Обязанности и достижения:
1. С нуля собрала команду редакторов и менеджеров, из которых выросло три отдела: медиакоммуникации, промокоммуникации и контроль качества.
2. Сформировала и внедрила коммуникационную и контент-стратегии, tone of voice компании, которые помогли повысить brand awareness и лояльность пользователей.
3. В команде создала новую бренд-платформу
4. Создала вселенную маскота и персон бренда.
5. Сформировала и контролировала коммуникации в рамках федеральной охватной кампании. Кампания принесла больше 100 тысяч регистраций новых пользователей за месяц.
6. Создала систему бесперебойного производства контента для большинства маркетинговых каналов: CRM-коммуникации, соцсети, блог, промо. Занималась настройкой производства продуктовых и интерфейсных текстов.