Обязанности и достижения:
Полное название должности:
"Старший менеджер по планированию и контролю эффективности каналов продаж."
Развитие направления, повышение эффективности каналов продаж на региональных площадках (Call-центры, офисы).
Зоны ответственности:
- Повышение эффективности и выручки от продаж путем разработки и проведения дополнительных мероприятий.
- Расчет, планирование и постановка ежемесячных планов.
- Контроль эффективности работы продавцов
- Развитие профессиональных навыков сотрудников
- Формирование системы оценки и контроль работоспособности мотивационных программ.
- Формирование консолидированной управленческой операционной отчетности
- Подготовка презентаций по результатам работы
За время работы, более 80 % сотрудников (~300 человек) стали достигать плановых показателей по продажам.
Организация работы и контроль выполнения плана по сокращению оттока и развитию существующей базы Клиентов (сегменты: контактный центр, офисы, Digital каналы)
Зоны ответственности:
- Разработка стратегии развития направления (расчет финансовых результатов направления, создание новых продуктов и инициатив для развития направления)
- Проведение маркетинговых инициатив (кампаний), направленных на сохранение и развитие действующей базы клиентов:
• разработка дизайна кампаний
• разработка таргетинга
• создание коммуникаций
• расчет эффективности
• контроль проведения кампаний
• оценка эффективности
Реализовано более 100 кампаний по направлению сохранения клиентов.
Улучшения качества обслуживания и повышение лояльности Клиентов, при обращении в Call центр и офис.
Зоны ответственности:
- Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов обслуживания массового сегмента.
- Разработка и реализация проектов, направленных на улучшение уровня обслуживания Клиентов в контактом центре.
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения единых стандартов обслуживания
За время работы все инициативы направленные на сохранение клиентов и повышения лояльности, были реализованы с 100 % выполнения плана по кампаниям.
Подготовка к запуску продаж в Call-центрах новых продуктов и услуг
Зоны ответственности:
- Подготовка материалов для обслуживания, включая процедуры обслуживания, FAQ, скрипты;
- Согласование текстов UIVR, IVR, SMS;
- Размещение материалов в информационных системах;
- Подготовка коммуникации для сотрудников;
- Организация обучения сотрудников