Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23716109Обновлено 13 июля
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (15 апреля 1980), высшее образование, не женат, детей нет
Ташкент, Юнусабад
Готов к командировкам, гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
май 2014 — н.в.
Главный менеджер по продажам
Узбекско Китайский Торговый Дом, Ташкент, полная занятость
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Менеджер по продажам
Линия Защиты, полная занятость
Работа с клиентами, от заключения договора до отгрузки городов Ташкент, Джизак, Ангрен. Проведение презинтаций, работа с клиентской и базой и создание новой посредством поиска новых организаций
4 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2012
Территориальный представитель
СП ОАО "УзБАТ", полная занятость
Территориальный представитель канала HoReCa

1. Работа с дистрибьюторами на вверенной территории, направленная на построение количественной и качественной дистрибьюции
2. Анализ продаж дистрибьютора по каналам сбыта
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами
4. Поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами
5. Заключение договоров (контрактов) с ключевыми партнерами
6. Ведение всей документации
7. Обучение, ознакомление с продукцией персонала в торговых точках
8. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя к продукции компании
9. Проведение презентаций внутри компании, дистрибьюторам, торговым точкам

10. Внедрение рекомендованного ассортимента согласно стандартов компании
11. Выполнение поставленных планов и задач
12. Разработка и контроль эффективности маршрутов ТП.
13. Контроль продаж и представленности продукции на контролируемой территории
14. Контроль, обучение, сопровождение и мотивация представителей Дистрибьютора
15. Сбор информации о состоянии рынка (цены, деятельность конкурентов и т.д.),

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Представитель в торговых точках в Управлении торгового маркетинга и распределению продукции

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 40 торговыми точками
5. Установка торгового оборудования в 70 торговых точках
6. Контроль проведения программ “ADVOKAT”, “PARTNERSHIP”

 Программа “ADVOKAT”
• Кол-во участников программы, 15 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 12 торговых точек
• Кол-во набравших 80% от максимального балла, 3 т.т.

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации продавцом торговой точки

 Программа “PARTNERSHIP”
• Кол-во участников программы 60 торговых точек из 80 возможных
• Кол-во набравших максимальный балл 45 т.т.
 Цель программы:
 Увеличение наличия, выставление в торговом оборудовании, оптимальный запас, рекомендованные цены.
Каждая из программ была проведена путем тщательного отбора по приоритету, проходимости, сегментации, качеству, демографическому и географическому расположению торговых точек.

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Территориальный представитель канала HoReCa

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 25 торговыми точками согласно сегментации
5. Установка торгового оборудования согласно плану по сегментации
6. Контроль проведения программ “BAR Nation”, “STUFF EDUKATION”
 Программа “BAR Nation”
• Кол-во участников программы, 10 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации барменом торговой точки

 Программа “STUFF EDUCATION”
• Кол-во участников программы, 12 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек
• Проведение презентаций о продукте, его производстве, составе, истории, кол-ве марок на рынке, сильных сторонах и отличия от других продуктов каждой из участвующих торговых точек
 Цель программы:
 Повышение знаний о табачной продукции производимой ОАО СП «УзБАТ» его сильных сторонах истории компании, а так же воздействия на потребителя при выборе путем персонала HoReCa.
Высшее образование
2002
Международная Эколого-Гуманитарная Академия
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), узбекский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, трудолюбивый, быстро адаптируюсь на новом месте, вливаюсь в коллектив, усваиваю новый материал, могу работать как в команде, так и самостоятельно.
Учусь и развиваюсь. Оптимист по жизни. Готов к командировкам.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Менеджер по развитию, ЧП "Unique distribution"
Руководитель отдела
По договоренности
Начальник отдела учета, Бригадир, Мастер, Инженер отдела ремонта, АО "Узбекистан темир йуллари"
Руководитель отдела
Руководитель
По договоренности
Специалист группы обучения и аттестации Департамента по работе с партнерами Блока по продажам, UNIVERSAL MOBILE SYSTEMS
Руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 23716109 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 22:48

