Москва
Резюме № 15165725
Обновлено 7 марта 2012
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, ассистент / заместитель, менеджер по работе с ВИП-клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 18 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проектов

    Компьютер Ленд, Киев

    Обязанности и достижения:

    Реализация оборудования. 1. Определение технических характеристик и составление технического задания. 2. Предоставление коммерческого предложения. 3. Согласование всех аспектов (сроки, сервисные услуги, возможности доставки, цены). 4. Согласование аспектов реализации оборудования (цены, сроки). 5. Составление договоров доставки оборудования. 6. Подготовка необходимых документов. 7. Контроль процесса от момента закупки до момента непосредственной доставки оборудования. 8. Решение всех сопутствующих возникающих вопросов и разногласий. Предоставление услуг (прокладка СКС и электро сети). 1. Определение и составление технического задания. 2. Подготовка ориентировочного графика работы и ориентировочных затрат по проекту. 3. Составление договоров на проведение работ. 4. Контроль работ на всех этапах. 5. Решение всех сопутствующих возникающих вопросов и разногласий. По данному виду деятельности несколько закрытых мною проектов: - Центральное офисное здание компании «Порше-Украина» (г. Киев). - Филиал компании «Порше-Украина» (г. Киев) - 2-ва филиала банка Юниверсал (г. Одесса) Так же есть контакты по подрядным организациям, проводящим такой род работ.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проектов

    БМС Сервис, Киев

    Обязанности и достижения:

    Закупка/реализация. 1. Проведение анализа сегмента рынка поставщиков оборудования. 2. Выбор оптимального поставщика. 3. Согласование аспектов закупки (сроки поставки, сервисные услуги, возможности доставки, цены). 4. Согласование аспектов реализации оборудования (цены, сроки). 5. Составление договоров доставки оборудования. 6. Подготовка необходимых документов. 7. Контроль процесса от момента закупки до момента непосредственной доставки оборудования. 8. Решение всех сопутствующих возникающих вопросов и разногласий. Предоставление услуг (системное администрирование офисного оборудования, проведение работ по наладке сетевого оборудования, наладка офисного оборудования). 1. Руководство инженерами подразделения во время выполнения ими обязанностей по проектам внедрения и аутсорсинга ИТ систем. 2. В случае невозможности выполнения поставленных задач инженерным составом поиск компаний предоставляющих такой род услуг. 3. Составление планов мероприятий по внедрению ИТ систем. 4. Расчет необходимых затрат на проведение работ по внедрению ИТ систем. 5. Согласование аспектов предоставления услуг с заказчиком (цены, сроки). 6. Согласование и составление договоров и актов необходимых для проведение работ. 7. Подготовка необходимых документов. 8. Контроль всех процессов связанныъх с проведением работ. 9. Решение всех возникающих и сопутствующих вопросов. 10. Работа с диллерами. Административная работа. 1. Проведения анализа состояния дел по проектам, подготовка доклада руководителю. 2. Ходатойство руководителю о необходимости обучения персонала (в случае необходимости) и специалистов задействованных в проектах внедрения и аутсорсинга. 3. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. В процессе работы были наработанны определенные связи (закупка оборудования, предоставление услуг). Если необходимо - возможно предоставить рекомендации с последнего места работы.
    • Март 2006 – сентябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по продаже оборудования для производства рекламно-сувенирной продукции

    ООО «Бейдж Мастер», Киев

    Обязанности и достижения:

    Реализация оборудования. 1. Проведение переговоров с потенциальными заказчиками; 2. Предоставление качественной квалифицированной консультации относительно оборудования производимого организацией; 3. Продажа оборудования и расходных материалов оптовым и розничным покупателями, оформление сопроводительной документации; 4. Ведение переговоров с потенциальными клиентами из России, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Литвы, Молдовы, Израиля и др. Ведение деловой переписки с потенциальными заказчиками, составление и заключение договоров, установление партнерских отношений. Контроль оплаты и доставки продукции; 5. Определение наиболее оптимальных схем продажа-доставка для клиентов из стран ближнего зарубежья; 6. Координация и направление действий сотрудников отдела в направлении достижения основной цели организации; 7. Внесение всех необходимых данных о заказчике в электронную базу организации. 8. Периодически информирование заказчика о новинках или акциях, которые проводятся в компании. 9. Проведение мониторинга основных фирм-конкурентов.
    • Декабрь 2005 – март 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по потребительскому кредитованию

    АКБ «Правекс-Банк», Киев

    Обязанности и достижения:

    1. Предоставление квалифицированной консультации относительно услуг предоставляемых Банком; 2. Определение основных границ и лимитов для выдачи кредита клиенту; 3. Подготовка и составление договоров и необходимых документов для выдачи кредита; 4. Ознакомление клиента со всеми аспектами и пунктами договоров, подписание договора; 5. Решение спорных вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, порядочность, ответственность, пунктуальность, внимательность. Профессиональные качества: Творческий подход к решению поставленных задач; Отличные аналитические способности (мониторинг, поиск информации); Честолюбие и работоспособность, нацеленность на наивысший результат; Способность обучению, адаптироваться к новой среде. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С: Предприятие, SRM, MS Progect Manager, Autocad, 3D Max, Corel, Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 28 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела по работе с VIP - клиентамиМай 2003 – февраль 2005
Обновлено 18 декабря 2006Последнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2006 – июль 2006
Обновлено 18 января 2022Последнее место работы (5 мес.)Супервайзер, розничный канал сбыта.Январь 2007 – июнь 2007
Обновлено 12 марта 2007Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Нач. отдела логистикиЯнварь 2005 – март 2007
Обновлено 4 июля 2007Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий аналитик финансово-аналитического отделаАвгуст 2003 – март 2007
Обновлено 12 марта 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник торгового отделаЯнварь 2006 – март 2007
Обновлено 30 августа 2007Последнее место работы (8 мес.)СупервайзерИюль 2006 – март 2007
Обновлено 8 октября 2007
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела по рабете с VIP-розницейИюнь 2005 – май 2007
Обновлено 24 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажеДекабрь 2007 – май 2008
Обновлено 27 марта 2008Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с VIP розницейАвгуст 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по работе с клиентами