Москва
Резюме № 3636331
Обновлено 29 мая 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / заместитель руководителя отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 18 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела

    Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство блоком (в подчинении 4 человека); - Привлечение клиентов (проведение встреч и переговоров); - Аккредитация клиентов; - Проведение анализа клиента на соответствие установленным требованиям (в т.ч. анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагента); - Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам аккредитации клиентов, ценовых параметров сделок, установления лимитов на клиентов, получением согласований, покупки ипотечных ценных бумаг, предоставления финансирования, сопровождения залогового обеспечения; - Согласование и утверждение ценовых параметров сделок (комиссионное вознаграждение, ставки купонов, процентные ставки); - Структурирование сделок по предоставлению финансирования; - Разработка внутренних и внешних документов в том числе документации в по нестандартным сделкам (приказы, регламенты взаимодействия, договор займа, договор залога, соглашение о взаимодействии); - Подготовка документов для рассмотрения на кредитном комитете; - Планирование и контроль, в рамках компетенции, исполнения утвержденного бизнес-плана; - Предоставление и сопровождение финансирования для целей накопления пулов ипотечных кредитов в рамках реализации программы по приобретению ипотечных ценных бумаг (объем предоставленных займов при моем участии составил более 45 млрд рублей); - Сопровождение залогового обеспечения (платежи, обращения заемщиков, внесение изменений в кредитные дела, страхование имущества) в рамках предоставленного промежуточного финансирования (объем залогового обеспечения находящегося у меня на сопровождении составлял более 25 млрд рублей (более 10 000 закладных)); - Приобретение ипотечных ценных бумаг (в рамках программы покупки ипотечных ценных бумаг при моем участии приобретено бумаг на сумму более 100 млрд рублей); - Формирование распоряжений для своевременного отражения в бухгалтерском учете проведенных операций; - Контроль исполнения обязательств участниками сделок в рамках заключенных соглашений (ковенанты, платежная дисциплина, целевое использование, факторы кредитного риска); - Координация процесса выдачи клиентом ипотечных кредитов/займов, для целей повышения их качества; - Участие в ревизионной комиссии; - Взаимодействие с проверяющими государственными и не государственными структурами (Счетная палата РФ, Прокуратура РФ, аудиторские и рейтинговые агентства); - Взаимодействие с участниками ипотечного и финансового рынков в рамках реализации стратегии развития ипотечного кредитования; - Анализ существующих и планируемых к принятию нормативных документов в области ипотечного кредитования; - Инициирование изменений в бизнес-процессах для обеспечения функционирования и повышения финансового результата; - Подготовка презентационных материалов; - Составление статистической и оперативной отчетности; - Разработка проектов должностных инструкций, положения о блоке; - Разработка карт КПЭ сотрудников блока; - Обучение новых сотрудников блока; - Контроль и постановка задач сотрудникам блока; - Постановка задач по автоматизации бизнес-процессов.
    • Апрель 2012 – январь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный специалист казначейства

    Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реализация программы по приобретению ипотечных ценных бумаг; - Привлечение клиентов (проведение встреч и переговоров); - Аккредитация клиентов; - Проведение анализа клиента на соответствие установленным требованиям (в т.ч. анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагента); - Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам аккредитации клиентов, ценовых параметров сделок, установления лимитов на клиентов, получением согласований, покупки ипотечных ценных бумаг, предоставления финансирования, сопровождения залогового обеспечения; - Согласование и утверждение ценовых параметров (комиссионное вознаграждение, ставки купонов, процентные ставки); - Структурирование сделок по предоставлению финансирования; - Разработка внутренних и внешних документов в том числе документации в по нестандартным сделкам (приказы, регламенты взаимодействия, договор займа, договор залога, соглашение о взаимодействии); - Планирование и контроль, в рамках компетенции, исполнения утвержденного бизнес-плана; - Предоставление и сопровождение финансирования для целей накопления пулов ипотечных кредитов в рамках реализации программы по приобретению ипотечных ценных бумаг; - Сопровождение залогового обеспечения (платежи, обращения заемщиков, внесение изменений в кредитные дела, страхование имущества) в рамках предоставленного промежуточного финансирования; - Приобретение ипотечных ценных бумаг; - Формирование распоряжений для своевременного отражения в бухгалтерском учете проведенных операций; - Контроль исполнения обязательств участниками сделок в рамках заключенных соглашений (ковенанты, платежная дисциплина, целевое использование, факторы кредитного риска); - Координация процесса выдачи клиентом ипотечных кредитов/займов, для целей повышения их качества; - Участие в ревизионной комиссии; - Взаимодействие с проверяющими государственными и не государственными структурами (Счетная палата РФ, Прокуратура РФ, аудиторские и рейтинговые агентства); - Подготовка презентационных материалов; - Составление статистической и оперативной отчетности; - Обучение новых сотрудников направления; - Контроль и постановка задач сотрудникам направления; - Постановка задач по автоматизации бизнес-процессов.
    • Май 2009 – апрель 2012
    • 3 года

