Обязанности и достижения:
- Управление отделом по работе с клиентами
- Контроль за деятельностью сотрудников
- Ведение переговоров с первыми лицами организаций по предоставлению услуг, заключение договоров, создание и ведение долгосрочных отношений
- Взаимодействие с агентами организации, решение конфликтных ситуаций
- Подготовка отчетности руководителю предприятия и органу государственной службы курирующему деятельность отдела в рамках агентского договора
- Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, а также стандартов.
- Подбор сотрудников, оценка их работы, подготовка и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, меры дисциплинарного воздействия и др.
- Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по улучшению качества оказываемых услуг
- Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
- Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.
- Ежемесячный анализ, оценка прибыли и оптимизация затрат
- Внутренний и внешний документооборот в рамках деятельности отдела
+частично функционал помощника руководителя:
- ведение деловой переписки;
- организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;
- организация деловых поездок, командировок и участие в них;
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя.