Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии развития и управления IT инфраструктуры компании в ближней и дальней перспективе.
- Осуществление процесса бюджетирования и управленческого учета IT департамента и проектов компании.
- Осуществление формирования кратко и среднесрочных планов в рамках утвержденной стратегии развития проектов.
- Формирование плана платежей по проекту, соответствие заявленных платежей утвержденному бюджету.
- Контроль формирования заданий субподрядным организациям, обеспечение приемки выполненных работ.
- Контроль за реализацией проекта, решение вопросов, связанных с реализацией проекта.
- Контроль исполнения плановых показателей, контроль уровня расходов, анализ бюджета.
- Финансовый контроль деятельности отдела, cash flow, cash managment.
- Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности, сбор и анализ публичной информации.
- Построение моделей финансового развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Анализ и оценка эффективности инвестиционных вложений, ставка дисконтирования, NPV.
- Расчет и контроль экономической эффективности работы подразделений компании, KPI, расчет рентабельности и составление прогнозных решений бюджетов по новым направлениям и проектам.
- Работа с большими объемами информации, профессиональные знания Excel и PowerPoint.
- Аналитическое представление информации в формате презентации.
- Опыт успешного моделирования, создания "с нуля" и контроль за функционированием новых направлений деятельности компании.
- Опыт успешного внедрения новых и повышения эффективности существующих бизнес-процессов и направлений бизнеса компании.
- Успешный опыт интеграции бизнеса между несколькими родственными компаниями.
- Планирование среднесрочной и краткосрочной деятельности подчиненных подразделений в соответствии с долгосрочной стратегией компании.
- Постановка, ресурсная поддержка выполнения и контроль задач, поставленных руководителям бизнес-линий в соответствии с установленными планами.
- Управление и контролирование работы отдела: формализация, постановка и распределение задач между сотрудниками, разработка и формирование необходимых инструкций, регламентов, политики.
- Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями, контроль качества IT сервисов, ITSM.