Обязанности и достижения:
1. Обеспечение бесперебойного хозяйственного обслуживания госпиталя (в том числе вспомогательных зданий) в соответствии с нормами и процедурами производственной санитарии и противопожарной защиты медицинских комплексов
2. Обеспечение рационального и эффективного использования, выделенных материальных средств (спец. оборудование, чистящие средства, эл лампы, и т.д.)
3. Обеспечение всех структурных подразделений госпиталя всеми необходимыми материальными ценностями: мебель, хозяйственный инвентарь, канц. товары
4. Полная организация обслуживания совещаний (на разных уровнях), медицинских семинаров (различных направлений), ознакомительных встреч (как внутренних, так и внешних)
5. Планирование рабочего расписания в соответствии с поставленными задачами (качество, срок, и оптимизация)
6. Способствование развитию креативности и постоянным улучшениям рабочего персонала; оценка работоспособности каждого члена команды
7. Решение спорных вопросов и ситуаций; эскалация вопросов, требующих особого внимания руководства (стремление к командному консенсусу и соглашениям, не ущемляющих не чьих интересов)
8. Постоянное усовершенствование рабочих навыков (участие в онлайн классах, вспомогательных митингах, продолжительных тренингах)
9. Информирование непосредственного руководителя и соответствующих подразделений отдела о необходимых починках/заменах оборудования (протекающая сантехника, поврежденное напольное покрытие, вышедшая из строя мебель, и т.д.)
10. Благодарственное письмо (Январь, 2012)
11. Сотрудник Месяца (Ноябрь, 2011)