Москва
Резюме № 3149260
Обновлено 14 июня 2016
Превью фото соискателя

Руководитель казначейства

Была больше месяца назад
150 000 ₽
52 года (родилась 12 ноября 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Руководитель казначейства

    АО "Издательство "Просвещение", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт формирования казначейства с нуля. Управление ликвидностью: определение потребности в финансировании и инвестировании свободных денежных средств. Организация и контроль подписания арендных договоров, закрытие дебиторской задолженности в рамках арендных отношений. Управление и контроль над расходами, связанными с обеспечением движения и привлечения денежных средств (процентные платежи, комиссии банков, РКО); Работа с финансовыми организациями: - переговоры с банками, организация подготовки к кредитным комитетам, подписание документации; - обслуживание действующих кредитных договоров (мониторинг, и пр.), контроль выполнения ковенант по заключенным договорам; - организация выпуска банковских гарантий; - организация банковского обслуживания (РКО, эквайринг, инкассация, зарплатные проекты); Формирование отчетов по движению денежных средств, остаткам, депозитам, конверсионным операциям. Факторный анализ отклонений. Ведение отчетов по движению денежных средств, контроль списания начислений Анализ и планирование денежных потоков Планирование, согласование и исполнение платежей в рублях и иностранной валюте Валютный контроль, оформление паспортов сделок Эффективное управление банковскими депозитами группы. Конверсионные операции, хеджирование, Открытие/закрытие счетов Работа с Банками по операционным вопросам, в т.ч. Банк Клиент Формирование отчетов, сводных и аналитических данных в части Казначейства Контроль займов, контроль начислений, исполнения обязательств Ведение реестров, документооборота в соответствии с внутренними регламентами, методиками. Участие в процессе автоматизации в 1С задач Казначейства, автоматизация казначейских операций (1С, БИТ ФИНАНС, ERP): платежный календарь, матрица маршрутов согласования платежей, формирование консолидированного ДДС в холдинговой структуре. Актуализация методик Казначейства, Формирование для согласования и утверждения реестр платежей в соответствии с порядком, установленным в Компании. Формирование и осуществление контроля по исполнению платежного календаря на период. Регламентация процедур взаимодействия Казначейства с другими подразделениями Компании. Управление финансовыми методами и рычагами, обеспечивающими управление финансовыми потоками. Ежемесячная подготовка Прогноза и Отчета по движению денежных средств. Своевременное обеспечение и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности Осуществление взаимодействия с Руководителями всех структурных подразделений Компании. Обеспечение руководства Компании информацией необходимой для принятия решений. Успешное внедрение программы Бит Финанс, Разработка совместно с Руководителями заинтересованных отделов графиков выплат по операционным, коммерческим, административным и т.д. расходам. Умение работать с большим объемом информации. Руководство центром (15 человека).
    • Январь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела банковских и кассовых операций

    АО ТД ЦентрОбувь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Отдела Казначейства. • Руководство отделами: 1.банковская группа (зарубежный блок и российский блок) 2. Отдел валютного контроля 3. Отдел расчета с поставщиками 4. Кредитный отдел 5. Касса • Планирование, контроль и управление денежными потоками группы, обеспечение закрытия кассовых разрывов • Обеспечение выполнения функциональных задач (в т.ч. готовность и навыки самостоятельного исполнения любой из операций) • Централизованное оперативное управление финансовыми потоками холдинга • Организация и контроль платежного процесса в холдинге • Построение платежного календаря, планирование и контроль платежей • Планирование, согласование исполнение платежей в рублях и иностранной валюте • Повышение качества планирования денежных средств (ведение платежного календаря, анализ платежного календаря, выявление кассовых разрывов на коротком и длинном горизонте, определение источников закрытия кассовых разрывов) • Формирование и подготовка план/факт анализа БДДС (в т.ч. консолидация по группе компаний), • Контроль за своевременными расчетами с контрагентами компании, планирование оплат • Ведение реестров движения денежных средств, формирование отчетов по остаткам, контроль списаний, начислений, • Валютный контроль, оформление паспортов сделок, • Депозитные операции, • Управление валютной позицией (проведение FX сделок и работа с валютными деривативами, ведение платежного календаря в разрезе валют, определение потребности компании в валютных платежах на различных горизонтах) • Осуществление конверсионных операций, в т.ч. и хеджирование. • Администрирование счетов группы (выработка решений по оптимизации количества счетов), • Организация и оптимизация банковского обслуживания холдинга • Открытие/закрытие счетов • Работа с Банками по операционным вопросам, в т.ч. Банк Клиент • Сокращение тарифов обслуживающих банков, прочие взаимоотношения с банками (мониторинг рынка новых банковских продуктов • Организация банковского обслуживания Группы (эквайринг, инкассация, операционные кассы, зарплатные проекты). • Формирование отчетов, сводных и аналитических данных в части Казначейства • Привлечение финансирования, контроль займов, документарное оформление, контроль начислений, исполнения обязательств • Сопровождение кредитных сделок (календарь погашения кредита, процентов по кредитам, погашение аккредетивов и т.д.). • Контроль исполнения ковенант перед банками-партнерами • Ведение реестров, документооборота в соответствии с внутренними регламентами, методиками. • Участие в процессе автоматизации в 1С задач Казначейства
    • Январь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя казначейства

    АО ТД ЦентрОбувь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация расчетно-кассовых операций, Ежедневный контроль за исполнением утвержденных бюджетов, Работа с кредитным портфелем ГК, Работа со свободными денежными остатками, Работа с оперативным и годовым бюджетом, Стандартизация, регламентация, автоматизация процессов. Ежедневное ведение 70 расчетных счетов Управление несколькими юр.лицами ГК Управление и планирование движения ДС, расчет и поддержание операционного cashflow Работа с банками по ведению и открытию расчетных счетов, администрирование систем банк-клиент открытие и ведение корпоративных карт поддержка зарплатного проекта Работа с банками по кредитным продуктам Подготовка отчета по ЮЛ и по группе валютные платежи, валютный контроль расчетно-кассовые операции, при необходимости формирование БДДС контроль за исполнением БДДС опыт работы с группой юр.лиц Распределение платежей между сотрудниками отдела Отправка рублевых и валютных платежей Отражение в 1С выписок Работа с Банками по минимизации комиссий Руководство отделами: 1.банковская группа:(зарубежный блок и российский блок) 2. Отдел валютного контроля 3. Отдел расчета с поставщиками 4. Кредитный отдел 5. Касса
    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника операционного отдела

    КБ Юниаструм Банк в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и управление отделом клиентского обслуживания; 2. Руководство и координация работы опер.зала ДО; 3. Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; 4. Прием и обработка расчетных и кассовых документов клиентов в рублях РФ и иностранной валюте 5. Прием и проверка на правильность оформления, поступивших в Банк платежных требований, инкассовых поручений; оценка обоснованности выставления документов на безакцептное списание со счетов клиентов, ведение картотеки 1,2. 6. Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-касссвым обслуживанием клиентов - физических и юридических лиц, 7. Осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг; 8. Осуществление ежедневного контроля проведенных в отделении расходных операций, 9. Рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов; 10. Ежедневная проверка и подписание кассовых документов и отчётов; 11. Осуществление своевременного и качественного распределения и перераспределения потоков клиентов к соответствующим специалистам отделения (в зависимости от причины и цели визита каждого клиента и загруженности указанных сотрудников); 12. Другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией начальника операционного зала. 13. Обучение сотрудников 14. Работа с претензиями клиентов
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Главный специалист развития бизнеса

    ОАО " Промсвязьбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование аналитических данных Департамента. 2. Мониторинг продаж по всей сети Банка 3. Ежемесячные и ежедневные отчеты для руководителя Департамента по выданным кредитам.(Выдачи-факт, выдачи-план, прирост портфеля и т.д.) 4. Разработка и ведение аналитических отчётов для руководителя 5. Подготовка презентационных аналитических материалов. 6. Участие в организации обучения сотрудников региональной сети. 7. Обновление штатного расписания по всей сети
    • Март 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист Управления сопровождения операционной работы

    ОАО "Промсвязьбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и ведение депозитов, обслуживание клиентов по пластиковым картам, осуществление валютных и рублевых платежей, открытие и закрытие срочных вкладов и текущих счетов, оформление карт с льготным периодом кредитования, оформление договоров по инд.банковским сейфовым ячейкам, формирование документов дня, работа в програм. Банк-Клиент. Консультирование и продажа по всем видам банковских продуктов. Работа в программах Retail.Way4.AБС и т.д. Знание 115-ФЗ и т.д. Формирование и сопровождение досье клиентов, приём документов для выдачи кредитных карт и кредитов. Активное привлечение клиентов. Сопровождение клиентов юридических лиц, проверка документов для открытия счета, блокирование /разблокирование счетов юр.лиц на основании решения из налоговой, наложение арестов, анализ операционной деятельности и др. регистрация, обработка инкассовых поручений (проверка правомерности, корректности реквизитов, роспись), наложение арестов на счета физ. и юр. лиц по постановлению СПИ. Взаимодействие с ДО по вопросам блокировки счетов Контроль за проставленными блокировками Составление реестра писем, Роспись входящей документации (запросы ФНС по счетам клиентов Роспись входящей документации (нотариусы, ССП, запросы ФНС о к/счетах) Подготовка ответов на запросы ФССП Мероприятия по исполнению постановлений СПИ (арест, роспись в ДО) Подготовка ответов на неправомерные запросы ФНС. Анализ операционной деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в команде, неконфликтна, дипломатична, доброжелательна, легко устанавливаю и поддерживаю контакты, умею вести устное и письменное общение, имею хорошее чувство юмора; - обладаю хорошими организаторскими способностями; - склонна принимать обдуманные и взвешенные решения; - постоянно стремлюсь повышать свой профессионализм; - легко адаптируюсь к меняющимся условиям, не испытываю неуверенности при смене комплекса задач и направления профессиональной деятельности; - способна признавать свои ошибки и извлекать уроки из неудач. Компьютерные навыки: ПК-уверенный пользователь (пакет MC-Office, Enternet, почтовые программы, Консультант, Гарант) Работа в программах Retail, Way4, AБС и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор департамента финансов и инвестиционного анализаФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет)Начальник управления по работе на финансовых рынкахАпрель 1994 – апрель 2014
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Главный специалист финансового отделаОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 15:49Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Ведущий экономист, ЭкономистИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер, экономистОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетРуководитель