Обязанности и достижения:
- Разработка, внедрение и адаптация стратегии внутренних коммуникаций, основанной на приоритетах компании.
- Реализация национальных проектов с учетом локальной специфики стран, регионов, локаций и бизнес-подразделений.
- Формирование единого информационного пространства с учетом разных целевых аудиторий (руководство компании, офисные сотрудники и коллективы заводов).
- Комплексное коммуникационное сопровождение организационных изменений.
- Разработка индивидуальных коммуникационных планов поддержки инициатив функций и департаментов.
- Разработка концепции, подготовка и выпуск корпоративных СМИ.
- Разработка, запуск и развитие внутреннего портала (Интранет).
- Развитие внутренней корпоративной сети.
- Организация корпоративных мероприятий: собрания сотрудников, встречи лидерской команды, день компании, командные и благотворительные мероприятия.
- Разработка и реализация волонтерских программ.
- Проведение опросов, анализ полученных данных и разработка рекомендаций на их основе