Москва
Резюме № 4574108
Обновлено 15 марта 2016
Превью фото соискателя

Руководитель направления / отдела развития продаж

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 10 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления развития продаж

    ОАО "ВымпелКом",Телекоммуникации, связь Мобильная связь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное название должности: "Старший менеджер по планированию и контролю эффективности каналов продаж." Развитие направления, повышение эффективности каналов продаж на региональных площадках (Call-центры, офисы). Зоны ответственности: - Повышение эффективности и выручки от продаж путем разработки и проведения дополнительных мероприятий. - Расчет, планирование и постановка ежемесячных планов. - Контроль эффективности работы продавцов - Развитие профессиональных навыков сотрудников - Формирование системы оценки и контроль работоспособности мотивационных программ. - Формирование консолидированной управленческой операционной отчетности - Подготовка презентаций по результатам работы За время работы, более 80 % сотрудников (~300 человек) стали достигать плановых показателей по продажам. Организация работы и контроль выполнения плана по сокращению оттока и развитию существующей базы Клиентов (сегменты: контактный центр, офисы, Digital каналы) Зоны ответственности: - Разработка стратегии развития направления (расчет финансовых результатов направления, создание новых продуктов и инициатив для развития направления) - Проведение маркетинговых инициатив (кампаний), направленных на сохранение и развитие действующей базы клиентов: • разработка дизайна кампаний • разработка таргетинга • создание коммуникаций • расчет эффективности • контроль проведения кампаний • оценка эффективности Реализовано более 100 кампаний по направлению сохранения клиентов. Улучшения качества обслуживания и повышение лояльности Клиентов, при обращении в Call центр и офис. Зоны ответственности: - Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов обслуживания массового сегмента. - Разработка и реализация проектов, направленных на улучшение уровня обслуживания Клиентов в контактом центре. - Разработка, внедрение и контроль соблюдения единых стандартов обслуживания За время работы все инициативы направленные на сохранение клиентов и повышения лояльности, были реализованы с 100 % выполнения плана по кампаниям. Подготовка к запуску продаж в Call-центрах новых продуктов и услуг Зоны ответственности: - Подготовка материалов для обслуживания, включая процедуры обслуживания, FAQ, скрипты; - Согласование текстов UIVR, IVR, SMS; - Размещение материалов в информационных системах; - Подготовка коммуникации для сотрудников; - Организация обучения сотрудников
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела развития розничных продаж

    ОАО "Московский кредитный банк",Финансовый сектор Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж Формирование, внедрение и контроль выполнения KPI по отделу Организация и ведение операционной отчетности подразделения. Формирование презентаций по результатам работы розничного бизнеса Банка (направление бизнеса- корпоративные продажи) и дальнейшая защита результатов перед коллегиальными органами банка. Контроль за своевременным и качественным выполнением задач сотрудниками, развитием их профессиональных навыков; Проведение тренингов по продажам и личностному росту Создание и проведение оценки персонала Самостоятельное привлечение Клиентов для корпоративного сотрудничества и сопровождение специальных проектов Банка по развитию и увеличению продаж.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с партнерами

    ОАО "Московский кредитный банк",Финансовый сектор Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела "с нуля": подбор и адаптация сотрудников, обучение менеджеров - проведение тренингов по продажам и личностному росту, создание и проведение оценки персонала. За три месяца работы мой отдел вышел на плановые показатели по продажам. Планирование и постановка ежемесячных планов продаж для каждого из сотрудников. Контроль за выполнением плановых показателей по продажам моей команды Формирование, внедрение и контроль выполнения KPI по отделу. Ведение операционной отчетности отдела. Подготовка презентаций по операционной отчетности подразделения Сопровождение менеджеров команды на переговоры с первыми лицами компаний, а так же самостоятельное привлечение новых партнеров Банка для корпоративного сотрудничества и зарплатных проектов.
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель группы розничных продаж корпоративным клиентам

