Москва
Резюме № 15275975
Обновлено 13 мая 2008
no-avatar

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 22 марта 1963), cостоит в браке, есть дети
Харьков
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Начальник сервисного отдела систем промышленного кондиционирования и холодильного оборудования

    НПП Инсолар ООО

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование развития отдела на год 2. Анализ рынка аналогичных услуг, расчёт рентабельности услуг с учётом специфики отдела, переговоры и заключение сервисных и разовых договоров с заказчиками, составление ежемесячного плана проведения сервисных работ, организация и оперативное управление проведением сервисных и ремонтно-восстановительных работ 3. Контроль выполнения плановых и оперативных работ 4. Координация (активное вмешательство в ход работ, смена планов, сроков и требований к результатам работ в соответствии с изменившейся ситуацией) 5. Мотивация (создание системы эффективного использования специалистов) 6. Планирование и контроль выполнения бюджета (управление затратной частью для определения прогнозируемого дохода) 7. Формирование торговой марки, отличающейся от конкурентов 8. Организация условий формирования торговой марки 9. В подчинении 13 сотрудников За период работы: успешно пройден 2-х месячный испытательный срок; составлен план развития отдела на год; достигнуто полное выполнение ежемесячных планов сервисного обслуживания; составлен бюджет отдела; достигнута удовлетворённость заказчиков оперативностью реагирования, качеством выполняемых работ, соблюдением плановых сроков выполнения работ; регулярное проведение занятий по охране труда и повышению квалификации специалистов; доход отдела увеличился в 1,87 раза; рентабельность отдела увеличилась в 2,32 раза.
    • Март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Начальник отдела обеспечения.

    ООО «Константа»

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор, аренда, документальное сопровождение помещений для работы предприятия, обустройство, ремонтные работы, оформление разрешительных документов, текущее общение с разрешительными органами, коммунальными службами, соседями. (филиалы Донецк, Днепропетровск, Киев) 2. Участие в разработке регламентации процессов отдела в соответствии с ИСО. 3. Организация работы по жизнеобеспечению офисов и отделов предприятия, расчёт норм расходов на обеспечение бесперебойной работы офисов. 4. Обеспечение сохранности имущества предприятия. 5. Подбор персонала отдела. 6. Первичный кадровый учёт. 7. Финансовый отчёт по исполнению бюджета затрат перед финансовым отделом. 8. В подчинении 10 сотрудников За период работы: успешно пройден испытательный срок; обустроены офисные помещения; разработаны и утверждены планы обеспечения деятельностью предприятия; разработаны и утверждены обязанности менеджеров по административной деятельности, утверждён квартальный бюджет.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления.

    ООО «Укрпродукт – К»

    Обязанности и достижения:

    1. Определение стратегических целей направления (переработка пшеницы на давальческих условиях), планирование, организация и контроль выполнения процессов закупки, переработки, хранения и реализации тмц. Заключение и ведение договоров. 2. Разработка и ведение структуры направления, организация хозяйственной деятельности, деятельности склада. 3. Составление бюджета направления, контроль его выполнения. 4. Управление логистикой товародвижения и автотранспорта, документооборота. 5. Управление дистрибуцией в регионе. За период работы был освоен рынок продаж по Харьковскому, Полтавскому, Луганскому, Донецкому регионам. Выполнены утверждённые планы.
    • Август 1998 – август 2004
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель директора.

    ЧНПП «Агролюс»

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг рынка зерновых и масличных культур (подсолнечник, гречиха, пшеница, просо, горох) и сахара. 2. Планирование закупок сырья. Переработка на давальческих условиях. 3. Управление финансовыми потоками, контроль кредиторской задолженности, участие в ценообразовании. 4. Организация продаж готовой продукции. Организация деятельности фасовочного цеха. Организация деятельности цеха крупорушки. 5. Внедрение законодательных и нормативных актов, методических материалов по обеспечению процессов переработки сырья. 6. Организация административно-хозяйственной деятельности. Обеспечение безопасности и связи. За период работы был пройден путь от начальника коммерческого отдела до заместителя директора. Освоен рынок переработки зерновых в Харьковской области. Освоен рынок продаж в Харьковской, Сумской, Полтавской, Луганской, Донецкой областях. Создана автоматизированная программа расчёта производства. Увеличена прибыль предприятия, приобретена жилая и коммерческая недвижимость.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные аналитические, организаторские данные. Коммуникабелен. Языки русский, украинский, базовый английский. Гарантирую порядочность, надёжность, требовательность, соблюдение принципов этики и конфиденциальность. Обладаю выдержкой и терпением. Настойчив и убедителен. Спортсмен. Отличное здоровье. Без вредных привычек. Проживаю в Харькове. Лёгкая атлетика, ландшафтный дизайн, книги. Профессиональный рост до заместителя директора предприятия, руководителя направления. Опыт организации продовольственной дистрибуции в регионе. Региональный дилер металлопластиковых конструкций. Опыт создания предприятия с «0», стратегического и оперативного планирования деятельности, организации работ, контроля выполнения планов, мотивации сотрудников. Ведение переговоров, заключение договоров. Владею техникой В2В продаж. Руководил коллективами до 50 человек. Опыт предпринимательской деятельности. Применяю на практике информационные технологии, социологию и психологию, методы регламентации и управления бизнес-процессами в соответствии с международными стандартами ИСО 9001:2000. Компьютерные навыки: MS Windows XP, MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С (аналог)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 21 января 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по корпоративным продажамМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 4 июня 2009Последнее место работы (7 мес.)МенеджерЯнварь 2008 – август 2008
Обновлено 9 июля 2007Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ТОР менеджерОктябрь 2003 – январь 2007
Обновлено 19 ноября 2015Последнее место работы (7 мес.)Директор филиалаФевраль 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 24 декабря 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Рук / Зам. торгового предприятияЯнварь 2005 – май 2009
Обновлено 24 декабря 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Рук / Зам. торгового предприятияЯнварь 2005 – май 2009
Обновлено 1 февраля 2013Последнее место работы (6 мес.)Экспедитор-водительАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 13 января 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 21 октября 2016Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2011 – апрель 2014
Обновлено 25 сентября 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления