Москва
Резюме № 56062938
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель направления интерконнекта

Был на этой неделе
По договорённости
54 года (родился 16 июля 1971)
Лобняготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель направления интерконнект

    ПАО МГТС, Москва
    Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за процессами взаимодействия между МГТС и операторами связи при оказании услуг присоединения сетей связи и услуг по пропуску голосового трафика. - Контроль за соблюдением выполнения требований, предъявляемых к существенному оператору связи. - Аналитика результатов оказанных услуг. - Подготовка аналитической информации по оказываемым услугам и предоставление отчетных данных руководителю для учета в планировании продаж и ведения текущего взаимодействия с присоединенными операторами. - Подготовка данных для ежегодного бюджетирования по направлению в зоне своей ответственности, контроль исполнения бюджета, предоставление в финансовые службы прогнозных данных. - Контроль маршрутизации трафика и оптимизация в целях минимизации расходов Компании. - Участие в решении проблемных ситуаций, при обращениях от операторов связи и от клиентов Компании в своей зоне ответственности и с отображением процесса в CRM-системе (Remedy). - Подготовка экономических обоснований и расчетов, необходимых для изменений тарифов МГТС (как существенного оператора в Москве) на услуги присоединения и пропуска трафика и дальнейшее сопровождение процесса утверждения новых условий присоединения со стороны антимонопольного ведомства и Минцифры РФ. - Участие в процессе взаимодействия МГТС с государственными структурами (Минцифры, Роскомнадзор) по вопросам в зоне своей ответственности. - Анализ проектов изменений действующего законодательства, затрагивающих направление интерконнекта и предоставление информации руководству и в смежные подразделения. - Организация процессов внедрения в работе Компании изменений в действующем законодательстве, такие как система "Антифрод", введение маркировки вызовов. Некоторые из достижений: - Участие в процессе введения на сети связи услуг "Маркировка вызова"; - Внедрение в Компании услуги "Антифрод" для операторов связи; - Организован первый для данной сети связи пиринговый стык сетей СПД (2х100GbE) с крупным оператором связи; - Обеспечил введение на сети МГТС новых услуг "Завершение международного вызова" после включения таких услуг в отраслевое законодательство в 2021 году; - Участие во внедрении на сети связи Москвы, системы вызова экстренных служб по единому номеру 112. - По результатам работы имею письменную благодарность министра связи РФ.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2017
    • 13 лет и 2 месяца

    Руководитель B2O Московского региона (взаимодействие с операторами связи)

    ПАО "ВымпелКом"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и методическое руководство Отделом в целях эффективного взаимодействия с операторами связи и увеличения доходов Компании. Обеспечение выполнения планов продаж Отдела. Контроль за обеспечением и распределением объемов работ, своевременным и качественным выполнением заданий сотрудниками Отдела, соблюдением трудовой дисциплины, обеспечением условий работы сотрудников Отдела, развитием их профессиональных навыков, иные контролирующие функции. Организация взаимодействия с другими подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач Отдела Подготовка еженедельной отчетности о работе Отдела Выполнение мероприятий, направленных на выполнение личных КРI и поддержки документальной договорной базы. Налаживание и поддержание прочных и долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов, проведение регулярных телефонных переговоров, организация встреч. Работа направленная на повышение профессионального уровня личного и сотрудников, внедрение эффективных методов работы в отделе, наставничество.
    • Июль 1997 – сентябрь 2004
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель направления по работе с операторами связи

    ОАО "Центральный Телеграф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционально - руководитель сектора по работе с операторами связи. Ведение всех вопросов, связанных с взаимодействием с операторами связи. Планирование работы сектора (в подчинении до 4 сотрудников), ответственность за поддержание клиентской базы, увеличение клиентской базы за счет привлечения новых операторов связи. Ответственность за объемы доходов. Постановка, согласование и выполнение денежных KPI.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокий уровень компетенции во всех вариантах и схемах взаимодействия между операторами связи. - Способности организовать коммерческую деятельность в своей зоне ответственности, направленную на достижение высоких результатов. - Навыки по взаимодействию с операторами и клиентами, организации и контролю бизнес-процессов, разработки и реализации стратегии продаж услуг связи, глубокое изучение финансовых систем учета и контроля действующих в Компании. Участие в процессе планирования продаж и составлении бюджета отдела, как составной части бюджета Компании. - Аналитические способности по проработке мероприятий, направленных на оптимизацию и улучшение коммерческой деятельности компании. - Ответственность. - Самостоятельность. Информационные технологии, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Оптимизация бизнес-процессов, IP-телефония

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления

Смотрите также резюме