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1980, 37 лет. Не женат, детей нет, гражданство Казахстан.
Ташкент, Юнусабад
05.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Главный менеджер по продажам
Узбекско Китайский Торговый Дом, г. Ташкент, полная занятость.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Менеджер по продажам
Линия Защиты, полная занятость.
Работа с клиентами, от заключения договора до отгрузки городов Ташкент, Джизак, Ангрен. Проведение презинтаций, работа с клиентской и базой и создание новой посредством поиска новых организаций
10.2008—11.2012   4 года 2 месяца
Территориальный представитель
СП ОАО "УзБАТ", полная занятость.
Территориальный представитель канала HoReCa

1. Работа с дистрибьюторами на вверенной территории, направленная на построение количественной и качественной дистрибьюции
2. Анализ продаж дистрибьютора по каналам сбыта
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами
4. Поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами
5. Заключение договоров (контрактов) с ключевыми партнерами
6. Ведение всей документации
7. Обучение, ознакомление с продукцией персонала в торговых точках
8. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя к продукции компании
9. Проведение презентаций внутри компании, дистрибьюторам, торговым точкам

10. Внедрение рекомендованного ассортимента согласно стандартов компании
11. Выполнение поставленных планов и задач
12. Разработка и контроль эффективности маршрутов ТП.
13. Контроль продаж и представленности продукции на контролируемой территории
14. Контроль, обучение, сопровождение и мотивация представителей Дистрибьютора
15. Сбор информации о состоянии рынка (цены, деятельность конкурентов и т.д.),

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Представитель в торговых точках в Управлении торгового маркетинга и распределению продукции

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 40 торговыми точками
5. Установка торгового оборудования в 70 торговых точках
6. Контроль проведения программ “ADVOKAT”, “PARTNERSHIP”

 Программа “ADVOKAT”
• Кол-во участников программы, 15 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 12 торговых точек
• Кол-во набравших 80% от максимального балла, 3 т.т.

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации продавцом торговой точки

 Программа “PARTNERSHIP”
• Кол-во участников программы 60 торговых точек из 80 возможных
• Кол-во набравших максимальный балл 45 т.т.
 Цель программы:
 Увеличение наличия, выставление в торговом оборудовании, оптимальный запас, рекомендованные цены.
Каждая из программ была проведена путем тщательного отбора по приоритету, проходимости, сегментации, качеству, демографическому и географическому расположению торговых точек.

Компания: ОАО СП «УзБАТ»

Должность: Территориальный представитель канала HoReCa

1. Увеличил наличие продукции в торговых точках, путем контроля дистрибуции
2. Контроль торговых представителей
3. Разработка и внедрение оптимальных маршрутов торговых представителей для повышения качества посещений торговых точек.
4. Заключение контрактов более чем с 25 торговыми точками согласно сегментации
5. Установка торгового оборудования согласно плану по сегментации
6. Контроль проведения программ “BAR Nation”, “STUFF EDUKATION”
 Программа “BAR Nation”
• Кол-во участников программы, 10 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек

 Цель программы:
 Повышение доверия потребителя к продукту и знания о продукте путем рекомендации барменом торговой точки

 Программа “STUFF EDUCATION”
• Кол-во участников программы, 12 торговых точек на вверенной мне территории
• Кол-во набравших максимальный балл, 10 торговых точек
• Проведение презентаций о продукте, его производстве, составе, истории, кол-ве марок на рынке, сильных сторонах и отличия от других продуктов каждой из участвующих торговых точек
 Цель программы:
 Повышение знаний о табачной продукции производимой ОАО СП «УзБАТ» его сильных сторонах истории компании, а так же воздействия на потребителя при выборе путем персонала HoReCa.
Высшее (бакалавр)
2002
Международная Эколого-Гуманитарная Академия
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
узбекский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, трудолюбивый, быстро адаптируюсь на новом месте, вливаюсь в коллектив, усваиваю новый материал, могу работать как в команде, так и самостоятельно.
Учусь и развиваюсь. Оптимист по жизни. Готов к командировкам.