Дополнительные сведения:
Имею различный опыт работы с IT продуктоми понимание специфики продаж и внедрения ПО
Умею работать с метриками, анализировать их и делать выводы
У меня развитые навыки ведения переговоров
Есть умение обучать, развивать и мотивировать сотрудников
Структурирую информацию, имею навыки презентаций, проведения тренингов, а также оценки эффективности обучения
Опыт написания скриптов для специалистов сервисного обслуживания
Есть практика применения инструментов оценки сервиса (CRM-системы, системы опросов)
Способна лидировать направление, внедрять изменения
А главное - у меня высокий уровень клиентоориентированности, желание превосходить ожидания клиентов!
Организаторские навыки, Управление командой, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Обучение и развитие, Руководство коллективом, Управление продажами, Аналитическое мышление, Управленческие навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Мотивация персонала, Работа с большим объемом информации, Разработка регламентов, Деловая переписка, Управление процессами, Стратегическое мышление, Лидерские качества, Бизнес-планирование, Системный подход, Управление отношениями с клиентами, ITIL, Информационные технологии, Контроль качества, Онбординг, регламенты, Расстановка приоритетов