Москва
Резюме № 2828242
Обновлено 11 февраля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, заместитель руководителя, эксперт ВЭД, закупок, логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 29 ноября 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела ВЭД и логистики

    ООО «Триумф», ООО «Аметра». (оптовая, розничная и интернет торговля одеждой), guahoo.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: 1. Организация и контроль работы отдела: Все проекты компании связаны с производством одежды в Китае, Европе и России для продажи ее в России и Европе (Финляндия). - заключение договоров с российскими поставщиками и контрактов с иностранными поставщиками; - работа с иностранными и российскими банками по организации оплаты за товар (LC, D/P, TT); - расчет количества товара для заказа при подсортировках; - организация погрузочных инспекций SGS на складах производителей при отгрузках товара; - разработка оптимальной схемы доставки товара и организация его перевозки различными видами транспорта (авиа, море, авто, жд): выбор транспортной компании (иностранных и российских), заключение договоров, оплата услуг; страхование перевозок; - организация сложных консолидированных поставок в Финляндию и Россию; - проверка всех отгрузочных и транспортных документов перед отгрузкой (инвойсы, упаковочные, сертификаты происхождения, если необходимо, коносаментов, авто- и авианакладных); - организация сертификации товара на предмет соответствия требованиям таможни; - подготовка полного пакета документов для таможенного оформления в России (при импорте в РФ и экспорте в Европу); - проведение таможенных операций на таможенных постах Москвы, МО, Владивостока напрямую и через таможенного представителя (зависит от поста и объема товара. При большом объеме эффективно проводить самостоятельное электронное декларирование); - защита и подготовка документов для доказательства таможенной стоимости товаров; - таможенное оформление товаров в Финляндии; - работа по рекламациям и претензиям к фабрикам с привлечением иностранных (китайских, финских, американских) юридических компаний; 2. Совместно с финансовой службой разработка финансово-логистических схем внешнеторговых сделок. 3. В Финляндии и России (складская логистика): - поиск оптимального логистического 3PL оператора (склады ответственного хранения); - обсуждение тарифов и условий договоров и последующее заключение договоров; - плотная совместная работа с руководством складов и нашими представителями на складах по решению организационных и острых вопросов; - курирование работы собственного склада компании и решение проблем, связанных с работой склада. 4. Регистрация ТМ в РФ и за рубежом. 5. Разработка ТЗ и внедрение в работу программы по автоматическому вводу новой номенклатуры в 1С: УТ и программы для работы с неснижаемым остатком склада. 6. Составление бюджета закупок, логистических (в том числе, складских) расходов и деятельности отдела логистики компании. Достижения: - доставка товара в ожидаемые сроки без задержек в пути и таможне, быстрое решение всех вопросов, возникающих в связи с покупкой и доставкой товара; - оптимизация логистических затрат; - разработка и внедрения новых логистическо-финансовых схем доставки товара; - внедрение таможенного электронного декларирования товаров сотрудниками логистического отдела компании; достижение сопутствующих договоренностей с таможенными постами и СВХ; - внедрение WMS (складской программы) «Кортес» (адресное хранение товара), - автоматизация операций отдела в 1С.
    • Июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Джарт Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внешнеэкономическая деятельность: - организация и управление работой отдела закупок (импорт – 80%, внутренние закупки – 20%): генеральные и сборные грузы из Китая, Тайваня, Таиланда, Гонг Конга, Японии, Германии, Франции, Нидерландов, Англии, Испании, Италии и США; - контроль правильности расчета заказов; - ведение переговоров с иностранными поставщиками, заключение контрактов на различных условиях Инкотермс; - разработка оптимальных финансовых и транспортных схем (все виды транспорта); - сотрудничество с транспортными, страховыми компаниями, органами сертификации, банками, Минпромторгом, Пробирной палаты, решение определенных задач в таможнях и таможенных управлениях; - подготовка всех документов и проведение таможенного оформления на различных таможенных постах (Москва, Питер, Владивосток, Хабаровск, Магадан) под различными таможенными процедурами (режимами); - контроль оприходования товара, расчет бухгалтерской и управленческой себестоимости, контроль ценообразования; - проведение экспортных операций и выставок за рубежом. - Координация работы 4-х магазинов и бэк-офиса (разработка и оптимизация бизнес-процессов, контроль их выполнения, аналитика продаж по магазинам, поставщикам, по товару (в т.ч. АВС-XYZ анализ). - Разработка системы KPI. - Контроль договорной деятельности компании. - Организация и контроль работы склада. - Сотрудничество с арендодателями, проведение с ними переговоров, достижение договоренностей по сложным вопросам. - Открытие и ведение расчетных и валютных счетов в банках. - Организация бюджетирования в компании: бюджет доходов и расходов, платежный календарь. Причина ухода: существенные нарушения работодателем договоренностей по оплате труда.
    • Март 2005 – март 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Глава представительства

    Представительство компании «Рашн Даймондс ПЛС»

    Обязанности и достижения:

