рабочего времени - продажа дополнительных продуктов - проверка документов, кассовой отчётности, проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ - обучение и наставничество действующих и новых сотрудников - формирование, ведение архива
    • Январь 2016 – март 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник офиса продаж

    АО "Русская Телефонная Компания", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Управление экономическими и административными процессами на точке продаж (Контроль и выполнение различных экономических показателей, например: выполнение плана по товарообороту, по продаже операторских услуг, по продаже дополнительных проектов, по продаже услуг фиксированной связи, по продаже банковских продуктов; также выполнение административных показателей, например: контроль, своевременная отгрузка и исправление кредитной документации, проведение плановых инвентаризаций, прохождение специализированных курсов на ежемесячной основе, с целью развития и внедрением новых продуктов и услуг в компании) - Ведение и контроль отчетности (Журнал кассира-операциониста, контроль и анализ экономических показателей торговой точки в целом и в разрезе отдельных показателей, заполнение договора по материальной ответственности) - Выполнение планов продаж (Разработка своевременных мероприятий по выполнению планов, разработка скриптов по работе с клиентами, работа с возражениями) - Развитие персонала (Составление и контроль рейтинга продавцов с целью изучить и исправить проблемные зоны каждого продавца в частности, предоставление обратной связи продавцу после продажи либо консультации, с указанием на достижения и зоны развития, проведение ежемесячных собраний для выявления уровня знаний каждого продавца, с помощью письменного либо устного опроса, также предоставление актуальной информации на будущий месяц и выставление индивидуальных планов и задач, выставление и контроль выполнения планов на ежедневной основе)
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист офиса продаж

    АО "Русская Телефонная Компания", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов и абонентов МТС - Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, аксессуаров, операторских услуг - Работа с кассой и внутренней документацией - Консультирование и оформление банковских продуктов
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Много Мебели, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании; - Демонстрация товара; - Оказание помощи в выборе товара; - Поддержание порядка в торговом зале; - Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе магазина и Компании в целом. - Выполнение плана продаж
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО КБ Русфинанс Банк, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Выявление потребностей клиентов в кредитном продукте - Консультирование клиентов по условиям выдачи и обслуживания кредитных продуктов - Подключение клиентам дополнительных сервисов: Интернет-банкинг, SMS Банк-инфо - Подготовка документов для заключения, сбор документов - Контроль по оплате кредитных продуктов заемщиков - Привлечение новых партнеров
    • Апрель 2011 – май 2011
    • 2 месяца

    Студент-практикант

    ОАО Кб центр-инвест, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Ознакомление с нормативно - правовыми актами, регулирующими деятельность банка, ознакомление с внутрибанковской документацией, составление и печать сводок по операционным дням, формирование документов дня. Проявила себя как ответственный, коммуникабельный, быстро обучаемый сотрудник, способный в короткое время изучать и применять полученные знания на практике.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, ответственная, исполнительная, пунктуальная, целеустремленная, вредных привычек не имею Занимаюсь фитнесом, предпочитаю активный отдых на природе, увлекаюсь кулинарией, фотографией, люблю путешествия на автомобиле. - Владею навыками руководителя - Знание техники продаж - Ведение первичной бухгалтерии - Телефонные переговоры - Контроль оформления документов - Успешная работа в коллективе Компьютерные навыки: MS Office, Internet explorer, Windows Movie Maker, adobe photoshop, высокая скорость печати, 1С Торговля, 1С Бухгалтерия, работа с электронной почтой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по контролю и кадрамАпрель 2015 – май 2016
Обновлено 20 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по коммерческой недвижимостиМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:06
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Репетитор русского языкаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)МенеджерАвгуст 2015 – июль 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по поддержке клиентовЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob