Москва
Резюме № 4857518
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя

Руководитель организации / филиала коммерческой направленности

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Директор сети магазинов розничной торговли

    Казань
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Создание, развитие и управление сетью магазинов розничной торговли.
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ГК ДОМО. Крупная российская компания по продаже бытовой техники и электроники, Казань
    Розничная торговля бытовой техникой и электроникой

    Обязанности и достижения:

    Годовой оборот более 6 млрд.рублей. Штат компании: более 1450 чел. Количество магазинов в разных регионах – более 130. В прямом подчинении: 5 отделов, 49 чел. Функционал и обязанности: Участие в определении стратегии и концепции развития компании. Обеспечение выполнения ключевых показателей по товарообороту, валовому доходу компании и оборачиваемости товарных запасов. Определение ассортиментной и ценовой политики компании, закупочной политики, товарной матрицы, утверждение пула поставщиков, условий работы с ними. Ведение переговоров по ключевым вопросам. Представление компании перед третьими лицами. Участие в разработке маркетинговой стратегии и рекламных акций, обеспечение их реализации. Организация работы с вендорами (производителями), утверждение условий работы с ними. Развитие производства собственной линейки СТМ продукции компании. Инициирование, формализация и совершенствование бизнес-процессов. Бюджетирование, долгосрочное и краткосрочное планирование. Привлечение/использование ресурсов сторонних организаций для повышения эффективности компании. Непосредственное управление отделами: бытовой техники; цифровой техники; аудио-видео техники; аксессуаров и медианосителей; ценообразования и анализа, оптовым и менеджером по уценке. Подбор персонала и формирование команды, разработка/изменение системы мотивации сотрудников. Формирование и совершенствование системы отчетности. Профессиональные достижения: усовершенствована организационно-функциональная структура коммерческого блока, сформирована команда руководителей и менеджеров. Утверждено новое категорирование магазинов. Изменена система ценообразования, усовершенствован механизм управления продажами и маржинальностью. Формализованы критерии по формированию ассортиментной матрицы, осуществлен переход к управлению ассортиментом по «жесткой» матрице. Разработана ценовая политика компании.
    • Октябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по закупкам и логистике / Директор департамента по обеспечению

    ГК "МИРРИКО", Казань
    Крупная отечественная нефтесервисная компания (группа компаний). Эффективные химические решения технологических задач в различных отраслях. Разработка, производство и поставки химических реагентов и оборудования в нефтегазовой области (добычи, подготовки, транспортировки и переработки нефти и газа); металлургии, сервиса и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Годовой оборот компании более 4,5 млрд. рублей. Штат компании: более 500 чел. В прямом подчинении: 5 отделов, 89 чел., с региональными представителями и складами более 140 человек. Функционал и обязанности: Создание подразделения, отвечающего за централизованное обеспечение материально-техническими ресурсами бизнес-единиц, входящих в ГК. Ответственность за закупочную политику (в том числе ВЭД), логистику. Утверждение порядка и процедуры закупки товара, оптимизация закупочной политики. Утверждение пула поставщиков, условий работы с ними и их изменений. Организация, координация и управление всеми логистическими процессами в ГК. Организация и контроль за эффективным использованием собственного автотранспорта компании (более 120 единиц). Организация и реализация внешнеэкономической деятельности ГК (в том числе участие в оформлении экспортных поставок). Обеспечение выполнения плана производства (около 1 000 тн. ежемесячно) и плана отгрузок завода по производству жидких продуктов собственных марок. Поиск партнеров и организация контрактного производства (от 300 до 3000 тн. ежемесячно) сыпучих продуктов собственных марок на мощностях сторонних компаний-партнеров. Обеспечение материальной базы для оказания сервисных услуг соответствующими бизнес-единицами ГК. Участие в разработке среднесрочной и долгосрочной стратегии развития ГК. Постановка и контроль выполнения стратегических задач, направленных на снижение затрат, издержек и повышения конкурентного преимущества ГК. Отладка и формализация бизнес-процессов. Взаимодействие с контролирующими органами. Бюджетирование. Финансовое и стратегическое планирование деятельности. Привлечение и использование ресурсов сторонних организаций для повышения эффективности компании. Непосредственное управление отделами: логистического управления; закупок; транспортной и складской логистики; техническим; транспортным. Подбор персонала и формирование команды, разработка системы мотивации персонала. Внедрение/формирование системы отчетности. Внедрение новейших методов работы, создающих добавочную стоимость для компании на каждом цикле/этапе «продукт от поставщика к конечному заказчику» (построение логистической системы). Ведение переговоров по ключевым вопросам. Представление компании перед третьими лицами. Профессиональные достижения: подобрана сильнейшая команда руководителей и специалистов, создана организационно-функциональная структура, позволяющая легко масштабироваться под требования бизнес-единиц. Осуществлен переезд в новый складской комплекс и создана региональная сеть складов (Республика Коми, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Юго-Восток РТ и т. д). Внедрена тендерная система закупок товаров и услуг. Реализован новый подход к пониманию логистики. Разработана система управления запасами. Организовано централизованное управление автотранспортом в ГК. Внедрена система скользящего планирования и бюджетирования; формализованы бизнес-процессы. Имеются благодарственные письма от руководства и акционеров компании.
    • Июль 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кредитного контроля

