Москва
Резюме № 32901658
Обновлено 6 ноября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 06 июля 1989), cостоит в браке, есть дети
Белгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Начальник операционного офиса

    "Азиатско-Тихоокеанский Банк" ПА, Чита

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы сотрудников офиса. В подчинении 5 человек. В обязанности входило обучение сотрудников, ведение папок личностного роста каждого сотрудника, заполнение чек-листов, контроль исполнения задач; мотивация сотрудников, проведение внутриофисных конкурсов, еженедельных совещаний. 2. Назначение и проведение личных встреч с лицами, принимающими решения, направленных на привлечение клиентов малого и среднего бизнеса, клиентов категории "VIP". 3. Назначение, организация и проведение презентаций. 4. Сопровождение действующей базы клиентов - обеспечение прироста проникновения продуктов на одного клиента. 5. Работа по восстановлению резервов, минимизации просроченной задолженности. Результат работы: офис занял 3 место из 14 в корпоративном рейтинге, 3 место в розничном, поднялся с 12 на 5 место в рейтинге просроченной задолженности.
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Ведущий менеджер отдела розничных продаж

    "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО), Чита

    Обязанности и достижения:

    Направление работы – зарплатный проект. Обязанности: назначение и проведение встреч с действующими клиентами Банка; привлечение новых клиентов на обслуживание; постановка задач руководителям операционных офисов по вверенному направлению, помощь в их исполнении, контроль показателей; еженедельный анализ результатов сети, прогноза выполнения плана; составление плана мероприятий на сеть. Ведение CRM. Результат: личное привлечение 4 организаций на зарплатный проект, прирост выполнения плановых показателей, установленных на Забайкальский Филиал.
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Старший менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами

    "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО), Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: привлечение новых клиентов; ведение собственной базы; сбор документов для сделки, первичный анализ; курирование деятельности 5 операционных офисов Филиала. Результат: выполнение личного плана по кредитованию, РКО и ДБО, встречам с корпоративными клиентами.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Старший менеджер группы розничных продаж отдела розничных продаж

    Менеджер группы розничных продаж отдела розничных продаж, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: курирование ипотечного направления; назначение и проведение встреч с партнерами; заключение соглашений с партнерами, организация выплаты агентского вознаграждения; обучение партнеров и кредитных экспертов продаже продукта; контроль (работа с чек-листом, проведение аттестаций, тайный клиент). Результат: перевыполнение плана филиала по ипотечному кредитованию (с 21% в сентябре 2011г. до 180% в июле 2012 г.)
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер группы розничных продаж отдела розничных продаж

    Менеджер группы розничных продаж отдела розничных продаж, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: курирование ипотечного направления, направления товарного кредитования, вклады; проведение презентаций, встреч с партнерами; обеспечение выполнения плана по вверенным направлениям. Результат: ежемесячное увеличение количества ипотечных заявок.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Кредитный специалист

    "Азиатско-Тихоокеанский Банк" ОАО, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: прием заявок, выдача кредитов. Результат: выполнение личного плана в разрезе продуктов; выполнение плана доп.офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - стрессоустойчивость, системность, способность анализировать, коммуникабельность, легко обучаема. Назначение и ведение переговоров, знание техники продаж, умение анализировать, опыт управления персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 16 октября
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (11 мес.)ЮристДекабрь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 24 декабря 2018Последнее место работы (10 мес.)Начальник офиса продажАвгуст 2017 – июнь 2018
Обновлено 19 марта 2019
Обновлено 19 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Директор магазинаФевраль 2013 – июнь 2013
Обновлено 21 августа 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директора по маркетингу и продажамНоябрь 2012 – март 2014
Обновлено 20 января 2019
Обновлено 16 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директора по развитиюНоябрь 2011 – март 2014
Обновлено 20 января 2019
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob