Москва
Резюме № 24140559
Обновлено 14 февраля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, руководитель проекта

Был в этом месяце
По договорённости
47 лет (родился 27 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник управления планирования продаж и систематизации МТО

    ООО Торговый дом "ТМХС", находится под управлением УК "Локомотивные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основной функционал: • Оценка эффективности существующих бизнес-процессов, разработка и сопровождение внедрения мер по оптимизации бизнес-процессов в целях повышения эффективности материально-технического обеспечения; • Корректировка/создание регламентов и инструкций, поддержка и обновление базы документов; • Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов Компании; • Разработка технических заданий на модули системы 1С, согласование с бизнес-пользователями; • Контроль доработки нетиповой конфигурации 1С УПП 8.2, 8.3; • Участие в стратегии развитии МТО для группы компаний; • Учет и контроль исполнения планов закупок товарно-материальных ценностей; • Формирование и предоставление руководству отчетов по исполнению планов закупок; • Контроль бюджетов закупки; • Управление подразделением, постановка задач сотрудникам в рамках поддержки процессов МТО в группе компаний; Достижения: 1. Разработка и внедрение системы документооборота в целях контроля и упорядочивания маршрутов движения бухгалтерских документов между подразделениями Компании, участвующих в обработке документов от поставщика и формирования расходных документов покупателю. (Установление маршрутов и сроков прохождения документов, статусов и местонахождения документов у сотрудников Компании) 2. Разработка и внедрение Логистического блока 3. разработка и внедрение Складского блока Ответственного хранения ТМЦ 4. Разработка и внедрение 14 документов регламентирующих деятельность Компании. Неофициальные обязанности: • Много и эффективно работать головой: думать, креативить, созидать, творить • Штурмовать проблемы, выдвигать идеи; • Воплощать идеи в жизнь, ставить ТЗ для ИТ, строить процессы; • Делать так, чтобы работало правильно и эффективно.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта департамента корпоративных продаж в регионах

    ОАО «АльфаСтрахование», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проектная деятельность в интересах Корпоративного Блока: «Альф-клиент» - организация централизованного системного контроля за исполнением стратегического проекта компании продающими подразделениями региональной сети; «Повышение производительности» - разработка и внедрение основных показателей производительности продающих подразделений региональной сети, контроль по результатам отчетного периода; «Тендер СМР» - организация оперативной отработки продающими подразделениями региональной сети информации по тендерам СМР, контроль и подведение итогов за отчетный период. • Разработка и внедрение системы постановки задач в интересах Департамента для управления продающими подразделениями региональной сети. • Анализ, разработка методологических материалов, выявление потребности в разработке новых и внесение изменений в существующие методологические материалы • Согласование проектов нормативных документов, затрагивающих деятельность Департамента и региональной сети • Развитие CRM системы в интересах Корпоративного блока: Формулирование требований по совершенствованию существующего и разработке нового функционала CRM системы; Разработка и внедрения функционала «Тендеры»; Разработка и внедрения функционала «Поручения»; Подготовка стандартных информационных и презентационных материалов • Организация взаимодействия продающих подразделений Корпоративного Блока с профильными подразделениями Штаб квартиры.
    • Октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор Дирекции Методологии и развития деятельности Центра Корпоративного страхования

    СОАО "ВСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Описание и оптимизация бизнес-процессов корпоративного страхования: диагностика бизнес-процессов корпоративного страхования; описание бизнес-процессов; выделение опорных точек; совершенствование бизнес-процессов; управление изменениями • Анализ выполнения плановых показателей деятельности региональных подразделений по вертикали корпоративного страхования в части • Внедрение корпоративного проекта Компании в филиалы. «Развитие региональной сети Компании». Создание операционных отделов в филиалах Распределение функционала между продающими, управляющими и обеспечивающими подразделениями совершенствование бизнес-процессов; Разработка, автоматизация, внедрение бизнес-процессов для созданных подразделений • Разработка инструмента контроля выполнения плановых показателей, соблюдения структуры портфеля, уровня убыточности в разрезе видов страхования по структурным подразделениям филиалов; • Разработка, внедрение и совершенствование методологических материалов, регламентирующих деятельность структурных подразделений ЦКС ЦО Компании • Развитие CRM системы в части корпоративного страхования (Центральный офис и региональная сеть – более 800 точек продаж): Формулирование требований по совершенствованию существующего и разработке нового функционала CRM системы; Разработка инструмента распределения и закрепления действующих и потенциальных клиентов ЮЛ региональной сети за менеджерами; Разработка учебных материалов и проведение обучения по работе в CRM системе (семинары, видеоконференции, обучающие материалы); Разработка и реализация функционала по сопровождению договоров страхования, подлежащих пролонгации; Реализация бизнес-процессов продающих и обеспечивающих продажи подразделений в едином ПО (от проведения первичной встречи менеджером с закрепленным клиентом до заключения договора страхования и автоматическим внесением его в КБД Компании). Разработка инструмента «Воронка продаж» для оценки эффективности работы менеджеров Подготовка стандартных информационных и презентационных материалов • Обучение и консультации сотрудников по проведенным нововведениям.
    • Апрель 2007 – март 2012
    • 5 лет

