Обязанности и достижения:
• Собеседование и приём на работу новых сотрудников;
• Переговоры, заключение договоров с агентствами по подбору персонала;
• Издание информационных писем, распоряжений, приказов, регулирующих работу розничной сети;
• Организация мероприятий по контролю над работой розничной сети, а именно: (инвентаризации, контрольные закупки товара, проверки качества работы персонала), принятие мер по их результатам;
• Курирование направления «Товары в кредит», поиск банков-партнёров, ведение переговоров, заключение договоров;
• Участие в разработке систем мотивации сотрудников;
• Обеспечение взаимодействия между всеми магазинами розничной сети и офисом компании;
• Взаимодействие с менеджерами по закупкам компании: контроль за наличием необходимой для торговли документации, а также сертификатов и деклараций соответствия на товар;
• Взаимодействие с отделом обучения, менеджером по персоналу и тренинг-менеджером: участие в квалификационных экзаменах и аттестациях сотрудников, участие в составлении программ по аттестации сотрудников и систем мотивации, участие в разработке учебных планов и программ;
• Взаимодействие с отделом кадров: передача в отдел кадров заявлений сотрудников об отпусках, увольнениях, больничных листов и контроль за своевременной обработкой этих данных;
• Взаимодействие с бухгалтерией: расчёт заработной платы сотрудников розничной сети, информирование администраторов розничных точек о допущенных ошибках в бухгалтерской документации и при составлении ежедневных отчётов, контроль за их устранением;
• Взаимодействие со службой безопасности компании: организация и контроль за проведением мероприятий по обеспечению защиты интересов компании от противоправных действий сотрудников и третьих лиц.
• Управление персоналом розничной сети: контроль за составлением графиков сменности и отпусков, отправка в розничную сеть приказов, распоряжений, информационных писем, контроль за доведением этих документов до сведения персонала; проведение еженедельных собраний администраторов розничных точек;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании: составление еженедельных заявок на ремонт, модернизацию оргтехники, устранение недостатков и монтаж наружных и внутренних рекламоносителей, ремонт оборудования; контроль за своевременным устранением этих недостатков; Обеспечение розничных точек всеми необходимыми для работы расходными материалами.