    - Организация снабжения полевых лагерей и офисов техникой, автотранспортом, геологическим снаряжением, бытовой техникой, спецодеждой (по распоряжению акционеров все закупалось только в США): - нахождение поставщиков, ведение переговоров, заключение контрактов, размещение заказов, разработка оптимальной логистики доставки (море, авто, авиа, мультимодальные) до конечного потребителя, работа с транспортными организациями, - подготовка полного пакета документов для таможни (работа с таможнями Москвы, Хабаровска, Санкт-Петербурга), решение всех вопросов по сертификации, - решение всех сопутствующих вопросов в валютных департаментах банков, - расчет полной себестоимости. - организация и управление работой представительства, оптимизация бизнес-процессов; - координация работ и участие в управлении российских дочерних компаний (Хабаровск, Архангельск, Улан-Удэ, Якутск), оперативное решение управленческих и административных проблем, разрешение конфликтных ситуаций, участие в разработке схем оплаты труда, определение KPI; - составление управленческой экономической отчетности по представительству и по дочерним компаниям, бюджетирование. Достижения: стабильная работа всех проектов компании, своевременное обеспечение необходимым оборудованием.
    • Май 2004 – январь 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер ВЭД

    ЗАО «Р-Гейм», Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление закупок оборудования (Страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Европа) (планирование, управление) в условиях жесткого контроля за оборачиваемостью комплектующих на складе и бесперебойного обеспечения производства; - маркетинговый анализ рынка, поиск и привлечение новых поставщиков; - ведение переговоров, заключение контрактов, организация оптимальных доставок (авиа, авто); - работа с разными таможенными брокерами с подготовкой полного пакета документов (Москва); - аналитика закупок и продаж; - разработка, организация и осуществление экспортных поставок; - оптимизация бизнес-процессов направления. Достижения: реинжиниринг всех бизнес-процессов направления. «Запуск» экспортного направления компании.
    • Январь 2001 – март 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель внешнеэкономического проекта, менеджер ВЭД

    ЗАО "Хабаровская Фармация", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление импортных закупок лекарственных препаратов и расходных материалов (планирование, управление): ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов, размещение заказов, отслеживание цен, сроков, контроль, оптимизация продуктового портфеля; - разработка оптимальных логистических схем доставки товара (в том числе мультимодальные перевозки) морем, железной дорогой, автотранспортом, организация перевозок. - работа с таможенными брокерами и таможнями (Хабаровск, Владивосток), подготовка полного пакета документов, решение возникающих проблем, отстаивание интересов компании в таможне; - работа с валютными департаментами банков (ПСи) - контроль расчетов с поставщиками; - претензионная работа; - страхование перевозок и складов; - сертификация и лицензирование; - управление и координация работы филиалов по работе с дистрибьюторами (Владивосток, Москва), оптимизация бизнес-процессов филиалов; - маркетинговый анализ рынка, поиск и привлечение новых дистрибьюторов; аналитика заказов и продаж (в том числе ABC XYZ анализ) - управление запасами на складах, контроль отгрузок со складов; - общее руководство продажами филиалов; - контроль и работа с дебиторской задолженностью; - разработка схем оплаты труда сотрудников проекта, определение KPI, расчет зарплат и процентов с продаж. - разработка ценовой политики по регионам, расчет шкалы скидок и отсрочек платежей. - разработка рекламной кампании проекта. - бюджетирование проекта Достижения: Организация филиала во Владивостоке с целью расширения клиентской базы оптовых покупателей. Заключение контрактов на поставку с национальными дистрибьюторами ЗАО «ЦВ «Протек» и ЗАО «РОСТА» (Москва). Заключение контрактов с порядка 25 новых компаний-клиентов среднего уровня. Рост продаж в 2,5 раза в течение 2 лет. Разработка новой логистической схемы импорта товара

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

16-ти летний опыт работы в закупках товаров у российских поставщиков, организации и осуществлению импортно-экспортных операций «под ключ» (с заключения контракта до оприходования товара на складе компании) с различными видами товаров, различными транспортными средствами и под различными видами таможенных процедур. Большой опыт работы с российскими и зарубежными транспортными компаниями. Большой опыт работы по решению проблем и организации работы с собственным складом компании, российскими и зарубежными складами 3PL (ответ.хранения) Глубокое понимание экономики предприятия. Свободное владение английским языком, в том числе бизнес-лексикой, проведение переговоров на английском языке Не боюсь ответственности, быстро принимаю решения, учитывая мнения экспертов. Конструктивный подход к решению проблем. Готова к командировкам. Сильный коммуникативный навык. Учу итальянский язык, мечтаю свободно говорить на нем. Люблю фитнес и коньки Опытный пользователь ПК, в т.ч. 1С: УТ, Bitrix, Power Point, Консультант+; ГТД PRO, Такса. Английский (в том числе, деловой) свободно; итальянский со словарем

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер по логистике и ВЭДИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель группы параллельного импортаАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупок и логистикиМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по снабжениюАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Руководитель отдела логистикиМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель Руководителя отдела логистикиФевраль 2017 – март 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник отдела закупок, логистики, ВЭД (импорт и экспорт)Июль 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по операционной эффективности складских процессовДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела закупокЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob