Обязанности и достижения:
- Ведение переговоров с клиентами, консультирование по всем банковским и страховым продуктам, анализ финансового состояния, представление на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе работы, документарное оформление всех операций
- Выполнение планов продаж
- Обеспечение качества обслуживания
- Организационно-административное управление офисом банка. Внедрение и поддержание стандартов работы
- Планирование и контроль графика работы сотрудников офиса. Обучение и наставничество персонала, его мотивация.
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Формирование и анализ отчетов о деятельности офиса банка
- Работа с корпоративными клиентами в части организации продаж их сотрудникам. Проведение презентаций на предприятиях.
- Работа с юридическими лицами, аккредитация, консультирование и подготовка документов для открытия расчетного счета