Обязанности и достижения:
1. Организация работы сотрудников офиса. В подчинении 5 человек. В обязанности входило обучение сотрудников, ведение папок личностного роста каждого сотрудника, заполнение чек-листов, контроль исполнения задач; мотивация сотрудников, проведение внутриофисных конкурсов, еженедельных совещаний.
2. Назначение и проведение личных встреч с лицами, принимающими решения, направленных на привлечение клиентов малого и среднего бизнеса, клиентов категории "VIP".
3. Назначение, организация и проведение презентаций.
4. Сопровождение действующей базы клиентов - обеспечение прироста проникновения продуктов на одного клиента.
5. Работа по восстановлению резервов, минимизации просроченной задолженности.
Результат работы: офис занял 3 место из 14 в корпоративном рейтинге, 3 место в розничном, поднялся с 12 на 5 место в рейтинге просроченной задолженности.