    ООО "Экспобанк" (ex Барклайс Банк), Финансовый сектор- Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела розничных продаж (6 человек) Сопровождение менеджеров моей команды на переговоры с первыми лицами компании Проведение переговоров с крупными федеральными и региональными компаниями, ключевыми клиентами, в целях корпоративного сотрудничества (розница) Контроль за выполнением плановых показателей по продажам Подготовка операционной отчетности по всем вверенным направлениям и защита результатов перед коллегиальными органами банка. А так же: Развитие и сопровождение эквайринговой сети банка Привлечение юридических лиц на зарплатные проекты, расчетно-кассовое обслуживание, корпоративное кредитование, привлечение пассивов, участие в электронных торгах.
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер

    ООО "Барклайс Банк",Финансовый сектор- Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов, на зарплатные проекты и в целях корпоративного сотрудничества Участие в тендерах, в том числе на электронных площадках (получение ЭЦП, регистрация, подготовка всей технической документации к тендерам, выступление на переговорах.) Проведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров и сопровождение сделок Поддержание, развитие и расширение клиентской базы; Мониторинг и аналитика рынка; Холодные звонки; Подготовка отчётности по продел
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист по продажам отдел среднего и малого бизнеса

    ОАО "ВымпелКом",Телекоммуникации, связь Мобильная связь, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов (холодный обзвон), проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц компании, подготовка коммерческих предложений, продажи по телефону. Ведение документации по сделкам, сохрание и развитие действующей базы. В том числе занималась поиском и привлечением к сотрудничеству владельцев объектов коммерческой недвижимости с целью предоставления телекоммуникационных услуг на объектах. Участие в бизнес форумах качестве представителя от ОАО «ВымпелКом».
    • Апрель 2007 – июль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист группы сохранения клиентов и поддержки операторов

    ОАО "ВымпелКом",Телекоммуникации, связь Мобильная связь, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Сохранение клиентов и их лояльность по отношению к компании, помощь в решении устных обращений Клиентов специалистам общих потоков в ЦПК, обработка письменных претензий и запросов Клиентов. Занимаясь своим непосредственным функционалом в данной группе, как лучший сотрудник стала заниматься дополнительными обязанностями и была назначена «Куратором начального обучения» (обучение будущих сотрудников компании, кроме того, занималась созданием системы обучения и мотивации сотрудников компаний), а так же «специалистом по подбору персонала» (проводила презентацию, выполняла задания с претендентами, осуществляла непосредственно подбор претендентов).
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела обслуживания высокодоходных клиентов

    ОАО "ВымпелКом",Телекоммуникации, связь Мобильная связь, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов обратившихся в Callcentre. Неоднократно получала благодарности от клиентов, за помощь в сложных вопросах в кратчайшие сроки. За отличное обслуживание клиентов стала одной из первых обслуживать абонентов кредитной системы расчетов, в том числе Московского региона. Первой приняла участие в «пилотном» проекте «Наставничество» (помощь только что приступившим к работе сотрудникам) стала лучшим наставником квартала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативность, настрой на конечный результат; коммуникабельность, открытость, навыки лидерства и командной работы, высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса), умение быстро обучаться и обучать других, пунктуальность, навыки организационной работы, способность к самостоятельной работе и принятию решений. 1) Знание английского языка на уровне intermediate 2) Знание ПК: уверенный пользователь MS Windows, Excel, PowerPoint 3) Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции. 4) Презентационные навыки, умение работать с аудиторией, 5) Знание технологии разработки и проведения тренингов (принимала участие в разработке тренинга по подбору персонала) 6) Водительское удостоверение кат.B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист МКУ МФФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер клиентских отношений / Телемаркетолог (CRM, продажи)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 июня 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Зам. директора по работе с клиентамиОктябрь 2000 – ноябрь 2001
Обновлено 18 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник управления продажАпрель 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 8 февраля 2005Последнее место работы (11 мес.)ведущий специалистМарт 2004 – февраль 2005
Обновлено 11 мая 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)и.о. нач. отдела по работе с корп. физическими лицамиЯнварь 2002 – июнь 2004
Обновлено 27 октября 2004Последнее место работы (8 мес.)ДиректорОктябрь 2003 – июнь 2004
Обновлено 1 августа 2005Последнее место работы Менеджер отдела оптовых продажСентябрь 2004 – январь 2005
Обновлено 11 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор АЗСАпрель 2004 – сентябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob