Обязанности и достижения:
04. 2006-03.2007
Руководитель направления региональные сети
Основные обязанности:
Дистанционное управление регионами по сетевому сегменту 80 сотрудников:
Разработка мотивации, анализ и оценка статистика продаж, планирование продаж. Оценка прибыльности работы по каждой отдельной сети, региональный бюджет сети России, контроль и сокращение затрат на вход в сети в регионах, «Вход» в федеральные сети Тандер и др., Переговоры с дистрибуторами, консультации и обучение дистрибуторов, региональных представителей работе с сетями. Разработка схем отчетности, составление договоров с региональными сетями, коммерческих условий.
Достижения:
Сокращены затраты на отдельно взятые сети, достигнуто соблюдение дистрибуторами ценовой политики по отношению к сетям в регионах. Разработана и внедрена схема отчетности по сетевому сегменту. Заключены договора с основными сетями в регионах. Повышен профессиональный уровень региональных сотрудников.
12. 2003г – 01. 2006г
Руководитель отдела сетевых и розничных продаж
В подчинении – 70 сотрудников
Основные обязанности:
Создание сетевого и розничного отдела с «0». Координация работы отдела, разработка структуры сетевого отдела, описание функциональных обязанностей и разработка систем мотивации персонала; разработка схем отчетности всех сотрудников отдела. Анализ и оценка статистика продаж, планирование продаж. Оценка прибыльности работы по каждой отдельной сети. Организация и контроль мероприятий по продвижению. Поиск наиболее выгодных условий сотрудничества. Работа с претензиями клиентов по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств. Контроль дебиторской задолженности. Написание технико - экономического обоснования проекта. «Вход» в новые сети. Навыки переговоров на высоком уровне. Построение системы мерчендайзинга. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга.
Достижения:
Увеличение объема продаж по отделу за 2004г на 80%. Из них по сетям 190%
2005г-2006г Первой среди конкурентов разработала и запустила проект «Privat Label» с сетями «Седьмой Континент», «Рамстор» увеличение отгрузок по каждой из этих сетей в четыре раза.
Достижение 25% доли полочного пространства в таких сетях: Седьмой Континент, Рамстор, Билла, Гроссмарт.