Обязанности и достижения:
П Предоставление полного спектра услуг сотовой связи стандарта GSM и информации по сфере действия компании. Презентация предлагаемой продукции и комплекса оказываемых услуг (качество, цена, сервис, гарантии).
Работа с регионами, развитие, контроль приведение в единый стандарт обслуживания. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров и дополнительных соглашений. Регулирование отношений по возникшим вопросам обслуживания.
Ведение документооборота, установленного в Компании, формирование и предоставление отчётов о проделанной работе. Анализ платежеспособности клиента с использованием информационно-аналитических ресурсов. Контроль и работа дебиторской задолженностью при кредитном методе оплаты услуг. Внесение информации по клиентам в базу данных корпоративной системы.
Организация и участие в специализированных выставках. Консультирование клиентов Компании в режиме «горячей линии» по вопросам работы. Развитие взаимоотношений с целью увеличения объемов продаж и представленных услуг.
Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников, принятых на работу в отдел по работе с ключевыми клиентами.
Опыт работы с Государственными структурами, пример: (“Аппарат Государственной думы Федерального собрания Российской федерации”, “Общественная палата Российской Федерации”, “ГУ Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ” (ГУ Центр ОРиСМ БДД МВД России), “Федеральное агентство водных ресурсов, Специализированное Управление Департамента здравоохранения г. Москвы.”)