Обязанности и достижения:
Тренинг-менеджер/руководитель отдела обучения
- Управление процессом ввода в должность новых сотрудников (Customer Care Centre = 400 чел. Нижний Новгород, Самара);
- Развитие системы онлайн- и офлайн-обучения: мастер-классы, круглые столы, тренинги, воркшопы; вебинары;
- Формирование приоритетов по обучению и развитию на основе потребностей функций;
- Разработка методических материалов (учебных роликов, курсов, презентаций, скриптов, пособий);
- Администрирование системы дистанционного обучения (назначение курсов, отчетность, анализ статистики);
- Проведение полевого обучения, составление ИПР для новых и действующих сотрудников, и помогать в их реализации;
- Управление процессом полевого обучение;
- Построение системы посттренингового сопровождения;
- Составление отчетов, анализ эффективности обучения;
- Проведение аттестации специалистов и тимлидеров;
- Разработка оценочных матриц;
- Формирование ежегодного бизнес плана отдела;
- Разработка и проведение цикла обучающих тренингов для функциональных тренеров;
- Организация и запуск проекта “Leadership university”, проведение обучающих мероприятий в рамках данного проекта;
- Проведение тренингов управленческих навыков для руководителей;
- Управление преемственностью, реализация мероприятий по развитию кадрового резерва