Москва
Резюме № 3913981
Обновлено 2 сентября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель направления / Заместитель руководителя проекта / Менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 27 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Строгино
Волоколамская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Домашний Уют", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи. Сбор информации о региональном рынке, анализ конкурентной среды; составление и отправка клиентам коммерческих предложений, презентаций и прайс-листов, сбор документов от клиентов, необходимых для заключения договоров и организации продажи и поставки товара, последующее сопровождение договора; занесение полученной информации в 1С (адреса, реквизиты, телефоны, ФИО руководителей и контактных лиц, вид и срок заключения договора, закрепленные скидки и т.п.); консультирование клиентов по продукции, ее качеству, условиям продажи, упаковке, нормам отгрузки, техническим характеристикам, ценовым сегментам и т.п.; прием и согласование заказов от оптовых клиентов, резервирование товара для клиентов согласно полученным заявкам; контроль своевременной оплаты отгруженной продукции, извещение клиентов о наступлении срока оплаты (согласование сроков, предоставление дополнительной информации), поддержка постоянного контакта с покупателем; получение и первичная обработка отчетов от клиентов компании. Была переведена на новое направление - интернет продажи, розница. Принятие участия в разработке сайта и интернет магазина (сделан на Bitrix), согласование дизайна, подключение интернет-магазина к Яндекс. Маркету. Администрирование сайта, интернет-магазина (контент-менеджер), внесение номенклатуры и цен в базу 1С, загрузка фотографий в базу 1С и выгрузка на сайт; размещение контактной информации на сайте, редактирование информации о товаре при необходимости; размещение информации о группе товаров и подробной информации о каждом товаре; написание статей; ведение разделов «Новости» и «Распродажа»; подбор ассортимента для размещения на сайте; мониторинг цен на подобную продукцию; предпродажная подготовка товара, в том числе контроль за целостностью упаковки; контроль остатков товара на складе, своевременное пополнение розничного склада товаром, поддержание порядка на складе; ежемесячное проведение инвентаризации; подготовка акций и распродаж для сайта; консультации клиентов о продукции, качестве, условиям работы; прием заказов от клиентов (мелкий опт, розница) через сайт и по телефону; отгрузка заказов; организация курьерской доставки; составление плана отгрузок; формирование полного комплекта отгрузочных документов (счет на оплату, товарная накладна, счет-фактуры с использованием базы 1С, кассовый чек); ведение отчетов по продажам; формирование аналитических отчетов в базе 1С: Управление торговлей; ведение первичной бухгалтерской документации (Z-отчет, приходный/расходный кассовый ордер, отчет кассира-операциониста, ведение кассовой книги, ежемесячные отчеты для бухгалтерии). Открытие розничного магазина. Управление розничным магазином. Поиск помещения, ведение переговоров с арендодателем, подбор мебели для торгового зала, подбор и обучение персонала, подбор ассортимента продукции; покупка, оформление и постановка на учет в налоговых органах кассовых аппаратов (Меркурий 180К и Амс 100К), так же подбор компании, обслуживающей кассовые аппараты; контроль остатков товара в магазине; своевременное пополнение товара; мониторинг цен на рынке подобной продукции, основной потребительский спрос на товары компании и аналогичные у конкурентов, проведение акций, ведение отчетов по продажам, расчет заработной платы продавцам. Дизайн и реклама. Составление презентаций и коммерческих предложений для оптовых и розничных клиентов; разработка новых вариантов упаковки, этикеток для продукции компании; контроль за наличием существующей упаковки для товара (сумки, пакеты, коробки) на складе; организация своевременного заказа и доставки недостающей упаковки производителю товаров; поиск новых поставщиков упаковки; составление ТЗ для дизайнера по изготовлению макетов этикеток; согласование новых макетов с руководством, клиентом; контроль за исполнением заказа на изготовление этикеток; своевременная доставка той или иной продукции на склад; согласование работы дизайнера по разработке рекламной продукции (листовок, фланеров, штендеров, визиток, вывесок, плакатов); размещение рекламы в журналах и газетах; проведение фотосессий продукции для размещения фотографий на сайте, предоставления оптовым клиентам, предоставление рекламным компаниям.
    • Июль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "НПК "Каригуз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о региональном рынке (основной потребительский спрос на товары компании и аналогичные у конкурентов, уровень цен, потенциальные покупатели); отправка клиентам коммерческих предложений, прайс-листов и т.п.; сбор документов от клиентов, необходимых для заключения договоров и организации продажи и поставки товара, последующее сопровождение договора; занесение полученной информации в 1С (адреса, реквизиты, телефоны, ФИО руководителей и контактных лиц, вид и срок заключения договора, закрепленные скидки и т.п.); консультирование клиентов по продукции, ее качеству, условиям продажи, упаковке, нормам отгрузки, техническим характеристикам, ценовым сегментам и т.п.; прием и согласование заказов от клиентов, резервирование товара для клиентов согласно полученным заявкам; контроль своевременной оплаты отгруженной продукции, извещение клиентов о наступлении срока оплаты (согласование сроков, предоставление дополнительной информации), поддержка постоянного контакта с покупателем; получение и первичная обработка отчетов от клиентов компании; курирование интернет-магазина, выгрузка цен, публикация информации о новых коллекциях, акциях и адресах розничных магазинов; формирование отчетов о продажах; обучение нового персонала и консультирование продавцов розничных магазинов.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Инженер

    ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Ростовской области, отдел контроля обработки информации, Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Принятие решения о постановке на Государственный кадастровый учет, о приостановке или отказе в проведении учета; присвоение кадастровых номеров вновь образованным земельным участкам; утверждение сформированных выписок, кадастровых паспортов и извещений об отказе в предоставлении государственной услуге. Используемое программное обеспечение: АИС ГКН, Microsoft Word.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Специалист 3-й категории

    Группа компаний «ДонГИС», ЗАО «Городское агентство по оценке земли и недвижимости «АРЕАЛ», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Оформление землеустроительных дел и проектов границ земельных участков; согласование землеустроительных дел и проектов границ земельных участков в Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону и территориальном отеле Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в городе Ростове-на-Дону; подача заявок на постановку на кадастровый учет земельных участков; подготовка исходной документации для межевания земельных участков; разработка схем для формирования земельных участков (раздел, объединение). Используемое программное обеспечение: ПКЗО, Object Land, Ark Map, Ark View, Microsoft Access.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Инженер-землеустроитель

    Кадастровое бюро ООО «Землеустроитель», Аксай

    Обязанности и достижения:

    Принятие документов и заявлений на проведение межевания земельных участков; формирование актов приема-передачи в территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской обл.; согласование землеустроительных дел в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Аксайского района и территориальном отделе Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Используемое программное обеспечение: ПКЗО, Microsoft Word, Microsoft Excel

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредными привычками не обременена. Компьютерные навыки: MC Office; Internet; 1С:Управление торговлей; «1С-Битрикс: Управление сайтом»; Insales.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Копирайтер / Переводчик с английского языкаСентябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по проекстам и работе с клиентамиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер оптовых продаж (объектные продажи)Январь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер прямых продажОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ИнженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментЗаместитель руководителя проекта