Москва
Резюме № 495104
Обновлено 8 октября 2008
no-avatar

Руководитель отдеда продаж/по работе с ключевыми клиентами/ отдел маркетинга

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 16 февраля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Март 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 10 месяцев

    Начальник бюро поддержки продаж

    ООО "РУСАЛ - Саянская фольга"

    Обязанности и достижения:

    НБПП руководит деятельностью бюро: • по организации и проведению маркетинговых исследований; изучению потребительского спроса и планированию ассортимента выпускаемой предприятием продукции; • по участию в разработке новых товаров; • по организации работ по продвижению, включая рекламу и стимулирование сбыта; • по осуществлению маркетингового контроля на предприятии. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ • Разрабатывает стратегию продвижения для каждого конкретного товара, на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса, рыночной конъюнктуры. • Разрабатывает стратегию рекламной деятельности, определяет эффективность и организует проведение рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. • Организует сбор, систематизацию, анализ и обобщение коммерческо-экономической информации по портфелю продукции предприятия, в том числе другими функциональными подразделениями.. • Анализирует конкурентоспособность продукции предприятия, обеспечивает сопоставление ее потребительских свойств, цен, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями, в том числе зарубежными. • Участвует совместно с экономическими, конструкторскими и технологическими службами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции. • Обеспечивает, в случае необходимости, привлечение сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинга, изучения спроса на продукцию, рекламы. • Руководит работами по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия. • Организует работу по проведению рекламных мероприятий. • Разработка планов текущей деятельности бюро. Обеспечивает их выполнение. • Руководит работой мерчендайзеров. Осуществляет контроль за выполнением мерчендайзерами своих обязанностей.
    • Январь 2005 – февраль 2005
    • 2 месяца

    Старший менеджер отдела сети

    ООО "Ормис-Тулз"

    Обязанности и достижения:

    Координация и управление работой отдела o Разработка и анализ стратегий дальнейшего развития продаж o Разработка альтернативных решений по построению систем работы с ключевыми клиентами o Ответственен за принятие стратегических решений с долгосрочной ориентацией и требующих от компании значительных капиталовложений. Примеры достижений За короткое время были перезаключены контракты на более выгодных для компании условиях с клиентами «Мосмарт», «Перекресток». Полностью сверстан и принят руководством компании, годовой маркетинговый бюджет. С рядом компаний были заключены маркетинговые соглашения на 2005 год. Успешно проведены переговоры о начале сотрудничества с компанией «Ашан».
    • Май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО ТД "Вико"

    Обязанности и достижения:

    Работа на контрактной основе. o Организация московского подразделения продаж с нуля:  Укомплектование необходимого штата сотрудников.  Организация отделов сбыта.  Организация складского комплекса и службы доставки.  Разработка подробных положений о взаимодействии подразделений торгового дома.  Проведение тренингов по продажам и управлению людьми. Управление продажами. Непосредственное руководство:  Москва. Розничный отдел.  Москва. Отдел по работе с оптовыми клиентами.  Города Золотого кольца. Отдел по работе со сбытовыми сетями.  Москва. Складской комплекс, служба доставки.  Москва. Специалист по междугородней доставки грузов. Функциональные обязанности:  Постановка планов по продажам, контроль над их исполнением.  Разработка акций по оперативному маркетингу.  Реорганизация подразделения по прохождению этапов определенных планом развития торгового дома (структурные и кадровые изменения, организация новых отделов).  Контроль над расходами. Действия, направленные на их сокращение (например сокращение издержек через оптимизацию работы отдела доставки).  Контроль над отчетностью. Отличное выполнение рутинных каждодневных задач по средствам систематизации работы. Дополнительная информация: Осенью 2003 года оказывал техническую помощь (договорная база, организация системы мерчендайзинга) в процессе начала работы Торгового дома с ЗАО ТД «Перекресток».
    • Октябрь 2000 – февраль 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    • Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    "Филиал " ООО Нидан-Фудс

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 6 менеджеров по работе с ключевыми клиентами, 1 старший специалист, 40 мерчендайзеров и 1 координатор отдела. Функциональные обязанности: o Координация и управление работой отдела o Разработка и анализ стратегий дальнейшего развития продаж o Разработка альтернативных решений по построению систем работы с ключевыми клиентами /”Нидан-фудс” с моей подачи стал первой компанией предложившей ООО «Мэтро Кэш энд Кэрри» альтернативную упаковку 1л.* 4шт. Благодоря этому шагу компания 2 месяца удерживала лидерство по продажам в данной сети/, а также разработка возможных систем управления внутри отдела/4 системы мотивации и управления разработанных мной были внедрены и успешно работают/. o Ответственен за принятие стратегических решений с долгосрочной ориентацией и требующих от компании значительных капиталовложений. o В перечень клиентов, которыми занимается отдел, входят: ООО «Рамэнка», ООО «Мэтро Кэш энд Кэрри», ООО «Фелма», «Провиант» (в последних двух сетях наша компания занимает лидирующую позицию по продажам), ЗАО «Седьмой Континент», ЗАО «Бин», ТД «Перекресток», и другие. Дополнительная информация: Находясь в должности руководителя, отдела неоднократно на основании приказа исполнял обязанности директора филиала «Московский».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа над проектом «Разработка стратегии по организации национальной сбытовой сети компании «ИАС» с административным центром в Москве». Благодоря чему был организован ТД "Вико".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 381 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 11:38Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Директор по продажамДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель продуктового направленияМарт 2016 – апрель 2020
Обновлено 13 июня 2002Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Генеральный директорДекабрь 1999 – июнь 2002
Обновлено 20 мая 2003Последнее место работы (5 мес.)Октябрь 2002 – март 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме