Обязанности и достижения:
Организация работы и методическое руководство Отделом в целях эффективного взаимодействия с операторами связи и увеличения доходов Компании. Обеспечение выполнения планов продаж Отдела.
Контроль за обеспечением и распределением объемов работ, своевременным и качественным выполнением заданий сотрудниками Отдела, соблюдением трудовой дисциплины, обеспечением условий работы сотрудников Отдела, развитием их профессиональных навыков, иные контролирующие функции.
Организация взаимодействия с другими подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач Отдела
Подготовка еженедельной отчетности о работе Отдела
Выполнение мероприятий, направленных на выполнение личных КРI и поддержки документальной договорной базы.
Налаживание и поддержание прочных и долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов, проведение регулярных телефонных переговоров, организация встреч.
Работа направленная на повышение профессионального уровня личного и сотрудников, внедрение эффективных методов работы в отделе, наставничество.