Москва
Резюме № 20779209
Обновлено 4 февраля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель направления, бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 07 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора, исполнительный директор

    ООО «БЛЭК ЭКСПО», Москва
    Группа компаний с 10-летним опытом работы в конгрессно-выставочной индустрии. Компания успешно проводит B2B, G2B и B2C проекты в Россиии за рубежом, выступает в роли операторов экспозиций на лучших международных выставках и форумах.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, достижения: • подготовка ТЗ для участия в конкурсах, написание заявок, отчетов; • создание концепции участия Заказчика (клиента) в работе выставки/форума согласно с ТЗ Организатора; • сбор и обработка необходимых статистических данных совместно с аналитическим отделом Заказчика, пресс-службой, службой протокола, экспертами; • прямое взаимодействие с ведомственными организациями по вопросам: стиля мероприятия, оформления площади мероприятия, решение форс-мажорных ситуаций; • осуществление комуникаций и авторского надзора по вопросу технического исполнения застройки площадки; • отбор инновационных проектов и продуктов для демонстрации их на мероприятии, как в натуральном так в цифровых форматах; • написание ТЗ для субподрядных организаций и контроль создания демонстрационных продуктов: документальных фильмов, видеороликов, роликов для VR, AR, голографиеской проекции, мобильного приложения «гид по залу» и аналогичного печатного продукта, электронного каталога инновационных проектов/продуктов; • представление интересов Заказчика на всех совещаниях проводимых Организатором выставки/форума; составление графиков подготовки и участия в работе выставки/форума; разработка и подготовка необходимых документов к совещаниям, сдача отчетов Организатору о ходе подготовки; утверждение содержательного наполнения цифровых/ демонстрационных продуктов, инновационных проектов, уникального дизайна зала министерства; • привлечение инноваторов для демонстрации их разработок на коллективные стенды Заказчика, сбор информации о разработках и разработчиках для аккредитации проектов/ продуктов на выставке/форуме, разработка дизайна презентации даных проектов/продуктов в зале, составление служебных справок на всех стендистов, организация допуска стендистов в зал; • логистическое сопровождение участников; • разработка проекта участия Заказчика в деловой программе выставки/форума и организация соответствующих мероприятий; • разработка фирменного стиля печатных материалов для: пакета участника, навигационных баннеров, рекламных баннеров, информационного каталога на русском и английском языках; • проведение фотовыставки: отбор фотографий, плакатов, разработка концептуальных решений для воссоздания исторических моментов, тематическое оформление зала; • подготовка и проведение торжественного празднования значимых мероприятий Заказчика: разработка дизайна зала торжества, техническое оснащение зала (свет, звук, музыкальные инструменты), организация и проведение торжественного концерта (подбор ведущего, вокальных и танцевальных коллективов), кейтеринг, флористический дизайн, логистическое и документальное сопровождение всех участников и гостей мероприятия. Мною выполнен полный цикл административных работ по реализации проектов: 1. участие Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Заказчик) в работе «ММСО-2017», 12 - 15 апреля 2017, ВДНХ, г. Москва. Ссылки: ролик - https://www.youtube.com/watch?v=K9ckNjBdYbE 2.участие Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Заказчик) в работе выставки «Россия, устремленная в будущее», 5 - 22ноября 2017, Манеж, г. Москва. Ссылки: релиз - https://www.youtube.com/watch?v=HDzOv2_LVdk 3.организация «Всероссийского форума сельхозпроизводителей» (Заказчик - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации), 11 - 12 марта 2018, г. Краснодар. Ссылки: http://mcx.ru/press-service/news/vladimir-putin-prinimaet-uchastie-vo-vserossiyskom-forume-selkhozproizvoditeley/ https://www.youtube.com/watch?v=zwjzFcRbeKA 4. организация и проведение ряда мероприятий посвященного празднованию 100 - летия газеты «Сельская жизнь» и проведения аналитического обзора аграрной прессы (Заказчик - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации) 29 марта 2018, г. Москва. Ссылки: http://mcx.ru/press-service/news/v-minselkhoze-pozdravili-gazetu-selskaya- zhizn-so-100-letnim-yubileem/ 5. техническое сопровождение и разработка концептуальных решений для проведения «Коллегии Минсельхоза России по итогам работы за 2017г.» (Заказчик - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации) 10 апреля 2018, г. Москва. Ссылки: http://mcx.ru/press-service/news/v-minselkhoze-rossii-sostoyalos-zasedanie-itogovoy-kollegii/ 6. участие Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Заказчик) в работе «ММСО-2018», 18 - 21 апреля 2018, ВДНХ, г. Москва. Ссылки: http://mcx.ru/press-service/news/agrarnye-vuzy-predstavili-svoi-luchshie-razrabotki-na-moskovskom-mezhdunarodnom-salone-obrazovaniya-19888/ 7. техническое сопровождение и разработка концептуальных решений для проведения «Всемирной ассамблеии ВФО» (Заказчик - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации) 28-31 мая 2018, г. Москва. Ссылки: http://mcx.ru/press-service/news/v-rossii-vpervye-prokhodit-generalnaya-assambleya-vsemirnoy-fermerskoy-organizatsii/ https://www.youtube.com/watch?v=ZeMnoxL6Sas
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель международного отдела

    ООО «МОСТЕХЭКСПЕРТИЗА», Москва
    Группа компаний МОСТЕХЭКСПЕРТИЗА – одна из крупнейших компаний России, оказывающая услуги в области промышленной, пожарной и экологической безопасности, сертификации оборудования и лицензирования опасных производственных объектов.

