Обязанности и достижения:
НБПП руководит деятельностью бюро:
• по организации и проведению маркетинговых исследований; изучению потребительского спроса и планированию ассортимента выпускаемой предприятием продукции;
• по участию в разработке новых товаров;
• по организации работ по продвижению, включая рекламу и стимулирование сбыта;
• по осуществлению маркетингового контроля на предприятии.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Разрабатывает стратегию продвижения для каждого конкретного товара, на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса, рыночной конъюнктуры.
• Разрабатывает стратегию рекламной деятельности, определяет эффективность и организует проведение рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
• Организует сбор, систематизацию, анализ и обобщение коммерческо-экономической информации по портфелю продукции предприятия, в том числе другими функциональными подразделениями..
• Анализирует конкурентоспособность продукции предприятия, обеспечивает сопоставление ее потребительских свойств, цен, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями, в том числе зарубежными.
• Участвует совместно с экономическими, конструкторскими и технологическими службами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции.
• Обеспечивает, в случае необходимости, привлечение сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинга, изучения спроса на продукцию, рекламы.
• Руководит работами по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия.
• Организует работу по проведению рекламных мероприятий.
• Разработка планов текущей деятельности бюро. Обеспечивает их выполнение.
• Руководит работой мерчендайзеров. Осуществляет контроль за выполнением мерчендайзерами своих обязанностей.