Обязанности и достижения:
- Привлечение клиентов для заключения договоров эквайринга и системы быстрых платежей;
- Проведение встреч и ведение переговоров, в том числе решение проблем, возникающих у Клиентов;
- Сбор документов, подписание документов для заключения договоров эквайринга и СБП;
- Заведение и отправка заявок по различным проблемам работы POS-терминалов или установке новых, проблем с отправкой отчетов, незавершенных операций и т. д;
- Выгрузка в онлайн-режиме отчетов по транзакциям POS-терминалов;
- Контроль по установке POS-терминалов;
- Взаимодействие с сервисной организацией по всем вопросам, в том числе для ускоренного решения всех проблем;
- Анализ и работа с задолженностями по оплате аб. плат;
- Сопровождение и поддержка новой и текущей базы Клиентов;
- Контроль выполнения показателей сотрудников отдела;
- Работа с претензиями от МПС;
- Работа с неэффективной базой с целью повышения комиссионного дохода;
- Работа с другими отделами по привлечению новых Клиентов или сопровождению действующих;
- Передача лидов по другим продуктам банка;
- Участие в рабочих группах и совещаниях в ЦБ РФ г. Ульяновска;
- Ответы на обращения и выполнение задач, поставленных ЦБ;
- Ответственное выполнение задач, поставленных руководством;
- Поиск и выход на закупочные процедуры по гос. контрактам по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Полное сопровождение по выполнению гос. контрактов.