Обязанности и достижения:
Основные задачи:
• Управление отделом;
• Составление графиков проведения инвентаризаций в Обособленных подразделениях, на складах ответственного хранения и РЦ. Контроль выполнения графиков инвентаризаций;
• Проведение инвентаризации основных средств и годовых инвентаризаций ТМЦ;
• Оптимизация процесса проведения инвентаризации на объектах сети;
• Разработка и согласование внутренних локально – нормативных документов;
• Участие в разработке технологических процессов по товародвижению;
• Управление бракованной продукцией в составе отдела КРО;
• Работа в составе комиссии по неликвидному, бракованному, просроченному товару для минимизации убытков компании;
• Сокращение потерь компании;
• Анализ результатов инвентаризации, выявление причин возникновения излишек и недостач;
• Построение процессов по утилизации скоропортящейся продукции (питание) с подготовкой полного комплекта документов для последующего отнесения списаний на расходы в налоговом учете;
• Составление отчетов по результатам инвентаризации, месячный, годовой, анализ.
==============
KPI, Достижения:
• Организована работа отдела. В прямом подчинении 8 чел.;
• Обеспечено управление контрольно-ревизионной деятельностью 226 магазинов (включая интернет-магазин);
• Проведено 2500 контрольных проверок, 2641 полных, 705 выборочных инвентаризаций ТМЦ, по группам товаров с помощью ТСД. Организованы инвентаризации основных средств и складов ответственного хранения. Успешно реализовано 4 проекта по проведению годовых инвентаризаций ТМЦ, с привлечением аутсорсинга;
• Разработано 11 регламентов по проведению инвентаризации, списанию бракованного товара, включая Положения об инвентаризации, по взаимодействию между отделами КРО, СБ., Бухгалтерия (удержание с МОЛ), а также регламенты для Розничных магазинов по управлению бракованной продукцией;
• Подготовлено и внедрено 13 инструкций, обучающих материалов, тестов для сотрудников Розницы по Товародвижению;
• Успешно проведено 130 семинаров по Товародвижению, Сокращению потерь, для 600 директоров и заместителей директоров магазинов;
• Обеспечено взаимодействие с 143 поставщиками по возврату бракованной продукции, в том числе 27 по КСФ;
• Реализован проект по сокращению забраковки скоропортящейся продукции со снижением доли брака на 30% за 6 мес. проекта;
• Реализован проект по сокращению недостач, пересортицы. Удержан уровень доли недостачи в пределах нормы на протяжении 11 лет в значении 0,37%, а также проект «Оптимизация технологического процесса проведения выборочных инвентаризаций»;
• Реализовано 2 проекта удержания недостачи с МОЛ;
• Выявлено 45 (2015-2020) фактов хищений, злоупотреблений должностных лиц, мошенничества, по результатам проведены увольнения по п.7 ч. 1 ст. 81 ТК РФ + дисциплинарные взыскания и уголовные дела;
• Успешно пройдено 13 аудиторских проверок.