    Обязанности и достижения:

    • Прохождение аккредитации у EPC компаний: Linde Engineering, Technip, Tecnimont - подготовка пакета подтверждающей документации, привлечение партнерских организаций и лицензированных экспертов по сертификации на договорной основе для формирования «Audit list»; • Презентация организации на внешних площадках, участие в конгрессно-выставочных мероприятиях по нефтегазовой тематике; • Активное взаимодействие с торговыми палатами: Бельгийско- Люксембургской Торговой Палатой и Франко-Российской Торгово-Промышленной Палатой - участие в бизнесс-миссиях, конференциях, ассамблеях; • Ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, заключение сделок; • Консультирование клиентов по услугам, полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка заказов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и выставление счетов).
    • Март 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых участников ФЦП “Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 гг.”в рамках выполнения госконтракта организации с Минобрнауки России; • Проведение мероприятий различного формата: конференции, семинары, вебинары, подготовка аналитических документов и проведение переговоров с топ-менеджерами предприятий в Москве и в регионах; • Сотрудничество с госкорпорациями и организация совместной деятельности по реализации и продвижению инновационных проектов; • Проведение первичной экспертизы инновационных проектов, проведение семинаров; • Подбор инновационных проектов по запросу заказчика (запрос у разработчиков, согласование условий сотрудничества разработчик-заказчик); • Расширение состава Экспертного совета с 120 до 360 экспертов; • Планирование и подготовка крупных мероприятий (заключение договоров с Заказчиком, разработка программы мероприятия, согласование с Заказчиком и приглашение спикеров, планирование бюджета мероприятия, контроль всех этапов подготовки); • Разработка и реализация социальных, молодежных, образовательных проектов (планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта); • Методическая работа при подготовке документов для курсов по экспертизе инновационных проектов; • Организация работы сотрудников организации: постановка, контроль задач, разработка системы обучения, мотивации, проведение аттестации; • Организация и привлечение к участию в проектах представителей ОИВ на региональном и федеральном уровнях, градообразующих предприятий, общественных организаций; • Разработка концепции Делового клуба, действующего при АНО; • Курирование деятельности электронного СМИ организации.
    • Январь 2000 – ноябрь 2016
    • 16 лет и 11 месяцев

    Репетитор

    Частное репетиторство, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Знания в области детской психологии и поведения человека; • Эффективность в использовании правильных методов обучения, применении свежих концепций.
    • Сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по международному развитию компании, бизнес-ассистент учредителя компании

    ООО «КГК», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг и анализ международных рынков; • Открытие филиалов (Турция, Стамбул; Украина, Киев); • Ведение переговоров с иностранными партнерами и поставщиками; • Подготовка и прохождение СЕ сертификации продукта, который выпускает компания; • Ведение деловой переписки на английском и немецком языках; • Тестирование профессиональных знаний сотрудников, ведение проекта по улучшению знаний и профессиональных навыков; • Визуальное и текстовое наполнение корпоративного сайта; • Разработка и выполнение стратегии развития компании – оптимизация и развитие продуктовой линейки, анализ рынка и выявление перспективных сегментов; • Организация процессов, направленных на увеличение продаж и количества активных клиентов; • Ведение контактов с иностранными поставщиками (условия сотрудничества, скидки, оценка перспективности новых поставщиков); • Анализ конкурентной среды и выработка предложений по оптимальному реагированию на изменение рынка; • Создание видеоучебника по продукту компании для отделов продаж и службы поддержки клиентов.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2013
    • 9 лет и 2 месяца

    Преподаватель иностранных языков (английский, немецкий)

    Государственное профессионально- техническое заведение Винницкое межреги, Винница

    Обязанности и достижения:

    • Преподавание иностранных языков по программам «Иностранный язык по профессиональному направлению», «Деловой иностранный язык» и «Иностранный язык»; • Оказание помощи и мотивация студентов в научно-исследовательской работе; • Написание методических работ;
 • Написание учебных программ и составление учебных планов; • Разработка электронных учебников по программам преподавания; • Планирование и создание образовательных проектов по улучшению знаний студентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность. Художественная литература, домашние животные, спорт, искусство • Планирование, организация, контроль выполнения работ по проектам, оценка стоимости проектов и его этапов; • Определение потребностей клиента, формирование конкретных предложений, подготовка деловой документации по проекту; • Хорошие коммуникационные и письменные способности; • Девять лет опыта в сфере образования; · Пятнадцать лет опыта работы частным репетитором; • Компьютерная и интернет грамотность; • Опыт в преподавании языка, социального развития учащихся, конференций с родителями, создание программ лекции и т.д. Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Front Page, Publisher, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail (Outlook Express).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Исполнительный директорМарт 2009 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2013 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob