Москва
Резюме № 23416466
Обновлено 8 апреля 2024
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 14 июня 1985), cостоит в браке, детей нет
Елабуга
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственной группы

    ПАО "АК БАРС" БАНК, Елабуга

    Обязанности и достижения:

    Разработка бюджета в части материально-технического и материального обеспечения. Эксплуатация и обслуживание зданий филиала, и его инженерного оборудования. Подготовка и заключение договоров на хозяйственное обеспечение. Представление в государственных органах, органах местного самоуправления, контроль качества исполнения текущих, капитальных ремонтов. Контроль качества и сроков исполнения хозяйственных договоров. Ведение правильной эксплуатации мебели, оргтехники, инвентаря и расходных материалов. Содержание зданий, помещений в надлежащим состоянии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Старший специалист Административно-хозяйственной группы

    ОАО "Восточный экспресс банк", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, координация, контроль за хозяйственным обслуживанием помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а так же контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); 2. Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями 3. Обеспечение сохранности и своевременного ремонта имущества, предупреждение несанкционированного выноса имущества из здания; 4. Организация рабочих мест сотрудников, совершенствование условий их труда; 5. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей; 6. Организация уборки внутренних помещений, контроль за соблюдением чистоты; 7. Организация и обеспечение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; 8. Организация охраны труда 9. Организация общестраительных работ по открытию новых отделений. 10. Организация выполнение утвержденных мероприятий, приказов, и т.п.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Программы: Word, Excel, Microsoft Outlook, AutoCAD

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 26 августа 2019Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Начальник отделаСентябрь 2007 – май 2018
Обновлено 30 мая 2019Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела независимой оценкиФевраль 2008 – апрель 2010
Обновлено 19 ноября 2016
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2017Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заместитель начальника производственного цехаИюнь 2002 – август 2015
Обновлено 27 февраля 2017
Обновлено 20 августа 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директораИюль 2015 – апрель 2017
Обновлено 20 сентября 2018Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель отдела по физической культуре и спортуАпрель 2009 – декабрь 2014
Обновлено 1 февраля 2019Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник участкаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 декабря 2018Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Генеральный директорМай 2010 – июль 2018
Обновлено 10 ноября 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела