Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23716109Обновлено 13 июля 2017
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (15 апреля 1980), высшее образование, не женат, детей нет
Ташкент, Юнусабад
Готов к командировкам, гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
3 года и 9 месяцев
май 2014 — н.в.
Главный менеджер по продажам
Узбекско Китайский Торговый Дом, Ташкент, полная занятость
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Менеджер по продажам
Линия Защиты, полная занятость
Работа с клиентами, от заключения договора до отгрузки городов Ташкент, Джизак, Ангрен. Проведение презинтаций, работа с клиентской и базой и создание новой посредством поиска новых организаций
4 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2012
Территориальный представитель
СП ОАО "УзБАТ", полная занятость
Территориальный представитель канала HoReCa

1. Работа с дистрибьюторами на вверенной территории, направленная на построение количественной и качественной дистрибьюции
2. Анализ продаж дистрибьютора по каналам сбыта
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами
4. Поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами
5. Заключение договоров (контрактов) с ключевыми партнерами
6. Ведение всей документации
7. Обучение, ознакомление с продукцией персонала в торговых точках
8. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя к продукции компании
9. Проведение презентаций внутри компании, дистрибьюторам, торговым точкам

10. Внедрение рекомендованного ассортимента согласно стандартов компании
11. Выполнение поставленных планов и задач
12. Разработка и контроль эффективности маршрутов ТП.
13. Контроль продаж и представленности продукции на контролируемой территории
14. Контроль, обучение, сопровождение и мотивация представителей Дистрибьютора
15. Сбор информации о состоянии рынка (цены, деятельность конкурентов и т.д.),

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Представитель в торговых точках в Управлении торгового маркетинга и распределению продукции

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 40 торговыми точками
5. Установка торгового оборудования в 70 торговых точках
6. Контроль проведения программ “ADVOKAT”, “PARTNERSHIP”

 Программа “ADVOKAT”
• Кол-во участников программы, 15 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 12 торговых точек
• Кол-во набравших 80% от максимального балла, 3 т.т.

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации продавцом торговой точки

 Программа “PARTNERSHIP”
• Кол-во участников программы 60 торговых точек из 80 возможных
• Кол-во набравших максимальный балл 45 т.т.
 Цель программы:
 Увеличение наличия, выставление в торговом оборудовании, оптимальный запас, рекомендованные цены.
Каждая из программ была проведена путем тщательного отбора по приоритету, проходимости, сегментации, качеству, демографическому и географическому расположению торговых точек.

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Территориальный представитель канала HoReCa

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 25 торговыми точками согласно сегментации
5. Установка торгового оборудования согласно плану по сегментации
6. Контроль проведения программ “BAR Nation”, “STUFF EDUKATION”
 Программа “BAR Nation”
• Кол-во участников программы, 10 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации барменом торговой точки

 Программа “STUFF EDUCATION”
• Кол-во участников программы, 12 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек
• Проведение презентаций о продукте, его производстве, составе, истории, кол-ве марок на рынке, сильных сторонах и отличия от других продуктов каждой из участвующих торговых точек
 Цель программы:
 Повышение знаний о табачной продукции производимой ОАО СП «УзБАТ» его сильных сторонах истории компании, а так же воздействия на потребителя при выборе путем персонала HoReCa.
Высшее образование
2002
Международная Эколого-Гуманитарная Академия
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), узбекский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, трудолюбивый, быстро адаптируюсь на новом месте, вливаюсь в коллектив, усваиваю новый материал, могу работать как в команде, так и самостоятельно.
Учусь и развиваюсь. Оптимист по жизни. Готов к командировкам.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
По договоренности
Специалист, OOO "UMS"
Руководитель отдела
Руководитель
По договоренности
Специалист группы обучения и аттестации Департамента по работе с партнерами Блока по продажам, UNIVERSAL MOBILE SYSTEMS
Руководитель
Резюме № 23716109 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля 2017, 22:48

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1980, 37 лет. Не женат, детей нет, гражданство Казахстан.
Ташкент, Юнусабад
05.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Главный менеджер по продажам
Узбекско Китайский Торговый Дом, г. Ташкент, полная занятость.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Менеджер по продажам
Линия Защиты, полная занятость.
Работа с клиентами, от заключения договора до отгрузки городов Ташкент, Джизак, Ангрен. Проведение презинтаций, работа с клиентской и базой и создание новой посредством поиска новых организаций
10.2008—11.2012   4 года 2 месяца
Территориальный представитель
СП ОАО "УзБАТ", полная занятость.
Территориальный представитель канала HoReCa

1. Работа с дистрибьюторами на вверенной территории, направленная на построение количественной и качественной дистрибьюции
2. Анализ продаж дистрибьютора по каналам сбыта
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами
4. Поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами
5. Заключение договоров (контрактов) с ключевыми партнерами
6. Ведение всей документации
7. Обучение, ознакомление с продукцией персонала в торговых точках
8. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя к продукции компании
9. Проведение презентаций внутри компании, дистрибьюторам, торговым точкам

10. Внедрение рекомендованного ассортимента согласно стандартов компании
11. Выполнение поставленных планов и задач
12. Разработка и контроль эффективности маршрутов ТП.
13. Контроль продаж и представленности продукции на контролируемой территории
14. Контроль, обучение, сопровождение и мотивация представителей Дистрибьютора
15. Сбор информации о состоянии рынка (цены, деятельность конкурентов и т.д.),

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Представитель в торговых точках в Управлении торгового маркетинга и распределению продукции

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 40 торговыми точками
5. Установка торгового оборудования в 70 торговых точках
6. Контроль проведения программ “ADVOKAT”, “PARTNERSHIP”

 Программа “ADVOKAT”
• Кол-во участников программы, 15 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 12 торговых точек
• Кол-во набравших 80% от максимального балла, 3 т.т.

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации продавцом торговой точки

 Программа “PARTNERSHIP”
• Кол-во участников программы 60 торговых точек из 80 возможных
• Кол-во набравших максимальный балл 45 т.т.
 Цель программы:
 Увеличение наличия, выставление в торговом оборудовании, оптимальный запас, рекомендованные цены.
Каждая из программ была проведена путем тщательного отбора по приоритету, проходимости, сегментации, качеству, демографическому и географическому расположению торговых точек.

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Территориальный представитель канала HoReCa

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 25 торговыми точками согласно сегментации
5. Установка торгового оборудования согласно плану по сегментации
6. Контроль проведения программ “BAR Nation”, “STUFF EDUKATION”
 Программа “BAR Nation”
• Кол-во участников программы, 10 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации барменом торговой точки

 Программа “STUFF EDUCATION”
• Кол-во участников программы, 12 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек
• Проведение презентаций о продукте, его производстве, составе, истории, кол-ве марок на рынке, сильных сторонах и отличия от других продуктов каждой из участвующих торговых точек
 Цель программы:
 Повышение знаний о табачной продукции производимой ОАО СП «УзБАТ» его сильных сторонах истории компании, а так же воздействия на потребителя при выборе путем персонала HoReCa.
Высшее (бакалавр)
2002
Международная Эколого-Гуманитарная Академия
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
узбекский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, трудолюбивый, быстро адаптируюсь на новом месте, вливаюсь в коллектив, усваиваю новый материал, могу работать как в команде, так и самостоятельно.
Учусь и развиваюсь. Оптимист по жизни. Готов к командировкам.