Москва
Резюме № 21262525
Обновлено 23 июля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель направления, проекта, начальник отдела ИТ, помощник директора ИТ, директор ИТ

Был больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родился 11 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Руководитель автоматизации бизнес-процессов

    ЗАО МОССТРОЙ-31, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Выполнение задач, поставленных управляющим Компании. Автоматизация различных бизнес-процессов наиболее подходящим ПО, в частности, внедрение и поддержка 1С:Предприятие 8.2. Постановка технических заданий программистам. Выполнение задач совместно с директором ИТ (руководство внедренцами 1С, тех. поддержкой, работа с поставщиками услуг, администрирование БД). На данный момент мною были решены следующие проблемы: состоялся переход 1С на новую версию 8.2, оптимизированы данные и структуры базы, обучены пользователи и написано множество инструкций. Также создана База Знаний по типовым ошибкам при работе в системе, внедрены процедуры по технической поддержке пользователей. Настройка обменов распределенной информационной базы. Создание внешних печатных форм и различных отчетов в 1С для руководителей групп. Тестирование и оптимизация систем под СУБД PostgreSQL и SQL*Server 2005. - внесение контрагентов и договоров в КФ и 1С - оформление документов в базе по различной номенклатуре (обучение и инструкции) - создание пользовательских отчетов (отчет по заявкам, взаиморасчеты, анализ продаж, отгрузки по заводам, реестры, сверки, движения денежных средств) - автоматизация контроля за дебиторской задолженностью (отгрузок) и соблюдение договорных условий - настройка обменов (особенно после перехода) - изменение внешних печатных форм (ТОРГ-12, заявки, Счета на оплату, СФ) - инструкция по использованию функционала для ведения учета материалов на заводе (ведение списка номенклатуры, оформление заказов поставщикам, учет материалов в пути для отдела снабжения,) - оформление заказа с услугой доставки
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Главный специалист, заместитель начальника отдела АСУП

    ЗАО ТВСЗ, Тихвин

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Бизнес-аналитик системы Infor ERP LN: формализация требований пользователей, постановка задач программистам (написание ТЗ), тестирование доработок; написание инструкций, консультирование и обучение ключевых пользователей работе в ERP. Предоставление отчетов руководству по ключевым показателям системы. Участие в проектах по направлениям Закупки и Логистика. Развертывание КСУП (корпоративной системы управления проектами) на базе MS Project Server 2010, написание СТО и ролевых инструкций. Участие в других ИТ-проектах компании. Выполнение функций и.о. начальника отдела.
    • Сентябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист, руководитель проектов ИТ

    ООО "Соллерс-Елабуга", Елабуга

    Обязанности и достижения:

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Выполнение функций руководителя различных проектов, помощника директора ИТ: участие в ИТ-стратегии компании, создание и развитие IT- инфраструктуры, проведение переговоров и участие в заключение договоров с поставщиками, составление IT-бюджета компании (мониторинг оплат) и оптимизация стоимости эксплуатации информационных систем и ИТ-услуг, участие в разработке политики IT-безопасности, участие в подборе ИТ-специалистов. Руководство и работа в проектах ИТ: 1). "Система планирования и бюджетирования" (OFA) – роль руководителя проекта (на своей площадке), аналитика и администратора системы. 2). "Бюджет закупок" (SB): Oracle BI Suite / Oracle DB 10g – роль аналитика и технического специалиста. 3). Внедрение MES-системы на платформе 1С – роль аналитика и администратора системы. 4). Запуск системы управления ресурсами предприятия SAP ERP - роль аналитика и администратора. 5). Обеспечение мобильной связью сотрудников компании (политика лимитов, организация детализации, отчетность для бухгалтерии) – ответственное лицо 6). Участие в создании корпоративного портала (MS SharePoint) 7). Внедрение Service Desk (ПО ITILIUM) – роль руководителя, аналитика, администратора. Руководство и работа в проектах HR: 1). Наставничество. 2). Система мотивации. 3). Тестирования и корпоративные курсы обучения по сети. 4). Обучение и переподготовка ИТ-кадров. Выполнял роль администратора в системах MES, SAP-базис (Oracle/Unix), СУБД MS SQL*Server для 1С-систем, OFA, ЭДО (на платформе 1С: Предприятие 8), поддержка дилерских систем Форд. А также написание инструкций и ТЗ, работа с ключевыми бизнес-пользователями и руководителями подразделений.
    • Август 2001 – сентябрь 2008
    • 7 лет и 2 месяца

    Инженер-программист

    ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Администрирование баз данных под управлением СУБД Oracle (ОС Windows / ОС UNIX): установка СУБД, конфигурирование, создание, настройка и поддержка БД, администрирование доступа, настройка сети, аудит, оптимизация работы экземпляров, настройка производительности систем, организация хранения данных, резервное копирование и восстановление (физическое и логическое). Работа с ключевыми пользователями, написание различных инструкций. Написание скриптов на языке shell. - администрирование нескольких БД одновременно (до 12) - взаимодействие с 1-ой линией поддержки пользователей при работе с БД и приложениями - написание различных инструкций и проведение учебных курсов в УЦ - настройка и работа в HP OpenView Service Desk - смежные локальные проекты (создание базы знаний, создание рабочих мест, участие в бизнес-проекте по системе бюджетирования - OFA) ДОСТИЖЕНИЯ: - создание БД – системы мониторинга и производительности для всех БД Oracle Компании (свыше 40) - написание shell-программы для online-копирования баз данных под управлением ОС семейства Unix - внедрение системы HP OpenView в качестве аналитика и технического специалиста - создание цикла лекций для слушателей УЦ по курсу «Работа с БД Oracle». Помощник руководителя департамента ИТ: протоколирование встреч и совещаний, участие в смежных с ИТ проектах. Преподавание в УЦ "АВТОВАЗ" и вузах Тольятти по договору между ними и ОАО "АВТОВАЗ".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание РБД, СУБД Oracle и MS SQL*Server. Языка SQL и PL/SQL, написание shell-скриптов. Знание ОС Windows и Unix-систем. Знаком с ERP-системами (SAP и Infor). Есть опыт участия в инсталляциях и внедрении систем анализа данных в корпоративных ERP системах, опыт в области управления проектами. Администрирование 1С под SQL*Server, Exchange 2010. Участие во внедрении и администрировании ЭДО. Опыт работы бизнес-аналитиком. Знание основных протоколов и служб. Опыт настройки телефонной станции Avaya. Обучение персонала, выполнение функций помощника директора ИТ. Знание РБД, СУБД Oracle и MS SQL*Server. Языка SQL и PL/SQL, написание shell-скриптов. Знание ОС Windows и Unix-систем. Знаком с ERP-системами (SAP и Infor). Есть опыт участия в инсталляциях и внедрении систем анализа данных в корпоративных ERP системах, опыт в области управления проектами (ITIL / ITSM, COBIT, PMBOK). Администрирование 1С под SQL*Server, Exchange 2010. Участие во внедрении и администрировании ЭДО. Опыт работы бизнес-аналитиком. Знание основных протоколов и служб. Опыт настройки телефонной станции Avaya. Обучение персонала, выполнение функций помощника директора ИТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий программист 1СИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено в 9:42Последнее место работы (4 мес.)Руководитель продуктовой группыАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель регионального центра компетенцийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Консультант по внедрению, автоматизации и работе с госструктурами и коммерческими организациямиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Системный администратор, IT-специалистЯнварь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела развития информационных системСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный специалистИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор ИТФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Руководитель проектаИюнь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхРуководитель IT отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob