Обязанности и достижения:
В период сотрудничества с группой компанией исполнял обязанности на следующих должностях:
- country manager в России;
- руководитель steering committee;
- директор по развитию бизнеса;
- директор департамента продаж;
- директор департамента ИТ.
На данный момент консультирую группу компаний "Примоколлект" по описанию и оптимизации бизнес-процессов.
За время работы в группе компаний реализованы следующие проекты:
- открытие офиса новой компании в группе с контакт – центром на 20 рабочих мест в Москве;
- формирование нового подразделения в ООО «Примоколлект» (Россия). Цель проекта «Набор сотрудников в 4-х регионах РФ общей численностью 10-15 человек и организация их удаленной работы». Каждый сотрудник нового подразделения был подключен к программному обеспечению предназначенного для работы выездных сотрудников по защищенному каналу;
- предпроектный анализ (техническая часть) по внедрению специального программного обеспечения для коллекторских компаний. Велись переговоры с такими брендами, как Experian, Qualco, FICO, Scorto;
- перемещение компании в новый офис с увеличенной площадью, наличием нескольких телекоммуникационных провайдеров, с более комфортными условиями работы для сотрудников. Благодаря оптимальному планированию и слаженной работе команды (сотрудники компании и подрядчики) простой серверного оборудования составил двое суток (суббота и воскресенье), что практически не отразилось на работе группы компаний, имеющей контакт-центры в трех городах двух стран (Украина и Россия);
- предпроектный анализ по выбору города для открытия контакт-центра в регионе России;
- защита персональных данных (Россия);
- перемещение контакт-центра (65 рабочих мест), находящегося в Киеве, в новое помещение, расположенное в другом здании комплекса, без прерывания его работы, с одновременным увеличением количества рабочих мест в 1,7 раза. Время реализации проекта – два месяца;
- подготовка компании к сертификации по стандартам ISO. Роль в проекте: руководитель проекта и бизнес-аналитик;
- вывоз архива кредитных дел объемом около 100 000 кредитных дел. Цель проекта – организовать выборку документов из общего архива клиента (г. Обухов) по приобретенным правам требования и перевести в архив компании, расположенный в г. Львов. Архив находился в здании без электроэнергии и санитарно-гигиенических помещений. Само здание архива находилось в управлении судебного распорядителя;
- внедрение системы CRM на базе Sugar CRM (внедрение, обучение персонала, администрирование системы);
- формирование и развитие команды департамента продаж (набор, организация работы, обучение, разработка системы мотивации) (г. Киев);
- оптимизация структуры базы данных программного обеспечения, с которым работает компания;
- формирование отдела по работе с персоналом (г. Львов).