Обязанности и достижения:
- Разработка концепции крупной международной выставки, ее последующая организация и проведение.
- Руководство командой проекта по обеспечению эффективной деятельности, выполнению плановых показателей проекта (от 10 человек в офисе, на выставке от 100).
- Разработка организационной структуры проекта: распределение задач, ответственных, сроков выполнения, осуществление контроля за процессом выполнения.
- Стратегическое развитие проекта, разработка креативных идей (специальные зоны, активности, лотереи и т. д.).
- Финансовое планирование проекта, ведение бюджета проекта, разработка стратегии ценообразования.
- Разработка документации проекта (документы для экспонентов, документы для участия в конкурсной программе и т. д.).
– Курирование и контроль деловой программы мероприятия – 50+ мероприятий (содействие в поиске актуальных тем, выборе главной темы мероприятия, разработке концепций деловых мероприятий – конференций, круглых столов, семинаров, написании официальных писем, поиске и приглашении спикеров).
- Поиск партнеров и спонсоров, участие в разработке спонсорских/партнерских пакетов, рекламных возможностей проекта, ведение переговоров с партнерами и спонсорами.
- Взаимодействие с органами государственной власти (Минсельхоз, Минпромторг, Правительство Москвы и др.), научными учреждениями и др. государственными структурами.
- Взаимодействие и контроль работы отдела продаж: подготовка презентации о мероприятии, скрипта для продаж, писем по тематическим направлением выставки, подготовка графика сервисных рассылок и их содержания, контроль дебиторской задолженности, контроль качества предоставленных услуг.
- Взаимодействие и контроль работы отдела маркетинга: согласование анонсов, новостей, пресс-релизов, макетов, баннеров, тритексов, видеороликов, наполнения мобильного приложения мероприятий, разработка анкеты для регистрации посетителей и экспонентов, макетов бейджей, навигации, разработка опросов и т. д.; участие в планировании рекламной кампании по привлечению посетителей (SMM, таргет, e-mail-маркетинг, интернет-реклама и т. д.) и разработке медиа-плана (контроль работы со СМИ), согласовании рассылок по привлечению посетителей.
- Работа по привлечению посетителей: разработка официальных писем в посольства, научные учреждения и региональные органы власти.
- Работа с иностранными агентами (организация участия китайского павильона на выставке: заключение договоров с агентами, бронирование площади, оказание помощи и содействия в продажах, подготовка писем-приглашений для получения визы и т. д.).
- Организация спецмероприятий: выставочный совет, гала-ужин, церемония открытия выставки, вип-обеды.
- Контроль конкурсной программы выставки.
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг: написание ТЗ и брифов, заключение контрактов и контроль работы (выставочная площадка, застройщики, кейтеринг, транспортные компании, event-агенства и др.).
- Курирование и контроль технического обеспечения мероприятия (заказ технического оборудования, мебели и т. п.).
- Контроль работы дирекции на мероприятии (подготовка документации экспонентов, согласование заказа канцтоваров и продуктов в дирекцию и др.).
- Курирование и контроль организации видеозаписей мероприятий деловой программы.
- Координация и контроль работы менеджеров по продажам, технической службы проекта (согласование застройки форумов, дирекции, пресс-центра, складов и т. п.).
- Координация и контроль работы временного персонала на площадке (волонтеры, фотографы, видеооператоры, ведущие и т. д.).
- Подведение итогов: подготовка отчетов о результатах проведения мероприятий, сбор отчетов сотрудников, проведение совещаний.
- Поствыставочное сопровождение мероприятия: предоставление документов, отчетов, фотографий, согласование пост-релиза, итогового видеоролика и т. д.
- Работа по оптимизации бизнес-процессов (CRM-система).