Обязанности и достижения:
• Изучение рынка выпускаемой продукции
• Проведения исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
• Проведение маркетинговых исследований, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
• Анализ потребностей клиентов и границы ценообразования.
• Выявление наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
• Исследование факторов, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
• Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
• Деятельность в области рекламы
• Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
• Контроль в проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
• Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проведение тестирование этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнение запасов этих материалов. Оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
• Анализ эффективности рекламных мероприятий.
• Изготовление предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
• Организация и проведение PR компаний,
• Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий
• Организация создания рекламных продуктов (фирменный стиль, участие в специализированных выставках, видео и аудио продукция, рекламная полиграфия, статьи и рекламные материалы в прессе, , наружная реклама, сувенирная продукция и т.д.)
• Организация и контроль работы подрядчиков
• Наполнение корпоративного сайта