    Специалист Управления по продаже закладных

    Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка и исполнение сделок по продаже закладных (аудит, расчет параметров, заключение договоров, подготовка сопутствующих документов и т.п.); • Ведение учета и подготовка статистической и оперативной отчетности по проданным закладным; • Ведение переписки с региональными партнерами и другими участниками сделок, в рамках своей компетенции; • Оказание консультационных услуг региональным партнерам и другим участникам сделок в рамках своей компетенции; • Подготовка аналитических материалов о результатах продаж закладных; • Организация взаимодействия с другими подразделениями Агентства в целях исполнения своих функций.
    • Январь 2009 – март 2009
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    • Расширение клиентской базы; • Привлечение на обслуживание корпоративных клиентов; • Сопровождение корпоративных клиентов банка.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист Отдел выдачи и обслуживания рефинансированных кредитов Кредитного Упрвления

    КБ “Русский ипотечный банк” (ООО)

    Обязанности и достижения:

    • Проверка кредитных досье, приобретаемых в рамках ипотечных программ и АИЖК; • Оформление кредитных досье; • Расчет аннуитета, проверка правильности расчета процентов; • Подготовка распоряжения на открытие счетов заемщика, открытие счетов заемщика; • Отражение на балансе Банка движения закладных; • Оформление операций по обратному выкупу закладных; • Составление и отправка отчетов; • Отражение на балансе Банка движения закладных; • Подготовка распоряжений на перечисление денежных средств сервисным агентам; • Контроль за поступлением денежных средств от сервисных агентов в счет погашения задолжности по кредитам и остатков по их счетам; • Мониторинг и отражение просроченной задолжности на счетах по учету просроченной задолжности в балансе Банка, ежедневное отправление отчетов сервисным агентам с информацией о просроченных платежах; • Контроль за поступлением средств в счет оплаты просроченной задолжности от сервисных агентов и погашение задолжности в программах; • Отражение просроченной задолженности; • Контроль расчета комиссии за сервисное обслуживание получение актов приема-передачи выполненных работ и счетов-фактур. Подготовка распоряжения на перечисление денежных средств сервисным агентам.
    • Октябрь 2006 – август 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с частными клиентами КБ

    “Юниаструм Банк” (ООО)

    Обязанности и достижения:

    • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; • Открытие, ведение, текущих счетов и срочных вкладов физических лиц; • Открытие, ведение, закрытие пластиковых карт; • Обслуживание зарплатных проектов; • Составление и подписание кредитных договоров, договоров кредитной линии, овердрафта; • Осуществление денежных переводов по заявлению клиентов платежными поручениями и через систему международных переводов Unistrim; • Инвестиционное консультирование (Общие фонды банковского управления), покупка (продажа) инвестиционных паев, перевод имущества пайщиков из фонда в фонд, вывод имущества из фонда, оформление доверенности на право распоряжения имуществом фонда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя перспективным специалистом, обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, стремление к достижению поставленных целей, способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам. Женат, двое детей. Знание нормативных документов ЦБ РФ: 139-И, 254-П, 283-П, и законодательства РФ: 102-ФЗ, 115-ФЗ, 152-ФЗ, 214-ФЗ, 218-ФЗ, 353-ФЗ. Управление проектами, управление персоналом, бюджетирование, движение денежных средств, управленческая отчетность, подготовка презентаций, ведение переговоров, деловая переписка, навыки межличностного общения, работа с большим пулом запросов, сопровождение клиентов, сопровождение сделок, заключение договоров, ценные бумаги, пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, поисковые системы, СЭД, ведение отчетности, нетворкинг, разработка проектной документации, разработка локальных нормативных актов, ипотечное кредитование, B2B Продажи, B2C продажию

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 934 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Экономист сектора сопровождения договоров по ГОЗНоябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по экономикеОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Финансовая дирекция начальник управления планирования и контроля инвестицийОктябрь 2013 – август 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный специалист отдела инвстийионного планирования экономики и финансовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Эксперт / Старший экономистИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела мониторинга и управления показателями в сфере образованияСентябрь 2020 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob