Москва
Резюме № 24821893
Обновлено 27 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель казначейства

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 06 февраля 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Крылатское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет

    Руководитель казначейства

    ООО "Инвестиционные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство персоналом, в том числе, планирование, распределение задач; - Планирование и контроль за исполнением БДДС, БДР; - Управление финансовыми ресурсами, размещение временно свободных финансовых ресурсов в российских и иностранных банках; - Обеспечение выполнения расчетных и платежных обязательств; - Осуществление контроля за соответствием платежей утвержденным бюджетам; - Ведение документации по финансированию проектов компании; - Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow); - Составление платежного календаря, контроль остатков денежных средств; - Составление ежедневного, еженедельного, ежемесячного, ежеквартального и годового консолидированного отчета по ДДС и предоставление его руководству; - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Управление банковскими счетами компании; - Мониторинг рынка финансовых и кредитных услуг.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела планирования и экономического анализа

    АО "МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Согласование заявок на оплату, согласование заявок поставщику; - Планирование и контроль за ежедневным исполнением БДДС; - Ведение платежного календаря; - Анализ действующих и вновь заключаемых контрактов; - Проверка первичных форм КС-2, КС-3; - Анализ выполнения производственной программы; - Работа с филиалами (17); - Бюджет закупок, Бюджет затрат, БДР, План-факторный анализ работы филиалов и общества в целом; - Проверка, анализ и консолидация бюджетов филиалов; - Обучение и организация работы экономистов в филиальной сети; - Разработка процесса бюджетирования и его автоматизация; - Квартальное и годовое планирование; - Управленческий учет и бюджетирование; - Экономический анализ затрат, себестоимости и финансовых результатов филиалов и общества в целом, анализ финансового результата по проектам, - Получение банковских гарантий, займов, заключение договоров лизинга, страхования.
    • Май 2005 – март 2013
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела с сентября 2009г

    ПК «Интернэшнл Консалтинг Сервисес Груп С.А.». (ТНК-ВР), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - представление интересов компании по взаимодействию с российскими и иностранными банковскими учреждениями, инвесторами и финансовыми консультантами (в т.ч открытие и закрытие банковских счетов в российских и зарубежных банках); ведение переговоров; - формирование оптимальных схем финансовых потоков в компании; - планирование и контроль за исполнением БДДС, БДР. Формирование Прогнозного баланса; - осуществление формирования и внедрения бюджетных регламентов; - формирование годовых, квартальных и месячных бюджетов; - осуществление исполнения финансового плана по группе компаний; - руководство персоналом, в том числе планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность; - управление финансовыми ресурсами, размещение временно свободных финансовых ресурсов в российских и иностранных банках; - формирование управленческой отчетности; - составление платежного календаря и реестра платежей; - долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow); - составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой консолидированной отчетности по ДДС и предоставление руководству; - управление банковскими счетами компании; - проведение мониторинга рынка финансовых и кредитных услуг. Достижения: - планирование ДДС позволило избежать кассовых разрывов. Проведенный анализ причин их возникновения позволил принять меры для своевременного устранения; - свободные ресурсы размещала с высокой рентабельностью. Заместитель Начальника финансово-экономического отдела с мая 2005г. Обязанности: - контроль и управление денежными потоками компании; - согласование электронных заявок на проведение платежей; - контроль за осуществлением российских и международных платежей; - ежедневный учет данных по ДДС; - ежедневное формирование ОДДС; - ежедневный контроль списания РКО банков, комиссий по конвертациям и курсовой разнице; - работа с компаниями-нерезидентами; - предоставление отчетов руководству; - работа с различными системами "банк-клиент" в российских и зарубежных банках, согласование и решение всех вопросов с банковскими учреждениями; - контроль за нормативными остатками на счетах компании. Достижения: - успешно провела переговоры с инвесторами о финансировании проектов; - автоматизировала работу отдела.
    • Август 1994 – октябрь 2004
    • 10 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер с ноября 2001г

    ООО «Фирма МОНОЛИТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - руководство бухгалтерией; - выполнение обязанностей заместителя генерального директора по финансово- экономическим вопросам; - организация учета и контроля по всем участкам бухгалтерии компании, численностью более 100 чел. - планирование финансовых потоков и отражение в управленческом учете; - организация набора сотрудников для бухгалтерской службы, обучение и их развитие. Достижения: - добилась организации и постановки на предприятии в соответствии с законодательством РФ бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа, финансового планирования, что позволило отслеживать текущее и будущее финансовое состояние компании в целях оценки его финансовой устойчивости, платежеспособности; - увеличила прибыль предприятия. Заместитель Главного бухгалтера с января 1997г. Обязанности: - составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - ведение бухгалтерии в 1С:Бухгалтерия; - участие в создании новых структурных подразделений фирмы. Достижения: - добилась и организовала переход бухгалтерской службы на новые компьютерные программы; - стала профессиональным бухгалтером. Начальник отдела кадров с августа 1994г. Обязанности и достижения: - руководство службой персонала; - прием, увольнение, подбор персонала; - организация корпоративных мероприятий; - создание системы мотивации персонала; - создание благоприятного внутреннего микроклимата.
    • Апрель 1990 – май 1994
    • 4 года и 2 месяца

    Инженер

    Конструкторское Бюро «Салют». Филиал Государственного Космического Научно-Производственного Центра и, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в авиационно-космической отрасли

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: Активная жизненная позиция, ответственность, внимание к деталям, целеустремленность, нацеленность на результат, хорошие навыки межличностного общения, умение работать в команде. - Управленческий учет и бюджетирование; - Формирование БДДС. БДР, Прогнозного баланса; - Организация бюджетного контроля; - Опыт работы в области бухгалтерии и финансов более 15 лет; - Успешный опыт управления персоналом; - Участие в планировании финансового развития организации; - Участие в разработке стратегии и мероприятий, направленных на улучшение финансовых показателей; - Анализ и прогнозирование результатов по текущей финансово-хозяйственной деятельности; - Долгосрочное и краткосрочное прогнозирование ДДС; - Организация работы с банками (российскими и иностранными) и иными кредитными организациями, способность ведения переговоров, выполнение представительских функций; - Составление платежного календаря; - Управление банковскими счетами компании; - Управление и контроль денежными потоками компании; - Знание ПК и оргтехники на уровне опытного пользователя; - Пользователь систем Microsoft Windows, Word, Excel, Mac OC, MS Office, 1С:Бухгалтерия, QuickBooks.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 12 мес.)Финансовый менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год)Начальник казначействаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 0:00Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Риск-менеджер (девелопмент, проблемные активы)Апрель 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель казначействаОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор департамента финансов и инвестиционного анализаФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Глава КазначействаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (20 лет)Начальник управления по работе на финансовых рынкахАпрель 1994 – апрель 2014
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела казначействаМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеРуководитель