Москва
Резюме № 55830416
Обновлено 10 августа
Превью фото соискателя

Руководитель направления клиентского сервиса

Была больше месяца назад
170 000 ₽
39 лет (родилась 12 сентября 1986)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 1 город
Пролетарская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель руководителя сектора поддержки Директа

    Яндекс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Сейчас я занимаюсь: - Выстраиванием и развитием долгосрочных отношений с Клиентами - Внедрением стандартов, регламентов, мотивационных систем - Разработкой и корректировкой KPI отдела - ИТ-решениями (CRM, аналитика клиентских данных, автоматизация и т. д) - Управлением командой: подбор, наставничество, обучение, предоставление ОС, развитие, удержание, увольнение - Разработкой мероприятий по улучшению показателей (SLA, NPS, CSAT, AHT, FCR, AFRT и др.) - Инициированием и внедрением изменений, оценкой эффективности - Проектной деятельностью (анализ текущих бизнес-процессов, разработка новых концепций, пилотирование изменений и тд)
    • Июнь 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами Яндекс Директ

    Яндекс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Опыт омниакальной поддержки клиентов - Поддержка модерации - Знание принципов таргетинга, аналитики рекламных кампаний и ключевых метрик (KPI) - Рекомендации по повышению эффективности - Понимание юридических особенностей размещения рекламы: маркировка, ОРД, ограничения по контенту, обязательства по социальной рекламе и т. д. - Тестирование новых автоматических процессов - Обучение и наставничество для новых сотрудников - Контроль качества
    • Февраль 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель группы проекта Ваш репетитор

    Профи (profi.ru), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами в нескольких каналах (голосовых и письменных) - Сложные и конфликтные коммуникации, обработка возражений. - Контроль за выполнением KPI группы, разработка графика сотрудников отдела, согласование отпусков - Мотивация и обучение персонала
    • Февраль 2015 – январь 2016
    • 1 год

    Исполнительный директор (CEO)

    Multilize.com, Inc, Санкт-Петербург
    Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с ключевыми лицами компаний (российскими и зарубежными ЛПР) - Переговоры, заключение контрактов - Полное сопровождение проектов от расчета бюджета до контроля качества - Найм и обучение персонала
    • Сентябрь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела технической документации

    Группа Стар, ООО, Санкт-Петербург
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Компания STAR.group - международная комания в 50ти странах мира. https://www.star-group.net/ru/home.html Сфера деятельности: Организация и разработка технологии переводческих процессов Среди клиентов - BMW, Toyota, Samsung, STIHL, Renault и др. - Разработка и выполнение плана продвижения продукта - Переговоры с лицами, принимающими решения (ЛПР) - Сопровождение проектов от расчета, согласования, реализации до финальной сдачи - Набор сотрудников на проекты - Разработка регламентов, многоступенчатой проверки качества - Коммуникации с клиентами по вопросам новых продуктов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею различный опыт работы с IT продуктоми понимание специфики продаж и внедрения ПО Умею работать с метриками, анализировать их и делать выводы У меня развитые навыки ведения переговоров Есть умение обучать, развивать и мотивировать сотрудников Структурирую информацию, имею навыки презентаций, проведения тренингов, а также оценки эффективности обучения Опыт написания скриптов для специалистов сервисного обслуживания Есть практика применения инструментов оценки сервиса (CRM-системы, системы опросов) Способна лидировать направление, внедрять изменения А главное - у меня высокий уровень клиентоориентированности, желание превосходить ожидания клиентов! Организаторские навыки, Управление командой, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Обучение и развитие, Руководство коллективом, Управление продажами, Аналитическое мышление, Управленческие навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Мотивация персонала, Работа с большим объемом информации, Разработка регламентов, Деловая переписка, Управление процессами, Стратегическое мышление, Лидерские качества, Бизнес-планирование, Системный подход, Управление отношениями с клиентами, ITIL, Информационные технологии, Контроль качества, Онбординг, регламенты, Расстановка приоритетов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаРуководитель направления клиентского сервиса

Смотрите также резюме