Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- руководство штатом численностью 15 человек (несколько офис-менеджеров, супервайзер и агенты по подписанию годовых контрактов),
- разработка методик удержания клиентов,
- подбор и обучение персонала,
- описание бизнес-процессов (должностных инструкций, мотивационных систем, тайм-планов и т.д.),
- анализ конкурентной среды,
- проведение маркетинговых исследований,
- разработка выгодных предложений для удержания абонентов,
- оценка эффективности работы отдела,
- организация работы по подписанию годовых контрактов с действующими абонентами,
- разработка новых видов годовых контрактов,
- контроль и обучение стандартам обслуживания офис-менеджеров,
- разработка единых стандартов обслуживания клиентов,
- организация работы по работе с заблокированными абонентами,
- расчёт заработной платы сотрудников,
- ежемесячное составление подробных графиков и отчётов, отражающих основную часть работы отдела.
Достижения.
Построение отдела с "нуля". За время моей работы на этой должности, кол-во отключающихся ежемесячно абонентов сократилось на 20%, 30% действующих абонентов подписали годовые контракты с "Телемиром".