    Начальник IT-отдела

    Аудиторская фирма, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка ИТ архитектуры предприятия (слои учётной системы, мобильных компонентов и BPMS (Business Process Management Suite)); Экспресс-аудит состояния ИТ в группе компаний; Разработка ИТ стратегии компании; • Разработка регламентов, положений, инструкций для пользователей • Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ инфраструктуры и приложений в центральном офисе • Поддержка деятельности сотрудников компании на основе программ • 1С 7.7-8.2 • Написание отчетов, обработок в программной среде 1С. • Развертывание и обеспечение бесперебойной работы информационной структуры удаленного офиса, поддержка пользователей более 50 ПК, Обеспечение работоспособности парка ПК, периферийных устройств • Наладка и поддержка удаленных соединений по каналам VPN. • Поддержка работы web сайта
    • Февраль 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный Директор

    ООО "Русстехно", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы сотрудников компании • Поиск и заключение договора с клиентами, ведение переговоров. • Обучение сотрудников компании. • Сбор бизнес-требований (активное взаимодействие с заказчиком, интервьюирование, формирование и обсуждение предложений по реализации); • Выявление, оценка и документирование требований бизнес пользователей к процессам; • Описание и актуализация модели бизнес-процессов заказчика; • Разработка критериев оценки эффективности бизнес-процессов и функций заказчика; • Участие в управлении процессами внедрения Корпоративных систем, консультация и обучение ключевых пользователей. • Написание ТЗ, инструкций, положений, процедур и регламентов; • Участие в тестировании с целью контроля соответствия системы бизнес-требованиям. • Поддержка программных продуктов 1С 7.7 и 8.1
    • Август 2000 – май 2006
    • 5 лет и 10 месяцев

    Старший научный сотрудник

    45 НИИ МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация процессов математических расчетов и функционального моделирования, составление ТЗ, методик.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, умение работать в команде, инициативный, коммуникабельность, ответственный, стрессоустойчивый, отсутствие вредных привычек, быстрое освоение нового программного обеспечения и технических средств ООпытный пользователь PC (MSO (Word, Excel, Outlook, Pawer Point, Visio), MSProject, 1С 7.7,8.1, 8.2, 8.3 в том числе 1с УПП, УТ, БУХ, ЗиК, УП, ПУБ, ; - Разработка технической документации; - Разработка регламентирующей документации; - Разработка пользовательской документации; - Разработка нормативно правовых актов Компании; - Знание методов анализа и оптимизации бизнес-процессов; - Знание основ Бухгалтерского и управленческого учета; - Знание основ организации страхования Юридических лиц; - Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д). Опыт разработки ПО с нуля (предпроектное обследование, разработка схем информационных потоков, описание бизнес-процессов, разработка технических требований, постановка задачи, контроль исполнения, разработка инструкций пользователей ПО, обучение персонала, сопровождение); знание принципов построения корпоративных информационных систем, жизненного цикла разработки систем (SDLC); Знание различных нотаций (EPC, BPMN, IDEF и т. д.) Личные качества: Аналитический склад ума, умение работать в команде, инициативный, коммуникабельность, ответственный, стрессоустойчивый, отсутствие вредных привычек, быстрое освоение нового программного обеспечения и технических средств.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник участка Д. ИСентябрь 2017 – май 2018
Обновлено 29 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Помощник исполнительного директораАпрель 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 13 марта 2008Последнее место работы (6 мес.)Руководитель сельскохозяйственного бизнеса.Май 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 12 февраля 2024Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2024Последнее место работы (14 лет)Начальник участка СМРНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2024Последнее место работы (9 мес.)Ведущий экономистАпрель 2023 – январь 2024
Обновлено 18 октября 2013Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес направленияЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 декабря 2024Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Ведущий инженерИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2015Последнее место работы (16 лет)Руководитель экономического отделаНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2015Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по экономикеОктябрь 2013 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеРуководитель проекта