Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж: разработка и внедрение стандартов работы и регламентов, а также определение показателей и нормативов работы, контроль их исполнения.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, закрытие крупных сделок (до 50 млн.).
Поиск кандидатов, проведение отбора и собеседование, организация стажировки и адаптации новых сотрудников.
Разработка ТЗ для внедрения и настрройки информационных систем (CRM-Битрикс24, 1С:УТ).
Анализ рынка, ценообразования, разработка ценовой политики компании.
Проведение выставок, семинаров и презентаций, в том числе выездных (по России и ближнему зарубежью).
Полная оцифровка отдела: подготовка отчетов, их анализ, корректировка действий. Разработка стратегии развития.