Москва
Резюме № 21704320
Обновлено 27 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, корпоративный тренер, маркетолог, специалист по бизнес-процессам

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 01 сентября 1990), cостоит в браке, детей нет
Липецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО "ГСКС Профи" (занимается продажей, внедрением и сопровождением программного обеспечения делового назначения - 1С, Калуга Астрал и т.д.), Липецк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Планирование поступлений денежных средств на ближайшие периоды 2. Составление ежемесячного отчёта о прибылях и убытках отдела. 3. Разработка и корректировка (при необходимости) тарифных планов, договоров с клиентами. 4. Подготовка и проведение программ по набору, обучению и адаптации персонала. 5. Организация продаж продуктов по направлениям: а) Бухгалтерские программы для сдачи отчётности в контролирующие органы: "Астрал. Отчёт", "1с-отчётность" б) Все программы платформы "1С. Предприятие", а также информационно- технологическое сопровождение программ 1С в) Электронные торги и закупки по 223 ФЗ и 44 ФЗ, ЭЦП для участия в торгах на коммерческих площадках, аккредитация на ЭТП, средства криптографической защиты информации, e-token. г) Консультационная поддержка программ 1С, а также "Свод - Смарт" и "Хранилище-КС" д) Антивирусы и защита персональных данных 6. Организация обучения сотрудников:систематичное проведение тренингов, направленных на знание продуктов и техники продаж. 7. Контроль за работой сотрудников отдела телефонных продаж 8. Ежемесячный расчёт зарплатных калькуляторов сотрудников с подробным обоснованием всех базовых и переменных частей (разработаны по системе ТРИЗ) 9. Обеспечение нормального функционирования офиса (взаимодействие с арендодателями, заказ необходимого оборудования, проведение инвентаризации и т.д.) 10. Осуществление маркетинговой деятельности: а) организация продаж через Интернет, разработка макета сайта и продающей страницы. б) взаимодействие с контролирующими органами по вопросам размещения рекламы продуктов в ФНС, ПФР, ФСС в) разработка системы скидок и акций в рамках действующих тарифных планов. 11. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела, описание важных бизнес-процессов и сценариев 12. Составление ежемесячных отчётов о новых привлечённых клиентах для руководства и бухгалтерии 13. Взаимодействие с поставщиками и контрагентами. 14. Составление конкурентного профиля Достижения. За время моей работы был полностью укомплектован и обучен отдел продаж. В течение года абонентская база увеличилась на 22%, 31% действующих клиентов приобрели новые услуги. Было также разработано положение о структурном подразделении, описано множество бизнес-процессов, речевых модулей в разрезе по продуктам.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО"Телеком Новация", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - дистанционное курирование направления "удержание действующей клиентской базы" в разных городах РФ, - описание бизнес-процессов (должностные инструкции, описание единого стандарта обслуживания клиентов, тайм-планы, речевые модули, фотография рабочего времени, разработка мотивационных систем, единых реестров и т.д.) - составление и своевременное пополнение пакета документов по удержанию клиентов, - написание статей, - составление презентаций, - проведение маркетинговых исследований, - маркетинговый анализ конкурентного окружения, - расчёт стоимости одного удержанного/привлечённого абонента, - составление итоговых отчётов по выполненной работе, включающих 2 основных раздела: ДИАГНОСТИКА ИМЕЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ и РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА. - применение в планировании и оценке эффективности работы диагностируемой структуры таких методов как матрица Томпсона-Стрикленда, SWOT-анализ, step-анализ. Достижения. За время моей работы была детально диагностирована система удержания нескольких компаний. В дальнейшем для каждой из них были сформированы отчёты с конкретными результатами и рекомендациями по оптимизации работы с отключающимися абонентами. В среднем, после внедрения предложенной методики, отток удавалось снизить на 20%. Разработан подробный пакет документов, предназначенный для постановки системы удержания в компании.
    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Начальник службы удержания клиентов

    ООО "Телемир", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - руководство штатом численностью 15 человек (несколько офис-менеджеров, супервайзер и агенты по подписанию годовых контрактов), - разработка методик удержания клиентов, - подбор и обучение персонала, - описание бизнес-процессов (должностных инструкций, мотивационных систем, тайм-планов и т.д.), - анализ конкурентной среды, - проведение маркетинговых исследований, - разработка выгодных предложений для удержания абонентов, - оценка эффективности работы отдела, - организация работы по подписанию годовых контрактов с действующими абонентами, - разработка новых видов годовых контрактов, - контроль и обучение стандартам обслуживания офис-менеджеров, - разработка единых стандартов обслуживания клиентов, - организация работы по работе с заблокированными абонентами, - расчёт заработной платы сотрудников, - ежемесячное составление подробных графиков и отчётов, отражающих основную часть работы отдела. Достижения. Построение отдела с "нуля". За время моей работы на этой должности, кол-во отключающихся ежемесячно абонентов сократилось на 20%, 30% действующих абонентов подписали годовые контракты с "Телемиром".
    • Ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник службы прямых продаж

    ООО" Телемир", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - руководство штатом сотрудников общей численностью более 60 человек (агенты, супервайзеры, оператор по ведению базы), - осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукту, - разработка рекламных лозунгов, промо-мероприятий, - расчёт заработной платы супервайзеров, - проведение тренингов для сотрудников телемаркетинга и прямых продаж, - подбор и обучение персонала, - описание бизнес-процессов, методик, речевых модулей и другой документации для эффективной работы отдела, - анализ конкурентной среды и разработка выгодных предложений для повышения эффективности активных продаж, - расчёт месячной стоимости привлекаемой услуги, - выставление планов, - распределение территории между группами, - ведение файла динамики продаж по каждой группе, - контроль работы супервайзеров "в полях", Достижения. Построение отдела с "нуля": запуск проекта в режиме "start-up". Ежемесячный прирост абонентской базы за счёт перевыполнения планов, понижение стоимости привлечения одного абонента.
    • Октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО"Телемир", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение активных продаж, - консультирование абонентов по продукту, выявление потребностей, - проведение переговоров, заключение договоров, - отчетность, - продвижение новых видов продукции, - работа с отказами. Достижения Много раз становилась лучшим менеджером по продажам в компании, что позволило мне в дальнейшем возглавить целое структурное подразделение по продажам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честная, ответственная, трудолюбивая. Ценю в людях преданность делу. Личные достижения, хобби: закончила музыкальную школу по классу "фортепиано", увлекаюсь чтением деловой литературы. Умею работать в режиме многозадачности, грамотно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге. Обладаю организаторскими способностями, умею мыслить логически и стратегически. Могу грамотно проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц компании. Компьютерные навыки: опытный пользователь Microsoft Office. Имеется большой опыт работы в программах OTRS, CRM SalesMax, Битрикс 24

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 235 похожих резюме
Обновлено 21 сентября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено 16 июня
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник административного отделаАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя
Тренер15 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ТренерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 июня
Обновлено 20 августа 2007Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по маркетингуСентябрь 2005 – июль 2006
Обновлено 26 марта 2007Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший менеджер по розничным и оптовым продажимЯнварь 2005 – февраль 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер