Обязанности и достижения:
Оптимизация и анализ расходов по статьям затрат, составление бюджета расходов и дохода. Проведение сверок с контрагентами, работа по всем открытым расчетным счетам в отделениях банков, с налоговыми органами, органами статистики, госуд.органами, с контрагентами при несоблидении норм действующего законодательства, контроль за деятельностью филиала. Консультация сотрудников филиала по вопросам связанных с оформлением всех первичных учетных документов, финансовый контроль. Прием у ответственных лиц всех первичных документов (за исключением товаров), проверка полученных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и внутренних регламентирующих документов, утвержденных в организации. Постановка и снятие с учета ККМ, открытие и закрытие структурных подразделений, организация и проведение инвентаризации имущества и обязательств организации, проверка заключаемых договоров.