Обязанности и достижения:
Коммерческий отдел специализируется на продаже рекламного эфирного времени на телеканалах и радио: «Россия1», «Россия2», «Радио России» (сюжеты в программа «Вести Сочи», рекламные ролики, бегущая строка, тв-заставки в прогнозе погоды.)
Должностные обязанности:
Управление коммерческим отделом
- выполнение плана продаж,
- контроль по документообороту (заключение договоров по рекламе и закрывающим документам),
- начисление заработной платы сотрудникам отдела,
- составление рекламного бюджета,
- ведение клиентской базы,
- работа с дебиторской задолженностью
- мониторинг по конкурентам, анализ ценовых предложений
- подготовка спец. предложений и акций
- работа с ПРЕСС-релизами (входящие пресс-релизы в виде заявок на видеосюжеты, ответная взаимосвязь, деловая переписка, распределение на коммерческие/некоммерческие видеосюжеты)
- личная работа с клиентами, заказчиками, партнёрами компании. Max-участие в процессе выполнения заявки клиента (проработка всех пунктов и пожеланий со стороны клиента), а также контроль за представителями компании – телеоператорской группы (съёмка, монтаж, согласование)
- решение юридических и договорных вопросов
- взаимодействие с отделом редакции программы "Вести Сочи" (телеоператоры, корреспонденты, продюсеры, режиссер)
- участие в выставках, подготовка POS-материалов (панель-кронштейны, раздаточный рекламный материал)
- участие в ежегодном экономическом форуме, взаимодействие, как с постоянными, так и с новыми партнёрами, клиентами компании, оформление заказов (полное сопровождение)
- разработка плана и проведение мероприятия «Юбилей ГТРК Сочи -50 лет» совместно с ТОР-руководством компании (организация места проведения, работа с приглашениями, организация официальной церемонии –раздача награждений, грамот лучших сотрудников компании, организация развлекательной части мероприятия (выступление артистов), организация снабжения (цветы, алкоголь и пр.), оформление в праздничном и корпоративном стиле места проведения, организация по работе с типографией по подготовке грамот и дипломов, контроль по подписанию у мэра города).
- выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу и к моим прямым обязанностям.
Количество людей в подчинении- 6 (специалисты коммерческого отдела)+работники внештатные (агенты по рекламе)