Москва
Резюме № 34148187
Обновлено 6 июля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родился 27 января 1987), cостоит в браке, детей нет
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель проекта по работе с крупными корпоративными клиентами

    Гарант, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство проектной командой продаж крупным корпоративным клиентам (Представительства холдинга в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской области, Кировской области, Красноярском крае, Свердловской области, Пермском крае, Ростовской области). - Личный план продаж Ключевым клиентам. - Контроль и коррекция основных и промежуточных показателей эффективности и качества работы холдинга. - Участие в переговорах (ЛПР, ЛВПР, Групповые переговоры). - Консультирование и коррекция работников холдинга по конкретным сбытовым проектам с целью заключения централизованных договоров (в том числе и согласование полномочий по работе с потенциальными крупными корпоративными клиентами с Координационным центром компании правообладателя).
    • Ноябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель группы по работе с VIP клиентами

    Гарант, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление группой (4 специалиста, более 50 клиентов) - Организация работы сотрудников группы согласно целям и принципам компании. - Планирование работы, постановка задач, организация и контроль качества их выполнения. - Обеспечение выполнения плановых показателей группы и индивидуальных показателей подчиненных (удержание клиентов, продажи, своевременная оплата услуг компании, работа с дебиторской задолженностью, обучение клиентов, продажа дополнительных услуг компании). - Консультирование клиентов по всем вопросам касаемо сотрудничества. - Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов (телефонные переговоры, плановые визиты). - Непосредственное участие в переговорах с клиентами для разрешения конфликтных ситуаций. - Организация работы по профилактике отказов клиентов от обслуживания. - Подготовка коммерческих предложений. - Обеспечение ведения и контроля внешнего и внутреннего документооборота. - Подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах на информационное сопровождение справочно-правовых систем со стороны Поставщика. Работа по 44-ФЗ и 223-ФЗ. - Подбор сотрудников, организация их обучения, стажировки и адаптации в компании. - Проведение еженедельных совещаний группы с целью подведения промежуточных итогов работы, планирования дальнейшей работы и постановки задач. - Участие в проведении оценочных мероприятий сотрудников группы, подготовка индивидуальных планов их развития. - Организация взаимодействия сотрудников группы с внутренними подразделениями компании. - Принятие оперативных решений в пределах своей компетенции.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Гарант, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами компании Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами. Контроль своевременности оплаты. Подписание и переподписание контрактов с корпоративными клиентами. Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании.
    • Февраль 2012 – март 2012
    • 2 месяца

    Юрист начального уровня

    АНО "Королевский расчетно-кассовый центр", Королев

    Обязанности и достижения:

    Работа в сфере ЖКХ: - составление претензий, жалоб, возражений, исковых заявлений; - работа с обращениями граждан; - сбор информации (запросы/ответы); - взыскание задолженности по лицевым счетам с физических лиц; - составление мировых соглашений по оплате задолженности; - составление уведомлений физическим лицам о текущей задолженности; - представление интересов управляющей компании ОАО "Жилкомплекс" в судах общей юрисдикции.
    • Октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Помощник юриста

    МАКС, ЗАО, Страховая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Департаменте суброгации и регресса: - составление претензий, жалоб, возражений, исковых заявлений; - работа со страховыми случаями (ДТП); - сбор информации (запросы/ответы); - представление интересов в государственных учреждениях, в Арбитражном суде, в судах общей юрисдикции; - ведение отчетности по программе "Lotus Notes".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За период работы в компании Гарант руководство дважды отметило результаты моей работы, в связи с чем оба раза получил повышение. Основные качества, которые помогут освоить неосваиваемое и достичь недостижимого - это сверхтрудолюбие и неутомимая любознателеность. - Знание делового этикета, делопроизводства. Навыки деловой переписки. Умение работать с большим объемом информации; - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office: Word, Excel, Power point, работа со специализированными программами Консультант Плюс, Гарант; Seldon работа в Internet; - Владение оргтехникой: (факс, сканер, принтер, офисная техника, копировальное оборудование); - Умение работать в коллективе; - Обучаемость; - Нацеленность на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 9 ноября 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель отдела МТОМарт 2015 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеУслуги для бизнесаРуководитель отдела

Смотрите также резюме