Москва
Резюме № 6277714
Обновлено 7 февраля 2011
Превью фото соискателя

Руководитель IT-отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 01 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Июль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Site support leader – ITO service delivery manager.

    Hewlett-Packard, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководитель локальной службы IT поддержки пользователей - Координация и управление группой локальной поддержки пользователей в офисах компании Procter and Gamble (включая офис Wella и завод Gillette) в г. Санкт-Петербург. - Контроль соблюдения SLA при выполнении работ группами поддержки, а так же разработка и принятие мер по повышению уровня удовлетворенности пользователей (CSAT). - Контроль и обеспечение закупок для поддержания необходимых запасов по складу оборудования и лицензий ПО. - Контактирование с третьими организациями: провайдеры, оператор АТС, ремонтные и исследовательские компании для поддержки и развития IT инфраструктуры офисов и завода. - Ведение локальных и участие в глобальных проектах по организации и изменению предоставляемого сервиса. - Работа с рекламациями пользователей и урегулирование конфликтных ситуаций. - Организация предложений по нестандартным запросам, расчет стоимости и ресурсов, обеспечение и контроль выполнения. - Организация и контроль процесса инвентаризации активного IT оборудования. - Мониторинг работы серверного, сетевого и телефонного оборудования, организация и привлечение ответственных групп для установки и настройки.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер Инцидентов SAP R/3

    Объединённая Компания РусАл (UC RUSAL), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация, контроль изменений и совершенствование процесса поддержки 7 500 пользователей SAP R/3 Сервисной службой, процесса управления инцидентами. - Поддержка и разработка процессной документации, инструкций и других документов, регламентирующих действия сотрудников - Осуществление детального контроля инцидентов с наивысшим приоритетом. - Контроль сроков исполнения инцидентов экспертами. - Контроль и анализ случаев нарушения процесса и принятие мер по избеганию их повторения. - Контроль состава функциональных рабочих групп SAP R/3; - Решение инцидентов, урегулирование конфликтов, детальный анализ обращений пользователей, закрытых с оценкой «неуд.» - Анализ работы отделов Сервис Деск и SAP R/3, определение степени удовлетворенности пользователей работой отделов. - Анализ и постановка задач для корректировки системы HP OV SD 4.5; - Обеспечение взаимозаменяемости с Менеджером Инцидентов IT/АХД; - Управление проектом увеличения числа поддерживаемых сервисов (помимо SAP R/3); - Работа с персоналом, обучение операторов, а также организация тренингов. - Удалённое функциональное управление операторами (г. Москва и Красноярск) и координация действий специалистов (г. Москва, Красноярск, Новокузнецк, Ачинск, Николаев /Украина/)
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Координатор логистики

    Procter and Gamble, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координатор логистики отдела поддержки заказчиков по клиенту Metro/Real а также процесса планирования и прогнозов.
    • Август 2006 – август 2007
    • 1 год и 1 месяц

    1st level IT support expert

    Hewlett-Packard, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление первого уровня поддержки Ай-Ти проблем, поступающих по телефону, электронной почте, специализированным системам для компании Procter and Gamble (регион Восточная Европа). - Выполнение задач, связанных с поддержкой и текущим обслуживанием Ай-Ти инфрастуктуры и телефонии офиса. - Командировки на заводы Procter and Gamble и Gillette для технической поддержки и обучения сотрудников локальных групп поддержки. - Закупки оборудования, регистрирование лицензий ПО. - Исполнение обязанностей IT Call Center лидера. - Участие в проекте слияния двух крупных компаний (свыше 500 рабочих станций).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические навыки: Администрирование ПК и серверов под Windows 95-XP, Windows 2003 server, пакета Microsoft Office 97-2003, MS Outlook, MSIE, Lotus Notes, Netware Administrator, 1С:Торговля и Склад, HP Openview ServiceDesk, Active directory, Exchange 2000-2003, SAP R/3, Compaq insite manager, Reuters iScreen, Bloomberg, Blackberry. Ericsson MX-ONE. Знание технической части компьютеров, серверного и сетевого оборудования, настройка и устранение неисправностей PC (Установка и настройка операционных систем, настройка и подключение оборудования, подключение к сети, замена комплектующих, восстановление потерянных данных и т.д.). Навыки руководства и личностные: Обладаю навыками ведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций. Базовые знания в Управлении проектами (Project management). Аналитический склад ума. Навыки менеджмента инцидентов и функционального руководства. Прочее: Свободно общаюсь на английском языке как письменно, так и устно. Водительское удостоверение кат. В; Загранпаспорт; открыт для командировок. Компьютерные навыки: Технические навыки: Администрирование ПК и серверов под Windows 95-XP, Windows 2003 server, пакета Microsoft Office 97-2003, MS Outlook, MSIE, Lotus Notes, Netware Administrator, 1С:Торговля и Склад, HP Openview ServiceDesk, Active directory, Exchange 2000-2003, SAP R/3, Compaq insite manager, Reuters iScreen, Bloomberg, Blackberry. Ericsson MX-ONE. Знание технической части компьютеров, серверного и сетевого оборудования, настройка и устранение неисправностей PC (Установка и настройка операционных систем, настройка и подключение оборудования, подключение к сети, замена комплектующих, восстановление потерянных данных и т.д.). Навыки руководства и личностные: Обладаю навыками ведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций. Базовые знания в Управлении проектами (Project management). Аналитический склад ума. Навыки менеджмента инцидентов и функционального руководства. Прочее: Свободно общаюсь на английском языке как письменно, так и устно. Водительское удостоверение кат. В; Загранпаспорт; открыт для командировок.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 661 похожее резюме
Обновлено 2 июня
no-avatar
ИТ-специалистз/п не указана
Последнее место работы Веб-мастерАвгуст 2023 – август 2023
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист отдела управления сервисом, дирекция информационной безопасностиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2009Последнее место работы (5 мес.)Системный / сетевой администраторАпрель 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела Автоматизирования Системы УправленияМарт 2014 – октябрь 2016
Обновлено 23 апреля 2014
Обновлено 5 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)инженер-программистСентябрь 2001 – январь 2003
Обновлено 26 ноября 2004Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела техподдержки, заместитель технического директораМай 2004 – декабрь 2004
Обновлено 2 апреля 2003Последнее место работы (1 год)Финансовый директорЯнварь 2002 – январь 2003
Обновлено 6 октября 2003
no-avatar
Разработчик ПОз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Software DeveloperИюнь 2002 – август 2002
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (2 года и 6 мес.)программист, бухгалтер-экономистИюль 2001 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме