Москва
Резюме № 6503785
Обновлено 19 мая 2015
Превью фото соискателя

Руководитель казначейства / заместитель

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 09 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Август 2012 – март 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Treasury analyst / Lead / заместитель казначея ГК

    Weatherford, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Казначейства ГК. Создание и управление платежной фабрикой (от 5 до 15 человек). Управление денежными потоками Группы компаний Российского региона (17 юридических лиц). Организация процесса планирования движения денежных средств (CF). Работа с банками по вопросам организации Cash Pooling схемы, а так же зарплатных проектов. Построение системы "Казначейство" и "Бюджетирование" в виде модуля в 1С (написание тех. заданий, работа с программистами). Мониторинг и управление портфелем внутригрупповых займов. Составление отчета ддс на месяц/квартал/год/три года, регулярное обновление отчетов. Проведение сделок покупки/продажи валюты. Ведение процессов по выдаче/открытию банковских гарантий/аккредитивов. Взаимодействие с материнской компанией в США. Координация деятельности Казначейства ГК (до 20 человек) Полное замещение руководителя.
    • Декабрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника казначейства

    ЗАО "Атомстройэкспорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с банками по вопросам привлечения денежных средств, снижения процентной нагрузки, осуществления платежей и поступлений. Работа с кредитным и гарантийным портфелем организации, подготовка и заключение договоров: кредитных/гарантийных/СВОП сделок/ поручительств. Мониторинг и управление денежным потоком компании. Курирование дочерней заграничной компании в вопросах финансовой деятельности (работа с заграничными банками, проведение первичных переговоров, организация содействия с Российской стороны и полный контроль процесса работы с банками). Подготовка и предоставление управленческой отчетности руководству компании (БДДС, оперативные банковские остатки, прогнозные банковские остатки, прогноз привлечений/погашений кредитов, график оплаты комиссий, прогноз кассовых разрывов). Мониторинг исполнения доп. обязательств по финансовым договорам. Согласование договоров (межправ) с заказчиками в плане финансовых условий (условия авансирования, гарантирования, расчетов). Внедрение автоматизированной системы для Казначейства компании.
    • Январь 2008 – декабрь 2010
    • 3 года

    Старший специалист казначейства

    ОАО Группа Каспийская Энергия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг финансовой ситуации в Группе (Холдинг состоящий из более чем 10ти разнопрофильных компаний), составление и надзор за исполнением бюджетов Группы Компаний, привлечение кредитных ресурсов, ведение плана движения денежных средств по проектам Группы, работа со сторонними контрагентами, решение спорных ситуаций с подрядчиками касаемо финансовых вопросов. Обзор мировых финансовых рынков, составление отчетов для Руководства Группы Компаний (БДДС, Управленческая отчетность, БДДР, CF), планирование и контроль над деятельностью младших сотрудников дирекции, эмиссия облигационного займа, мониторинг состояния кредитного портфеля группы, мониторинг состояния залогового имущества группы, ведение переговоров с банками, проведение регистрационных действий по залоговому имуществу, размещение средств в краткосрочные инструменты (депозиты, векселя). Координация финансовых служб компаний, входящих в Группу. Подготовка документарной базы к предстоящим сделкам. Работа с внешнеэкономическими гарантиями, аккредитивами. Постоянная работа с банками в области валютных и конверсионных операций. Проведение собеседований с кандидатами, анализ проделанной работы и полученных результатов. Работа с 1С бухгалтерия (ИНТАЛЕВ), формирование отчетов и расшифровок по статьям баланса.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела кредитования

    ОАО АКБ “ЛесБанк”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовый Анализ заемщика по инструкции 254П, 283-П как физ. лиц, так и юр.лиц. Анализ рынка банковских услуг, сопровождение сделки, регистрация договоров ипотеки, работа со сторонними организациями (страховые компании, нотариальные конторы), составление кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, общение с клиентом, решение спорных вопросов.
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Специалист отдела прямых продаж направления ипотечного кредитования

    ЗАО Райффайзен Банк Австрия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со сторонними организациями, прием и обработка заявок, анализ пакета документов клиентов по объектам недвижимости, консультирование клиентов. Анализ рынка ипотечного кредитования, банковских услуг. Составление отчетов по мониторингу рынка. Обучение новых сотрудников. Поиск партнеров и клиентов. Создание и внедрение новых продуктов в сфере ипотечного кредитования.
    • Апрель 2005 – август 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Кредитный инспектор, Контроллер-кассир по работе с юридическими лицами

    ОАО АКБ СБРФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, прием и проверка пакета документов, ввод заявки в базу, сопровождение сделки, оформление договоров. Заключение договор сотрудничества со сторонними организациями Анализ правоустанавливающей документации (Устав, Учредительный договор, Бизнес план, кассовая книга, баланс) Работа с счетами клиентов (юр.лиц), консультация о движении средств по счетам, открытие счетов, закрытие счетов, прием и проводка платежных документов. Финансовый мониторинг за операциями по счетам юр.лиц. Первичная консультация и прием документов организаций на предоставление кредита, кредитной линии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание и понимание основ РСБУ и МСФО; Опыт написания тех. заданий на установку и настройку систем 1с и SAP. • Опыт в составлении консолидированной Управленческой отчетности по Группе предприятий; • Составление прогнозного CF по Группе предприятний; • Участие в составлении и мониторинге исполнения бюджета Группы; Мониторинг денежных рынков; • Анализ финансовых рынков; • Навык работы в команде; • Умение принимать оперативные решения; • Сильные лидерские качества; • Навык работы с экспатами; • Опыт работы с государственными структурами (ФРС, Налоговая служба, ФСФР); • Опыт работы с ценными бумагами (как внутренними, так и внешними); • Опыт в работе с иностранными заказчиками; • Опыт в управлении персоналом Дирекции (до 20 человек не менее 2х лет) и персоналом подконтрольных организаций; • Умение организовать документооборот и работу отдела в региональном представительстве; • Опыт работы по размещению/привлечению кредитных средств на денежном рынке; • Знание компьютера: Уверенный пользователь (Пакет Microsoft Office, Windows, Adobe Photoshop, Project Expert, Abode Reader, Lotus Notes, Консультант, HTML –программирование, Internet; 1 С Инталев “Корпоративный менеджмент”. 1C Бухгалтерия и Казначейство 8); • Водительское удостоверение: Категория B; • Знание законодательства в области Строительства и Ипотечного кредитования, финансовой деятельности организации, валютного законодательства, рынка банковских услуг. Понимание принципов работы организации с большой и малой филиальной сетью; • Постоянный обзор и анализ финансовых рынков, банковских услуг, ценных бумаг, IT технологий; • Знание процедур документарных и бездокументарных форм расчетов; • Знание процедур работы с залоговым имуществом; • Знание процедур продаж; • Управление мотивацией в отделе; • Опыт руководства отделом (до 10 человек); • Знание иностранных языков: Английский (intermediate); • Умение ведения деловой переписки и переговоров; • Финансовый анализ заемщика, формирование мотивированного суждения; • Знание инструкций ЦБ; • Разработка и согласование банковских продуктов; • Развитие и продвижение на рынок банковского продукта.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 588 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель казначействаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июня
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший бухгалтер, бухгалтерМай 2011 – январь 2013
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший бухгалтерЯнварь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Сотрудник Консульского отделаОктябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерИюль 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отделаИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 29 марта 2002Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Экономист. Бухгалтер. Главный бухгалтерНоябрь 1996 – март 2002
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоЗаместитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob