Обязанности и достижения:
HelpDesk: аппаратное и программное обеспечение (1 офис, 2 завода, 19 филиалов).
Настройка и обслуживание серверов:
Файловый сервер (Общие папки, 2GIS).
Прокси-сервер (Usergate 5.4), настройка тунеллирования портов, NAT, Firewall.
Домен, Active Directory.
Терминальный сервер (RDP, EasyPrint). Обеспечение бесперебойной работы 19 филиалов.
Сервер старых баз 1С (7.7).
Сервер Microsoft SQL (2008 R2).
Сервер 1С 8.2. Управление базами УПП (1.3) и базой корреспонденции в 1С (перенесенной из Firebird)
Администрирование серверов:
Windows 2003 (файловый сервер, Консультант+)
Windows Server 2008 Ent (контроллер домена - AD, Group Policy, DNS, DHCP)
Windows Server 2008 R2 Ent (MS SQL 2008 R2) - организация резервного копирования
UserGate прокси-сервер 5.4.х. х.
Диагностика, ремонт и восстановление системных блоков, оргтехники и специализированных устройств (ризограф, конвертоукладочная машина и. т. п.).
Настройка локальной сети.
Работа со специализированным ПО и сертификатами: КриптоПРО CSP, APM, госзакупки, Новаг-сервис, Контур-экстерн, Сбербанк-Онлайн, СПЭД, ЭСНДСНП, CheckXML, CheckUFA, Налогоплательщик ЮЛ, таможня (ВЭД).
Обслуживание и ремонт (при наличии технической возможности) орг. техники, систем видеонаблюдения СЦВА «Линия».
Перепрограммирование базовых функций телефонной АТС Panasonic KX-TDA100.
Обеспечение антивирусной защиты компании (работа с Kaspersky Administration Kit, агентами администрирования, централизованное обновление и управление ПК).