Обязанности и достижения:
- организация функционирования отдела бронирования и продаж с момента его открытия в феврале 2009 года;
- организация процесса продаж конференц-услуг с момента открытия конференц-зала в марте 2010 года;
- обучение новых сотрудников;
- составление графика, координация работы отдела;
- использование програмного обеспечения "Интеротель";
- заключение договоров, ведение переговоров;
- поиск клиентов, посредников и создание базы данных;
- организация семинаров, тренинов и конференций;
- продажа конференц-услуг, ведение проектов, калькуляция;
- бронирование и продажа номеров, ведение заявок;
- работа с корпоративными клиентами;
- организация отлаженной работы со службой приема и размещения, рестораном;
- работа с международными сайтами он-лайн бронирования, обновление информации (цены, "закрытые даты", описание отеля и его услуг);
- отслеживание и корректировка информации об отеле на ресурсах интернета, web-сайтах посредников;
- выставление счетов;
- контроль своевременной оплаты за предоставленные услуги;
- переписка и переговоры с иностранными партнерами на английском языке;
- перевод различных текстов, договоров и инструкций на английский язык;
- перевод официального сайта отеля, новостей на английский язык;
- разработка специальных предложений по продвижению отеля на рынке услуг;
- составление отчетности.
Достижения:
- перевыполнение плана по всем показателям ежемесячно и ежегодно (загрузка гостиницы, продажа конференц-услуг, прибыль)