Москва
Резюме № 32960480
Обновлено 9 апреля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель направления, менеджер по работе с клиентами, сервисными организациями, партнерами

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 16 апреля 1972)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела сопровождения банкоматов Управления сопровождения процессингового центра

    "НОТА-Банк" (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство текущей деятельностью подразделения. Планирование и координирование работы отдела. Управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения. Подбор персонала, оценка деятельности и аттестация курируемых сотрудников. Поддержание и обеспечение стабильного функционирования банкоматной и POS терминальной сети Банка, включая региональные Филиалы. Организация работ по сопровождению, вводу в эксплуатацию и устранению технических неисправностей банкоматов, комплексов автоинкассации ритейл АВИР 2500 и POS терминалов Банка. Разработка и внедрение нормативной документации по организации бизнес-процессов в части взаимодействия отдела со смежными подразделениями, вендорами и сервисными организациями. Ведение и управление бизнес- проектами по реализации новых услуг в терминальной сети. Взаимодействие с вендорами и сервисными организациями по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования (уровень обслуживания SLM и FLM). Организация закупки/установки/перемещения /демонтажа терминального оборудования. Заключение договоров, аренды, субаренды купли/продажи оборудования, сервисного обслуживания, страхования банкоматов. Контроль соблюдения финансового исполнения договоров. Осуществление материально-технического обеспечения терминальной сети Банка. Организация эксплуатации и обеспечение сохранности введенного в эксплуатацию оборудования. Подготовка/настройка и подключение (инсталляция) терминального оборудования к ПЦ Банка. Обновление ПО (при необходимости). Разбор спорных операций (лог файлы) проведенных в банкоматах для подготовки отчетов по претензионным заявлениям клиентов. тестирование и внедрение новых банковских продуктов и услуг в банкоматах. Мониторинг работоспособности банкоматной сети. В случае выявления неисправности ее устранение. Техническая поддержка клиентов в части работы банкоматов и терминалов. Бюджетирование. Проведение тендеров. Подготовка ТЗ. Сократил время восстановления работоспособности банкоматов в случае выхода из строя. Реализовал проект перевода POS терминальной сети на аутсорсинг. Внедрил проект таможенные платежи Раунд PHD на банкоматах. Создание отдела и организация технического сопровождения терминальной сети с нуля.
    • Август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела развития эквайринга Управление развития эмиссии и эквайринга ДРБ

    Банк "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление текущей деятельностью отдела. Планирование и координирование работы подразделения. Постановка плановых задач и контроль выполнения. Подготовка отчетов по выполнению плановых задач и предоставление вышестоящему Руководству. Подбор персонала, оценка деятельности курируемых сотрудников. Развитие кэш эквайринга и торгового эквайринга путем привлечения клиентов на данные услуги. Поиск мест для установки банкоматов и POS терминалов. Прием заявок и консультирование клиентов по вопросу установки/функционирования банкоматов и терминалов. Проведение переговоров и рабочих встреч с клиентами по вопросу установки банкоматов на арендуемых площадях. Согласование заключение договоров. Сбор необходимых правоустанавливающих документов для заключения договоров на аренду площадей (аренда, субаренда). Проверка пакета документов, заключение договоров и дальнейшее сопровождение. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам развития/сопровождения кэш эквайринга и торгового эквайринга. Рассмотрение и согласование экономической целесообразности установки банкоматов и терминалов. Систематический мониторинг доходности терминальной сети. Организация работ по поиску новых мест для установки оборудования в целях повышения комиссионного дохода банкоматной и POS терминальной сети. Разработка и внедрение нормативной документации по работе отдела и взаимодействию со смежными подразделениями. В процессе объединения банкоматных сетей удаленно перезаключил договоры на установку банкоматов в Регионах для легитимности установки оборудования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде. Свободное время уделяю семье и спорту. Благодарю, за уделенное время и рассмотрение резюме. Привлечение и сопровождение клиентов. Умение проводить переговоры и рабочие встречи с клиентами и подрядчиками. Ведение деловой переписки. Управление персоналом. Управление текущей деятельностью отдела. Умение грамотно сформулировать и поставить задачи для получения эффективного результата. Работа с компаниями партнерами и сторонними организациями. Заключение договоров. Знание нормативной базы в части заключения договоров. Оптимизация и модернизация. Управление бизнес процессами и работами по внедрению и дальнейшему сопровождению новых проектов. Планирование и прогнозирование. Организационные навыки. Разработка инструктивных и методологичских документов (методология бизнес - процессов). Клиентское сопровождение. Поддержание лояльности клиентов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 787 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер дилерского отделаАпрель 2011 – июнь 2011
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Экономист финансово-экономического отделаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2013 – март 2014
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (7 мес.)ЮристМарт 2015 – октябрь 2015
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник ОКСФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)ДекларантСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорАвгуст 2009 – август 2012
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель строительного проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель проектаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по связям с общественностью с функциями пресс-секретаряОктябрь 2017 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob