Обязанности и достижения:
Управление группой (4 специалиста, более 50 клиентов)
- Организация работы сотрудников группы согласно целям и принципам компании.
- Планирование работы, постановка задач, организация и контроль качества их выполнения.
- Обеспечение выполнения плановых показателей группы и индивидуальных показателей подчиненных (удержание клиентов, продажи, своевременная оплата услуг компании, работа с дебиторской задолженностью, обучение клиентов, продажа дополнительных услуг компании).
- Консультирование клиентов по всем вопросам касаемо сотрудничества.
- Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов (телефонные переговоры, плановые визиты).
- Непосредственное участие в переговорах с клиентами для разрешения конфликтных ситуаций.
- Организация работы по профилактике отказов клиентов от обслуживания.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Обеспечение ведения и контроля внешнего и внутреннего документооборота.
- Подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах на информационное сопровождение справочно-правовых систем со стороны Поставщика. Работа по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Подбор сотрудников, организация их обучения, стажировки и адаптации в компании.
- Проведение еженедельных совещаний группы с целью подведения промежуточных итогов работы, планирования дальнейшей работы и постановки задач.
- Участие в проведении оценочных мероприятий сотрудников группы, подготовка индивидуальных планов их развития.
- Организация взаимодействия сотрудников группы с внутренними подразделениями компании.
- Принятие оперативных решений в пределах своей компетенции.