Москва
Резюме № 2718401
Обновлено 30 января 2012
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, подразделения / Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
51 год (родилась 27 июня 1974), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Обводный канал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель группы приёма

    ООО "Про-Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение взаимодействия и контроль за работой между пунктами приёма, цехами по ремонту оборудования и офисом компании; • Участие в разработке систем мотивации персонала; • Контроль за выполнением плановых показателей по выполненным ремонтным работам; • Взаимодействие с менеджерами по закупкам компании: отслеживание сроков ремонта, наличия запасных частей для ремонта, составление и отслеживание потребностей в запчастях; • Общение с клиентами на предмет жалоб и заявлений на качество обслуживания и реализуемой техники, составление письменных ответов на претензии; • Взаимодействие с бухгалтерией: ведение первичной финансовой документации на приёмных пунктах /ведение книги кассира-операциониста, проведение инкассаций денежных средств, осуществление возвратов денежных средств клиентам/; подготовка сведений для расчёта заработной платы сотрудников приёмных пунктов; контроль за устранением допущенных ошибок в бухгалтерской документации; • Управление персоналом приёмных пунктов: контроль за составлением графиков сменности и отпусков; доведение до сведения персонала приказов, распоряжений, информационных писем и контроль за их выполнением; • Взаимодействие с другими подразделениями компании: составление заявок на ремонт и модернизацию помещений, оргтехники, наружных и внутренних рекламоносителей; контроль за своевременным выполнением этих заявок.
    • Август 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Сервисная компания "Smile-Mobile", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должность: руководитель отдела по работе с клиентами Обязанности: • Организация и контроль за работой приёмных, операторского и дилерского отделов сервисного центра; • Контроль за работой дилерского отдела компании; поиск новых компаний-партнёров; ведение переговоров; заключение договоров на обслуживание; ведение сопроводительной документации; контроль за расчётами с компаниями-дилерами и сроками выполения работ. • Издание информационных писем, распоряжений, приказов, регулирующих работу филиалов сервисной компании; • Участие в разработке систем мотивации сотрудников; • Общение с клиентами на предмет жалоб и заявлений на качество обслуживания и реализуемой техники, составление письменных ответов на претензии.
    • Июль 2005 – апрель 2006
    • 10 месяцев

    Административный директор розничной сети

    "Телеком Поинт" ("Цифроград"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Собеседование и приём на работу новых сотрудников; • Переговоры, заключение договоров с агентствами по подбору персонала; • Издание информационных писем, распоряжений, приказов, регулирующих работу розничной сети; • Организация мероприятий по контролю над работой розничной сети, а именно: (инвентаризации, контрольные закупки товара, проверки качества работы персонала), принятие мер по их результатам; • Курирование направления «Товары в кредит», поиск банков-партнёров, ведение переговоров, заключение договоров; • Участие в разработке систем мотивации сотрудников; • Обеспечение взаимодействия между всеми магазинами розничной сети и офисом компании; • Взаимодействие с менеджерами по закупкам компании: контроль за наличием необходимой для торговли документации, а также сертификатов и деклараций соответствия на товар; • Взаимодействие с отделом обучения, менеджером по персоналу и тренинг-менеджером: участие в квалификационных экзаменах и аттестациях сотрудников, участие в составлении программ по аттестации сотрудников и систем мотивации, участие в разработке учебных планов и программ; • Взаимодействие с отделом кадров: передача в отдел кадров заявлений сотрудников об отпусках, увольнениях, больничных листов и контроль за своевременной обработкой этих данных; • Взаимодействие с бухгалтерией: расчёт заработной платы сотрудников розничной сети, информирование администраторов розничных точек о допущенных ошибках в бухгалтерской документации и при составлении ежедневных отчётов, контроль за их устранением; • Взаимодействие со службой безопасности компании: организация и контроль за проведением мероприятий по обеспечению защиты интересов компании от противоправных действий сотрудников и третьих лиц. • Управление персоналом розничной сети: контроль за составлением графиков сменности и отпусков, отправка в розничную сеть приказов, распоряжений, информационных писем, контроль за доведением этих документов до сведения персонала; проведение еженедельных собраний администраторов розничных точек; • Взаимодействие с другими подразделениями компании: составление еженедельных заявок на ремонт, модернизацию оргтехники, устранение недостатков и монтаж наружных и внутренних рекламоносителей, ремонт оборудования; контроль за своевременным устранением этих недостатков; Обеспечение розничных точек всеми необходимыми для работы расходными материалами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать на результат и добиваться поставленной цели, умение работать в команде, коммуникабельность, обучаемость. Фотография. Компьютерные навыки: 1C Предприятие, Word, Excel, Internet Explorer, БД "Скаут"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 404 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Контролер-кассирИюнь 2006 – май 2009
Обновлено 13 февраля 2002Последнее место работы директорФевраль 2002 – февраль 2002
Обновлено 4 марта 2003Последнее место работы (7 мес.)территориальный маркетинговый представительИюнь 2002 – январь 2003
Обновлено 28 февраля 2004Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 15 июля 2004Последнее место работы (3 года)Менеджер отдела ВЭД и протоколаИюль 2001 – июль 2004
Обновлено 9 февраля 2006Последнее место работы (4 мес.)Территориальный директор. Управляющий 16 магазиновОктябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 21 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2003 – октябрь 2004
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела внутреннего сервисаЯнварь 2007 – март 2009
Обновлено 3 марта 2006
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы Начальник физической подготовки и спортаМарт 2005 – январь 2006
Обновлено 21 апреля 2005Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела компьютерного обеспеспеченияМарт 1999 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель руководителя отдела