Обязанности и достижения:
• Развитие бизнеса с «0»
• Выполнение плана продаж (разработка мероприятий по поддержке продаж и продвижению услуг)
• Формирование и расширение клиентской базы
• Работа, переговоры, презентация и подготовка коммерческих предложений корпоративным клиентам
• Активный поиск новых клиентов
• Отчетность
• Мониторинг ценовой политики конкурентов
• Разработка и контроль реализации ценовой политики клуба (определение конкурентоспособности тарифов на услуги)
• Полная разработка прейскуранта на предоставляемые услуги клуба
• Организация и проведение международных профессиональных, любительских турниров
• Привлечение спонсоров на турниры
• Связи с общественностью (PR)
• Планирование и оценка эффективности рекламных кампаний
• Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений
• Разработка стратегии и формирование маркетинговой политики компании
• Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений
• Организация, отслеживание и отчет за трудовую дисциплину, выполнение всех приказов и распоряжений Директора компании
• Регулярное информирование Директора компании о ходе работ и реализации планов
• Контролирование деятельности подразделений по планам их работы
• Подготовка проекта договоров, контрактов, соглашений
• Выявление и самостоятельное устранение недостатков в работе подразделений компании
• Отчет за материально-техническое обеспечение деятельности компании
• Применение знаний законодательства, касающиеся коммерческой деятельности, в том числе внешнеэкономической деятельности
• Формы и порядок финансовых расчетов; порядок оформления финансовых операций; порядок приема, хранения и выдачи товаров / инвентаря; правила проведения инвентаризации товаров, расчетов и платежных обязательств; правила проведения проверок и документальных ревизий
• Разработка корпоративной стратегии компании
• Руководство разработками рекламной стратегии компании, PR- стратегии по продвижению услуг клуба, программ по поддержке единой имиджевой политики компании
• Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций с клиентами и партнёрами клуба
• Руководство работами по организации мероприятий с прессой, имиджево-информационных проектов и программ, участия на выставках, промоакциях и общественных мероприятиях (совместно с Федерацией Тенниса Казахстана, г. Астана)
• Разработка и контроль за соблюдением бюджета расходов компании на рекламу и маркетинговые мероприятия