    ОАО "МТС", Казань
    Оказание услуг сотовой связи

    Обязанности и достижения:

    Штат компании более 600 чел. В прямом подчинении: 17 чел. Функционал и обязанности: Снижение и предупреждение образования дебиторской задолженности. Контроль соблюдения условий предоставления и обслуживания абонентов по кредитному методу взаиморасчетов. Контроль деятельности ОАО «МТС» в РТ в части реализации бизнес-процессов кредитного контроля и процедур взаимодействия структурных подразделений компании и отдела кредитного контроля. Внедрение и контроль исполнения внутренних и кросс-функциональных процедур, бизнес-процессов кредитного контроля. Организация работы отдела Кредитного контроля в г. Казани. Разработка и внедрение новых методов работы с дебиторами. Контроль за своевременным формированием и предоставление отчетности уполномоченным подразделениям Макрорегиона «Поволжье-СЗ» и Корпоративного центра. Бюджетирование, контроль за исполнением бюджета. Разработка положения и должностных инструкций. Подготовка ТЗ на разработку информационных продуктов (автоматизация) повышающих эффективность деятельности компании. Профессиональные достижения: Лучшийрезультат по показателям эффективности в своем макрорегионе и один из лучших показателей по России. Разработаны и внедрены новые методы работы с дебиторами, которые потом успешно внедрялись и в других регионах. Автоматизированы ряд операций, существенно повысивших эффективность работы с дебиторской задолженностью.
    • Сентябрь 1997 – июль 2001
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела кредитного контроля юридического управления

    ПАО "АК БАРС" Банк, Казань
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    Функционал и обязанности: Правовое обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Банка, защита его правовых интересов в области кредитных отношений. Работа с дебиторской задолженностью. Участие в разработке нормативных актов Банка, типовых форм банковских договоров и других документов. Участие в претензионной, исковой работе и защита интересов Банка в суде, арбитражном суде и третейском суде. Участие в переговорах. Профессиональные достижения: стабильный положительный результат в работе, отсутствие невозвратов по кредитам, выданным с моим положительным заключением, разработка базы договоров. Полностью подготовленная методологическая, правовая и договорная база по реализации программы кредитования предприятий АПК РТ через «АК БАРС» банк в 2000-2001 гг., успешное её выполнение.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, системность, самостоятельность, стрессоустойчивость, генерация идей, решительность, обучаемость. Лидер, готов принимать решения. Нацеленность на достижение результата. Хобби: Бильярд, волейбол, чтение, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Начальник отдела по работе с юридическими лицамиСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2005 – январь 2008
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2002 – декабрь 2007
Обновлено 6 июня 2016Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Заместитель директораИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)УправляющийИюль 2013 – май 2015
Обновлено 29 июля 2020Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Директор филиалаМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2012Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 января 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор филиалаОктябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 1 ноября 2016Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Генеральный директор, коммерческий директорОктябрь 1998 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого направления