Обязанности и достижения:
- Разработка маркетинговой стратегии компании. Оценка рынка, конкурентной позиции компании на рынке, определение новых объектов и направлений деятельности.
- Вывод на рынок новых продуктов (разработка идеи, концепции продвижения, техническое воплощение).
- Разработка и реализация маркетинговых, рекламных, имиджевых мероприятий по продвижению услуги кабельного ТВ, Интернета, продаже эфира для рекламных сообщений.
- Разработка, реализация программ по стимулированию сбыта (направленные как на конечного потребителя, так и на торговый персонал).
- Оценка эффективности рекламных мероприятий и программ по стимулированию сбыта. - Организация и управление процессом прямых продаж кабельного ТВ и Интернета. Достижение плановых показателей по сбыту.
- Набор, обучение персонала, разработка системы мотивации.
- Разработка и реализация программ по удержанию клиентов.
- Работа с юридическими лицами, с VIP-клиентами.
- Разработка и проведение маркетинговых исследований, анализ результатов, выработка решений.