Москва
Резюме № 3271614
Обновлено 4 сентября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, помощник руководителя, ведущий менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
50 лет (родилась 10 июля 1975), не состоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер

    Зооветснаб, Самара

    Обязанности и достижения:

    - оптовая продажа ветеринарных препаратов для домашних и с/х животных; - работа с транспортными компаниями (конъюнктурный анализ, заключение договоров); - контроль оплаты счетов и забора грузов из транспортных компаний (Деловые Линии, Светлана-К); - координирование работы сети ветеринарных аптек; - претензионная работа с покупателями; - решение спорных вопросов с поставщиками; - подготовка договоров с поставщиками и покупателями для согласования, анализ условий договора, отслеживание этапов согласования; - анализ остатков на складах предприятия (наличие, ограниченный срок хранения); - работа со счетами и заявками в программе 1С; - работа с дебиторской задолженностью; - аналитика продаж; - актуализация информации на сайте компании, написание рекламных статей
    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Заместитель администратора магазина

    Группа компаний ФБГ, Самара

    Обязанности и достижения:

    - выкладка товара, оформление витрины; - консультирование клиентов по продукции; - кассовая дисциплина; - инвентаризации в магазине; - планирование продаж.
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Начальник отдела

    Региональный Центр Недвижимости, Самара

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение функций помощника руководителя - Документальное сопровождение деятельности организации - Взаимодействие с сотрудниками Министерства имущественных отношений Самарской области
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО ТД Аскона, Самара

    Обязанности и достижения:

    - активное привлечение клиентов; - консультирование клиентов по продукции; - допродажа; - оформление продажи; - кассовая дисциплина; - подготовка наличных ДС к инкассации; - участие в инвентаризации магазина; - контроль за соответствием ценников и действующих акций; - ежедневный контроль за порядком в магазине.
    • Январь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Центр Сопровождения Клиентских Операций "Ладья" ОАО "Сбербанк России", Самара

    Обязанности и достижения:

    - осуществление ведения аналитического учета по балансовым счетам ГОСБ 9040 (Головное отделение по Московской области); - формирование и контроль платежных документов по переводам физических лиц со счетов в валюте РФ и в иностранной валюте; - участие в качестве эксперта в группе, посвященной проблеме двойных перечислений; - помощь Управлению расследования претензий в их работе в части неотправленных (неполученных) переводов; - ведение работы по поступающим звонкам из ВСП ГОСБ 9040 Головное отделение по Московской области; - обучение вновь принятых сотрудников.
    • Октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", Самара

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки (составление писем, запросов, др. документов); - планирование графика работы руководителя; - полная информационная подготовка командировок руководителя (логистика, встречи) - взаимодействие с помощниками (секретарями) глав исполнительной власти; - взаимодействие с помощниками (секретарями) глав территориальных Управлений Банка России; - организация пресс-конференций и интервью руководителя в средствах массовой информации; - анализ эффективности проводимых пресс-конференций; - мониторинг и анализ активности средств массовой информации на территории ПФО; - подготовка материалов для информационных статей в СМИ; - поиск новых «контактов» для размещения пресс-релизов Агентства; - ежемесячный анализ динамики процентных ставок в банках ПФО; - составление и контроль бюджета Представительства Агентства. Достижения: - налажено регулярное взаимодействие с ведущими СМИ Приволжского ФО (публикации пресс-релизов, пресс-конференции, информационные статьи Агентства); - организован и внедрен системный подход к подготовке пресс-конференций членов руководства Агентства в разных городах Приволжского ФО; - создана база данных СМИ по заданным параметрам и периодичным монитором рейтинга популярности среди населения; - автоматизирована система напоминания о предстоящих событиях, имеющих важность для деятельности Представительства.
    • Март 2009 – октябрь 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Лада-Имидж", Самара

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство; - ведение деловой переписки (составление писем, запросов, др. документов); - контроль прохождения договоров по этапам согласования; - подготовка документов для рассмотрения юридическим отделом; - контроль исполнения и соблюдения сроков распоряжений руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление графика отпусков; - оформление командировок; - оформление больничных листов; - конъюнктурный анализ рынка (услуги, товары, производители); - переписка с зарубежными производителями; - экономический анализ эффективности сделок.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2008
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Медицинская компания ИДК, Самара

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - организация и протоколирование совещаний с участием руководителя; - организация взаимодействия руководителя и руководителей подразделений; - все организационные вопросы, связанные с командировками и выездными сессиями руководителя; - контроль исполнения, а также соблюдения сроков выполнения работниками Компании указаний и поручений, инициированных руководителем; - помощь в организации корпоративных мероприятий; - контроль актуальности действующей документации и внесение при необходимости соответствующих изменений; - составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма; - перевод с английского языка необходимой документации; - организация приема посетителей; - содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

● Хорошие организаторские способности, английский разговорный (First Certificate in English), французский со словарем, знание компьютера и офисной техники на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Power Point, 1C:Бухгалтерия, Интернет, e-mail, Outlook, Консультант), навыки делового общения, водительские права категории В. Самостоятельно изучаю кадровое делопроизводство. ● Умение работать с большим объемом информации (способность быстро переключаться и вести несколько дел одновременно), настрой на постоянное развитие, здоровое чувство юмора, развитые коммуникативные навыки, аналитический склад ума, инициативность, опыт координации деятельности большого числа различных функций, нацеленность на результат. Важна как материальная, так и не материальная мотивация. ● Максимальные предрасположенности к следующему функционалу: - поиск, сбор информации, - тактическое планирование, - начальный этап «нового проекта», - завершающий этап, - анализ. Готовность брать ответственность на себя Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, Outlook, аналог 1C: Бухгалтерия, Консультант, специализированное банковское ПО

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по туризмуДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)КладовщикАпрель 2021 – июнь 2021
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист в Управлении работы с персоналомАвгуст 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)МенеджерНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заведующая канцелярией направления делопроизводства и режимаОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера