Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения планов продаж
- Контроль качества сопровождения банковских процессов в отделении
- Контроль качества сервиса
- Организация кредитования физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Организация работы с вкладами клиентов – физических лиц
- Расчет просроченной задолженности
- Оформления бухгалтерских документов и графика документооборота
- Своевременное и качественное составление обязательной отчетности
- Обработка и подготовка информации для группы сопровождения
- Осуществление идентификации клиентов
- Обеспечение качественного и оперативного обслуживания клиентов,
- Консультирование клиентов по всему спектру услуг и продуктов Банка,
- Проведение переговоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций,
- Выполнение функции по сопровождению ссудной задолженности
- Осуществление контроля при операциях с наличной валютой и ценностями
- Обучение и стажировка менее опытных сотрудников
- Организация мероприятий, направленных на увеличение продаж
- Осуществление приема документов на открытие/ закрытие депозитных счетов
- Заключение договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита)
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов
- Формирование юридических дел по счетам клиентов
- Обеспечение сохранности юридических дел клиентов
- Консультирование клиентов Банка по вопросам, касающимся расчетно-кассового обслуживания
- Проведение информационно-консультативных мероприятий с клиентами