Москва
Резюме № 28275806
Обновлено 28 марта 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, заместитель руководителя, специалист отдела продаж

Был больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родился 26 февраля 1986)
Набережные Челны
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Руководитель дополнительного офиса

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение эффективной работы подразделения, организация своевременного и качественного обслуживания клиентов, выполнения установленных плановых показателей. - Подбор и обучение персонала. Организация наставничества. - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг. Обеспечение качественного сервиса. Обучение и контроль применения техники продаж. - Мониторинг и контроль показателей подразделения. - Организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций. - Осуществление контроля внешнего и внутреннего состояния подразделения, работоспособность оборудования, своевременный ремонт и техосмотр, наличие расходных материалов. - Осуществление мероприятий по привлечению клиентов.
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела организации продаж на предприятиях

    ОАО "Сбербанк России", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой главных специалистов по прямым продажам; - Соблюдение стандартов работы специалистов по прямым продажам и главных специалистов по прямым продажам; - Наставничество; - Подбор и обучение персонала; - Планирование; - Контроль за выполнением плановых показателей.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий инспектор отдела качества клиентского обслуживания

    ОАО "Сбербанк России", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Проведение регулярных проверок по контролю качества клиентского обслуживания. Мониторинг результатов замеров тайных покупателей. Осуществление внутренних проверок. Составление мероприятий по улучшению качества сервиса и продаж. Количество курируемых филиалов от 10 до 25. Обучение сотрудников качественному сервису, технике продаж, работе с возражениями и жалобами.
    • Май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший инспектор отдела качества клиентского обслуживания

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    Методология по банковским картам Обучение сотрудников стандартам сервиса Проверки качества обслуживания Претензионная работа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 276 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Дежурная по железнодорожной станцииИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)СупервайзерМарт 2009 – август 2009
Обновлено 23 ноября 2016Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по продажам ВИП-отделаОктябрь 2011 – сентябрь 2016
Обновлено 28 февраля 2014Последнее место работы (4 мес.)Заместитель финансового директораСентябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 17 августа 2015Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 8 июня 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по развитию бизнесаФевраль 2007 – июнь 2009
Обновлено 28 сентября 2014Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Главный специалист по обучениюАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2020Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный специалист сектора развития бизнесаИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2018Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Заместитель исполнительного директораМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob